Презентация Форма делового общения онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Форма делового общения абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 28 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Русский язык » Форма делового общения



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    28 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    142.50 kB
  • Просмотров:
    70
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Московский государственный
Содержание слайда: Московский государственный медико-стоматологический университет им. А. И. Евдокимова Тема: Формы делового общения Выполнил: студент 1 курса, факультета социальной работы Ларин Артем

№2 слайд
Деловое общение форма
Содержание слайда: Деловое общение – форма общения, опирающаяся на принципы делового этикета, направленная на взаимодействие с лицами или группой лиц для решения определенной задачи, исходя из общих интересов и целей коммуникантов. Деловое общение – форма общения, опирающаяся на принципы делового этикета, направленная на взаимодействие с лицами или группой лиц для решения определенной задачи, исходя из общих интересов и целей коммуникантов.

№3 слайд
Цели делового общения.
Содержание слайда: Цели делового общения. Деловое общение обязательно должно привести к разумному обоюдному решению, если таковое возможно. Главное, с точки зрения перспективы – это не испортить отношения между партнерами, а также произвести наиболее благоприятное впечатление на всех участников переговоров.

№4 слайд
Особенности делового общения.
Содержание слайда: Особенности делового общения. 1. Партнер в деловом общении всегда выступает как личность, значимая для субъекта. 2. Основная задача делового общения – продуктивное сотрудничество. 3. Общающихся людей отличает хорошее взаимопонимание в вопросах дела.

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
В процессе делового общения
Содержание слайда: В процессе делового общения все эти виды имеют некоторые общие этапы подготовки и составления: • изучение существа вопроса (содержание, его цели); • подготовка и написание проекта текста, согласование проекта документа; • подписание руководителем организации; • регистрация и отправка по назначению.

№8 слайд
Письменная форма делового
Содержание слайда: Письменная форма делового общения. Сюда относятся: письма, служебные записки, договоры, контракты, отчеты, приказы и распоряжения, протоколы, инструкции, доверенности. Форма делового письма определяется целью уведомления, отправителем и его получателем. В деловых письмах проявляется точность, грамотность, исполнителя и его профессиональная компетентность.

№9 слайд
Беседа как форма делового
Содержание слайда: Беседа как форма делового общения. Под деловой беседой понимают речевое общение между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия от своих организаций и фирм для установления деловых отношений, разрешения деловых проблем или выработки конструктивного подхода к их решению.

№10 слайд
Беседа по телефону.
Содержание слайда: Беседа по телефону. Контактное по времени, но дистантное в пространстве и опосредованное специальными техническими средствами общение собеседников. Соответственное отсутствие визуального контакта увеличивает нагрузку на устно-речевые средства взаимодействия партнеров по общению.

№11 слайд
Плюсы телефонных
Содержание слайда: Плюсы телефонных коммуникаций. • Общение идет не визуально, значит, не видно отрицательных эмоций, которые могут напрячь, остановить или сбить человека, ведущего переговоры. • Сложные тексты и фразы можно подготовить себе заранее и читать, т.е. подготовка хороших специалистов «высокого уровня» гораздо проще, потому что состоит в том, чтобы придумать хорошие тексты, легкие для чтения.

№12 слайд
Можно легко прервать
Содержание слайда: Можно легко прервать разговор. Это, конечно, неправильно и ни в коем случае нельзя бросать трубку при общении, но осознание того, что человек на том конце провода ничего не может сделать (накричать, выгнать), прибавляет уверенности в разговоре.

№13 слайд
Электронное сообщение,
Содержание слайда: Электронное сообщение, телеграмма, телефакс – это наиболее распространенные в современном деловом общении способы передачи информации посредством механических, светооптических и электронных устройств.

№14 слайд
Главные требования к этим
Содержание слайда: Главные требования к этим видам коммуникации: • Краткость, ясность и четкость содержания текста • Оформление в соответствии с официальными правилами; • Отсутствие труднопроизносимых слов и сложных оборотов; • Соблюдение технических требований к объему текста, состоянию бумаги, шрифту и др.

№15 слайд
Деловая беседа. Под деловой
Содержание слайда: Деловая беседа. Под деловой беседой понимают речевое общение между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия от своих организаций и фирм для установления деловых отношений, разрешения деловых проблем или выработки конструктивного подхода к их решению.

№16 слайд
Основными этапами деловой
Содержание слайда: Основными этапами деловой беседы являются: подготовительный этап; начало беседы; обсуждение проблемы; принятие решения; завершение беседы.

№17 слайд
Важно отделить завершение
Содержание слайда: Важно отделить завершение беседы от других ее фаз; для этого используются выражения типа «Давайте подведем итоги» или «Мы подошли к концу нашей беседы». Деловая беседа направлена на реализацию следующих функций: Поиск новых направлений и начало перспективных мероприятий; Обмен информацией; Контроль начатых мероприятий; Взаимное общение работников из одной деловой среды; Поиски и оперативная разработка рабочих идей и замыслов; Поддержание деловых контактов на уровне предприятий, фирм, отраслей, стран.

№18 слайд
Пресс - конференция. Встреча
Содержание слайда: Пресс - конференция. Встреча официальных лиц (руководителей, политических деятелей, представителей государственной власти, специалистов по связям с общественностью, бизнесменов и т. п.) с представителями прессы, телевидения, радио с целью информирования общественности по актуальным вопросам.

№19 слайд
Деловое совещание
Содержание слайда: Деловое совещание Определяется как форма организованного, целенаправленного взаимодействия руководителя с коллективом посредством обмена мнениями. Поскольку деловое совещание - это деятельность, связанная с принятием решений группой лиц, на характер выступлений его участников и на его результаты серьезное влияние оказывают такие особенности группового поведения, как распределение ролей в группе, отношения между членами группы, групповое давление.

№20 слайд
Совещания подразделяются на
Содержание слайда: Совещания подразделяются на инструктивные, оперативные (диспетчерские), проблемные. Цели инструктивных совещаний – передача необходимых сведений и распоряжений сверху вниз по схеме управления для скорейшего их выполнения. Инструктивные совещания целесообразно использовать в случае отсутствия времени для письменных распоряжений или при желании руководителя эмоционально воздействовать на подчиненных.

№21 слайд
Цели оперативных совещаний
Содержание слайда: Цели оперативных совещаний – получение информации о текущем состоянии дел. В отличие от инструктивных совещаний, информация поступает снизу вверх по схеме управления. Цели проблемных совещаний – поиск наилучших решений проблемы в кратчайшие сроки, вынесение на обсуждение хозяйственных систем, рассмотрение организационных перспектив.

№22 слайд
Деловые совещания
Содержание слайда: Деловые совещания классифицируются по следующим основаниям: Принадлежность к сфере общественной жизни: деловые административные, научные или научно-технические, профсоюзных и других общественных организаций, объединенные совещания. Масштаб привлечения участников - международные, республиканские, отраслевые, региональные, областные, городские, районные, внутренние. Место проведения - местные, выездные. Периодичность проведения - регулярные, постоянно действующие (собираются периодически, но без устойчивой регулярности).

№23 слайд
Переговоры. Занимают
Содержание слайда: Переговоры. Занимают лидирующую позицию значимости при исходе дела. Делятся на: вертикальные – переговоры с вышестоящими органами горизонтальные – переговоры внутри компании. несанкционированные – или внеурочные. высший уровень – переговоры между руководителями заинтересованных сторон. расширенный стол – переговоры в рабочих группах, специализированных комиссиях.

№24 слайд
Дискуссия. Вид коллективного
Содержание слайда: Дискуссия. Вид коллективного обсуждения поставленной задачи, методом сопоставления различных точек зрения. Результатом и итогом любой беседы должно быть принятое решение. Общепринятый мировой этикет ведения дискуссии: Не говорить слишком долго и часто. Не перебивать собеседников. Относится уважительно ко всем участникам дискуссии. Не критиковать своих ответчиков.

№25 слайд
Спор это ситуация, когда
Содержание слайда: Спор – это ситуация, когда аргументировано опровергается противоположное мнение. Общими для всех спорных ситуаций являются наличие разногласие, отсутствие единого мнения, противоборство. К конструктивным целям ведения спора относят: Желание обсудить все возможные варианты решения проблемы. Желание обсудить все возможные варианты решения проблемы. Оценить возможных единомышленников и противников.

№26 слайд
Специфика делового общения
Содержание слайда: Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе определенного вида деятельности, связанной с производством какого – либо продукта или делового эффекта. Мы можем сделать вывод, что овладение навыками и формами делового общения является необходимым для будущих деловых людей.

№27 слайд
Литература. . Жернакова М.Б.,
Содержание слайда: Литература. 1. Жернакова М.Б., Румянцева И.А. – Деловые коммуникации: теория и практика: Учебник. – м.: Издательство Юрайт, 2014 2. Бороздина Г. Б. Кормнова Н.А. - Психология и этика делового общения: Учебник. – м.: Издательство Юрайт, 2013. 3. Смирнов Г. Н. – Этика деловых отношений: Учебник. - м.: Издательство Проспект, 2015 4. Спивак В. А. - Деловая этика. Учебник и практикум. Издательство Юрайт, 2015 5. Алексина Т. А. - Деловая этика: Учебник. – м.: Издательство Юрайт, 2015

№28 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Форма делового общения одним архивом: