Презентация Форма делового общения онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Форма делового общения абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 28 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Русский язык » Форма делового общения
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:28 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:142.50 kB
- Просмотров:70
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
![Деловое общение форма](/documents_6/3dabfe22909bad09b222b7d3584d25dc/img1.jpg)
Содержание слайда: Деловое общение – форма общения, опирающаяся на принципы делового этикета, направленная на взаимодействие с лицами или группой лиц для решения определенной задачи, исходя из общих интересов и целей коммуникантов.
Деловое общение – форма общения, опирающаяся на принципы делового этикета, направленная на взаимодействие с лицами или группой лиц для решения определенной задачи, исходя из общих интересов и целей коммуникантов.
№3 слайд
![Цели делового общения.](/documents_6/3dabfe22909bad09b222b7d3584d25dc/img2.jpg)
Содержание слайда: Цели делового общения.
Деловое общение обязательно должно привести к разумному обоюдному решению, если таковое возможно. Главное, с точки зрения перспективы – это не испортить отношения между партнерами, а также произвести наиболее благоприятное впечатление на всех участников переговоров.
№7 слайд
![В процессе делового общения](/documents_6/3dabfe22909bad09b222b7d3584d25dc/img6.jpg)
Содержание слайда: В процессе делового общения все эти виды имеют некоторые общие этапы
подготовки и составления:
• изучение существа вопроса (содержание, его цели);
• подготовка и написание проекта текста, согласование проекта документа;
• подписание руководителем организации;
• регистрация и отправка по назначению.
№8 слайд
![Письменная форма делового](/documents_6/3dabfe22909bad09b222b7d3584d25dc/img7.jpg)
Содержание слайда: Письменная форма делового общения.
Сюда относятся: письма, служебные записки, договоры, контракты, отчеты, приказы и распоряжения, протоколы, инструкции, доверенности.
Форма делового письма определяется целью уведомления, отправителем и его получателем. В деловых письмах проявляется точность, грамотность, исполнителя и его профессиональная компетентность.
№9 слайд
![Беседа как форма делового](/documents_6/3dabfe22909bad09b222b7d3584d25dc/img8.jpg)
Содержание слайда: Беседа как форма делового общения.
Под деловой беседой понимают речевое общение между собеседниками,
которые имеют необходимые полномочия от своих организаций и фирм для
установления деловых отношений, разрешения деловых проблем или выработки
конструктивного подхода к их решению.
№10 слайд
![Беседа по телефону.](/documents_6/3dabfe22909bad09b222b7d3584d25dc/img9.jpg)
Содержание слайда: Беседа по телефону.
Контактное по времени, но дистантное в
пространстве и опосредованное специальными техническими средствами общение собеседников. Соответственное отсутствие визуального контакта увеличивает нагрузку на устно-речевые средства взаимодействия партнеров по общению.
№11 слайд
![Плюсы телефонных](/documents_6/3dabfe22909bad09b222b7d3584d25dc/img10.jpg)
Содержание слайда: Плюсы телефонных коммуникаций.
• Общение идет не визуально, значит, не видно отрицательных эмоций,
которые могут напрячь, остановить или сбить человека, ведущего переговоры.
• Сложные тексты и фразы можно подготовить себе заранее и читать, т.е.
подготовка хороших специалистов «высокого уровня» гораздо проще, потому что
состоит в том, чтобы придумать хорошие тексты, легкие для чтения.
№14 слайд
![Главные требования к этим](/documents_6/3dabfe22909bad09b222b7d3584d25dc/img13.jpg)
Содержание слайда: Главные требования к этим видам коммуникации:
• Краткость, ясность и четкость содержания текста
• Оформление в соответствии с официальными правилами;
• Отсутствие труднопроизносимых слов и сложных оборотов;
• Соблюдение технических требований к объему текста, состоянию бумаги,
шрифту и др.
№17 слайд
![Важно отделить завершение](/documents_6/3dabfe22909bad09b222b7d3584d25dc/img16.jpg)
Содержание слайда: Важно отделить завершение беседы от других ее фаз; для этого используются выражения типа «Давайте подведем итоги» или «Мы подошли к концу нашей беседы».
Деловая беседа направлена на реализацию следующих функций:
Поиск новых направлений и начало перспективных мероприятий;
Обмен информацией;
Контроль начатых мероприятий;
Взаимное общение работников из одной деловой среды;
Поиски и оперативная разработка рабочих идей и замыслов;
Поддержание деловых контактов на уровне предприятий, фирм, отраслей,
стран.
№18 слайд
![Пресс - конференция. Встреча](/documents_6/3dabfe22909bad09b222b7d3584d25dc/img17.jpg)
Содержание слайда: Пресс - конференция.
Встреча официальных лиц (руководителей, политических деятелей, представителей государственной власти, специалистов по связям с общественностью, бизнесменов и т. п.) с представителями прессы, телевидения, радио с целью информирования общественности по актуальным вопросам.
№19 слайд
![Деловое совещание](/documents_6/3dabfe22909bad09b222b7d3584d25dc/img18.jpg)
Содержание слайда: Деловое совещание
Определяется как форма организованного,
целенаправленного взаимодействия руководителя с коллективом посредством обмена мнениями. Поскольку деловое совещание - это деятельность, связанная с принятием решений группой лиц, на характер выступлений его участников и на его результаты серьезное влияние оказывают такие особенности группового поведения, как распределение ролей в группе, отношения между членами группы,
групповое давление.
№20 слайд
![Совещания подразделяются на](/documents_6/3dabfe22909bad09b222b7d3584d25dc/img19.jpg)
Содержание слайда: Совещания подразделяются на инструктивные, оперативные (диспетчерские), проблемные.
Цели инструктивных совещаний – передача необходимых сведений и распоряжений сверху вниз по схеме управления для скорейшего их выполнения.
Инструктивные совещания целесообразно использовать в случае отсутствия времени для письменных распоряжений или при желании руководителя эмоционально воздействовать на подчиненных.
№21 слайд
![Цели оперативных совещаний](/documents_6/3dabfe22909bad09b222b7d3584d25dc/img20.jpg)
Содержание слайда: Цели оперативных совещаний – получение информации о текущем состоянии дел. В отличие от инструктивных совещаний, информация поступает снизу вверх по схеме управления.
Цели проблемных совещаний – поиск наилучших решений проблемы в кратчайшие сроки, вынесение на обсуждение хозяйственных систем, рассмотрение организационных перспектив.
№22 слайд
![Деловые совещания](/documents_6/3dabfe22909bad09b222b7d3584d25dc/img21.jpg)
Содержание слайда: Деловые совещания классифицируются по следующим основаниям:
Принадлежность к сфере общественной жизни: деловые административные, научные или научно-технические, профсоюзных и других общественных организаций, объединенные совещания.
Масштаб привлечения участников - международные, республиканские, отраслевые, региональные, областные, городские, районные, внутренние.
Место проведения - местные, выездные.
Периодичность проведения - регулярные, постоянно действующие
(собираются периодически, но без устойчивой регулярности).
№23 слайд
![Переговоры. Занимают](/documents_6/3dabfe22909bad09b222b7d3584d25dc/img22.jpg)
Содержание слайда: Переговоры.
Занимают лидирующую позицию
значимости при исходе дела.
Делятся на:
вертикальные – переговоры с вышестоящими органами
горизонтальные – переговоры внутри компании.
несанкционированные – или внеурочные.
высший уровень – переговоры между
руководителями заинтересованных сторон.
расширенный стол – переговоры в рабочих группах,
специализированных комиссиях.
№24 слайд
![Дискуссия. Вид коллективного](/documents_6/3dabfe22909bad09b222b7d3584d25dc/img23.jpg)
Содержание слайда: Дискуссия.
Вид коллективного обсуждения поставленной задачи, методом сопоставления различных точек зрения. Результатом и итогом любой беседы должно быть принятое решение.
Общепринятый мировой этикет ведения дискуссии:
Не говорить слишком долго и часто.
Не перебивать собеседников.
Относится уважительно ко всем участникам дискуссии.
Не критиковать своих ответчиков.
№25 слайд
![Спор это ситуация, когда](/documents_6/3dabfe22909bad09b222b7d3584d25dc/img24.jpg)
Содержание слайда: Спор – это ситуация, когда аргументировано опровергается противоположное мнение. Общими для всех спорных ситуаций являются наличие разногласие, отсутствие единого мнения, противоборство.
К конструктивным целям ведения спора относят:
Желание обсудить все возможные варианты решения проблемы.
Желание обсудить все возможные варианты решения проблемы.
Оценить возможных единомышленников и противников.
№26 слайд
![Специфика делового общения](/documents_6/3dabfe22909bad09b222b7d3584d25dc/img25.jpg)
Содержание слайда: Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе определенного вида деятельности, связанной с производством какого – либо продукта или делового эффекта. Мы можем сделать вывод, что овладение навыками и формами делового общения является необходимым для будущих деловых людей.
№27 слайд
![Литература. . Жернакова М.Б.,](/documents_6/3dabfe22909bad09b222b7d3584d25dc/img26.jpg)
Содержание слайда: Литература.
1. Жернакова М.Б., Румянцева И.А. – Деловые коммуникации: теория и практика: Учебник. – м.: Издательство Юрайт, 2014
2. Бороздина Г. Б. Кормнова Н.А. - Психология и этика делового общения: Учебник. – м.: Издательство Юрайт, 2013.
3. Смирнов Г. Н. – Этика деловых отношений: Учебник. - м.: Издательство Проспект, 2015
4. Спивак В. А. - Деловая этика. Учебник и практикум. Издательство Юрайт, 2015
5. Алексина Т. А. - Деловая этика: Учебник. – м.: Издательство Юрайт, 2015
Скачать все slide презентации Форма делового общения одним архивом:
Похожие презентации
-
"Азбука делового человека. Слагаемые успеха". Час общения И так во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайт
-
Русский язык и культура речи. Культура речи и делового общения
-
Этикетные формулы речи в деловом общении
-
Виды делового общения, их язык и особенности
-
Речевая культура делового общения
-
Методика подготовки устного выступления. Деловое общение
-
Этика и этикет делового общения
-
Деловой русский язык на муниципальной службе. Культура делового общения
-
Культура делового общения: общие черты и специфика
-
Понятие культуры делового общения: общие черты и специфика