Презентация Основы обучения двигательным действиям онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Основы обучения двигательным действиям абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 30 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Спорт » Основы обучения двигательным действиям



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    30 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    657.50 kB
  • Просмотров:
    95
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Основы обучения двигательным
Содержание слайда: Основы обучения двигательным действиям

№2 слайд
План лекции Понятие о
Содержание слайда: План лекции Понятие о двигательном действии и обучении в физическом воспитании Построение процесса обучения Факторы, влияющие на эффективность обучения Понятие о двигательном умении, двигательном навыке и двигательном навыке высшего порядка Законы формирования навыка Этапы обучения двигательным действиям

№3 слайд
Основные понятия Двигательное
Содержание слайда: Основные понятия Двигательное действие - это целенаправленный двигательный акт (поведенческий двигательный акт, сознательно осуществляемый в целях решения какой-либо двигательной задачи). Состоят из движений (механические перемещения тела или его частей) и поз. Обучение в области физического воспитания – организованный процесс передачи и усвоения систем специальных знаний и двигательных действий, направленных на физическое и психическое совершенствование человека

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Эффективность процесса
Содержание слайда: Эффективность процесса обучения, продолжительность перехода от умения до навыка будет зависит от: Двигательной одаренности (врожденные способности) и двигательного опыта обучающегося) Возраста обучающегося Координационной сложности двигательного действия Профессионального мастерства преподавателя Уровня мотивации, сознательности, активности обучающегося

№6 слайд
Методическая
Содержание слайда: Методическая последовательность при овладении двигательным действием Формирование у занимающихся положительной мотивации Формирование знаний о сущности двигательного действия Создание полноценного представления об изучаемом движении по каждой опорной точке Освоение изучаемого двигательного действия в целом

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Законы формирования
Содержание слайда: Законы формирования двигательного навыка Закон изменения скорости в развитии навыка Закон «плато» (задержки) в развитии навыка Закон угасания навыка Закон отсутствия предела в развитии двигательного навыка Закон переноса двигательного навыка

№13 слайд
Закон . Закон изменения
Содержание слайда: Закон 1. Закон изменения скорости в развитии навыка Навык формируется не только постепенно, но и неравномерно, что выражается в разной мере качественного прироста в отдельные моменты его становления. Неравномерность имеет две разновидности:

№14 слайд
. В начале обучения
Содержание слайда: 1. В начале обучения происходит сравнительно быстрое овладение действием, а затем качественный прирост навыка замедляется. Подобная неравномерность характерна для обучения сравнительно легких действий, когда ученик быстро схватывает основу действия и долго осваивает его детали;

№15 слайд
. В начале обучения
Содержание слайда: 2. В начале обучения качественный прирост навыка незначителен, а затем он резко возрастает. Подобная неравномерность характерна для обучения относительно сложным действиям, когда внешне незаметные качественные накопления только с течением времени могут проявить себя в виде повышения уровня владения действием.

№16 слайд
Закон . Закон плато задержки
Содержание слайда: Закон 2. Закон «плато» (задержки) в развитии навыка. Длительность задержки в развитии навыка может быть самой разнообразной. Она обусловлена двумя причинами: а) внутренняя причина задержки - характеризуется протеканием незаметных приспособительных изменений в организме, которые лишь с течением времени переходят в заметные качественные улучшения навыка. Для её преодоления требуется только время

№17 слайд
б Внешняя причина задержки в
Содержание слайда: б) Внешняя причина задержки в развитии навыка - вызванная неправильной методикой обучения или недостаточным уровнем развития физических качеств. Для ее преодоления потребуется существенное изменение средств, методов и методических приемов обучения.

№18 слайд
Закон . Закон угасания
Содержание слайда: Закон 3. Закон угасания навыка. Если действие не повторяется Длительное время - происходит постепенное Угасание навыка: 1.Обучающийся начинает испытывать неуверенность в своих силах. 2. Теряется способность к точной дифференцировке движений, нарушаются сложные координационные отношения между движениями. 3. Ученик теряет способность выполнять некоторые сложные действия. Полностью навык не исчезает, его основа сохраняется сравнительно долго, и после повторений он быстро восстанавливается.

№19 слайд
. Закон отсутствия предела в
Содержание слайда: 4. Закон отсутствия предела в развитии двигательного навыка. Совершенствование двигательного действия практически продолжается на протяжении всего времени занятий в избранном направлении физического воспитания.

№20 слайд
. Закон переноса
Содержание слайда: 5. Закон переноса двигательного навыка. В физическом воспитании и спорте проявляется положительный и отрицательный перенос навыков. Положительный перенос – это такое взаимодействие навыков, когда ранее сформированный навык способствует, облегчает и ускоряет процесс становления нового навыка. Основным условием положительного переноса навыка является наличие структурного сходства в главном звене техники двигательных действий.

№21 слайд
Отрицательный перенос это
Содержание слайда: Отрицательный перенос – это такое взаимодействие навыков, когда, наоборот, уже имеющийся навык затрудняет образование нового двигательного навыка. Это происходит при сходстве в подготовительных фазах движений и в его отсутствие в основном звене. Отрицательный перенос вызывается распространением возбуждения по коре головного мозга, недостаточно развитым дифференцировочным торможением в центральной нервной системе.

№22 слайд
Отрицательное взаимодействие
Содержание слайда: Отрицательное взаимодействие навыков можно в значительной мере снизить или вообще устранить, если преподаватель указывает ученику те основные опорные точки (ООТ), в которых нежелателен перенос, а ученик осознанно их отрабатывает. Закономерности переноса двигательных навыков следует строго учитывать при определении последовательности (очередности) освоения техники разнообразных движений, особенно в таких видах, как легкая атлетика, гимнастика, акробатика

№23 слайд
Этапы обучения двигательным
Содержание слайда: Этапы обучения двигательным действиям!!! Этап начального разучивания Этап углубленного разучивания Этап закрепления и дальнейшего совершенствования

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Основы обучения двигательным действиям одним архивом: