Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
5.41 MB
Просмотров:
68
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Этика и этикет делового](/documents_6/a6e26408bb8294f12a53343483df7209/img0.jpg)
Содержание слайда: «Этика и этикет делового общения»
Подготовил
студент группы ТЭО-13
Вахонин Иван Андреевич
№2 слайд![Введение Этикет от фр.](/documents_6/a6e26408bb8294f12a53343483df7209/img1.jpg)
Содержание слайда: Введение
Этикет — (от фр. Étiquette — этикетка, надпись) правила поведения людей в обществе, поддерживающие представления данного общества о подобающем. Впервые употреблено при дворе короля Франции Людовика XVI — гостям были розданы карточки (этикетки) с изложением того, как они должны держаться; хотя определённые своды норм и правил поведения существовали уже с древнейших времён.
Этикет может значительно отличаться в разных условиях, в зависимости от конкретной эпохи и культурной среды. Его также можно условно разделить на ситуационный и профессиональный, светский и деловой, хотя чётких границ между ними зачастую провести невозможно, так как правила различных разделов этикета повторяются, включают правила других разделов (иногда немного изменённые), исходят из основных норм поведения.
№3 слайд![Понятие делового этикета](/documents_6/a6e26408bb8294f12a53343483df7209/img2.jpg)
Содержание слайда: Понятие делового этикета
Деловой этикет — это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов. Разновидность этикета светского, но основанный на воинском. Главное отличие делового этикета от светского — приоритет субординации над гендерными (социальными) различиями сотрудников и их возрастом.
№4 слайд![Понятие делового этикета К](/documents_6/a6e26408bb8294f12a53343483df7209/img3.jpg)
Содержание слайда: Понятие делового этикета
К деловому этикету относят:
дресс-код;
этикет делового документа;
этикет телефонного разговора;
этикет общения начальника и подчиненного;
этикет делового общения и деловой переписки.
№5 слайд![Требования делового этикета](/documents_6/a6e26408bb8294f12a53343483df7209/img4.jpg)
Содержание слайда: Требования делового этикета
Основные требования делового этикета:
Вежливость и корректность.
Тактичность и деликатность.
Скромность.
Пунктуальность и обязательность.
Грубое несоблюдение любого из этих требований обязательно приводит к серьезным проблемам в деловых отношениях.
№6 слайд![Принципы делового общения](/documents_6/a6e26408bb8294f12a53343483df7209/img5.jpg)
Содержание слайда: Принципы делового общения
Выделяют девять основных принципов бизнес-этикета
Принцип разумного эгоизма – выполняя свои рабочие функции, не мешай другим выполнять свои.
Принцип предсказуемости поведения в различных бизнес-ситуациях.
На работе нет мужчин и женщин, есть только статусные различия.
Принцип уместности: определенные правила в определенное время, в определенном месте, с определенными людьми.
№7 слайд![Принципы делового этикета](/documents_6/a6e26408bb8294f12a53343483df7209/img6.jpg)
Содержание слайда: Принципы делового этикета
Принцип позитивности – если нечего сказать приятного или положительного, лучше молчать. А вот другие проявления этого принципа:
не сплетничайте и не передавайте слухи. Вы думаете, что Вы запускаете копье, на самом же деле Вы запускаете бумеранг;
не допускайте обсуждения физических достоинств или недостатков кого бы то ни было, а также дискриминации по полу или расовой принадлежности. Помните: то, что Петр говорит о Павле, больше говорит о Петре, чем о Павле;
если Ваше остроумие унижает других – воздержитесь от такого остроумия.
№8 слайд![Принципы делового этикета](/documents_6/a6e26408bb8294f12a53343483df7209/img7.jpg)
Содержание слайда: Принципы делового этикета
Пунктуальность (делайте все вовремя).
Только поведение человека, делающего все вовремя, является нормативным. Опоздания мешают работе и являются признаком того, что на человека нельзя положиться. Специалисты рекомендуют прибавлять лишних 25% к тому сроку, который, на ваш взгляд, требуется для выполнения полученной работы.
№9 слайд![Принципы делового этикета](/documents_6/a6e26408bb8294f12a53343483df7209/img8.jpg)
Содержание слайда: Принципы делового этикета
Доброжелательность и приветливость.
Общим требованием считается приветливое и предупредительное отношение ко всем коллегам по работе, партнерам, независимо от личных симпатий и антипатий. А поскольку каждый сотрудник является лицом компании, то ее успех зависит от профессионализма, доброжелательности и безупречного знания хороших манер этого лица.
№10 слайд![Принципы делового этикета](/documents_6/a6e26408bb8294f12a53343483df7209/img9.jpg)
Содержание слайда: Принципы делового этикета
Конфиденциальность (не болтайте лишнего).
Секреты учреждения или конкретной сделки необходимо хранить бережно, как тайны личного характера.
Внимание к окружающим (думайте о других, не только о себе).
Уважайте мнение других, прислушивайтесь к критике и советам коллег, начальства и подчиненных. Покажите, что цените опыт других людей. Уверенность в себе не должна подменять скромность.
№11 слайд![Заключение Невозможно](/documents_6/a6e26408bb8294f12a53343483df7209/img10.jpg)
Содержание слайда: Заключение
Невозможно оспорить величину значения этикета для гармоничного общения между людьми. Такие правила поведения существуют уже на протяжении многих веков и постоянно эволюционируют, но все же продолжают выполнять незаменимую роль в межличностных отношениях. Этикет подчиняется определенной системе культурных ценностей, и его существенное значение обусловлено практической общественно целесообразностью. Он не носит исключительно демонстративный характер, его роль - это регулировать общение между людьми. Именно этикет позволяет многим людям правильно ориентироваться в социальных ситуациях и поддерживать социальные отношения.
№12 слайд![Спасибо за внимание!](/documents_6/a6e26408bb8294f12a53343483df7209/img11.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за внимание!