Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
31.10 MB
Просмотров:
60
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents_6/a3e0f4b350b13d7a009ae7289f6f24c9/img0.jpg)
№2 слайд![Краткая характеристика жанра](/documents_6/a3e0f4b350b13d7a009ae7289f6f24c9/img1.jpg)
Содержание слайда: Краткая характеристика жанра
Объявляя 2017 год - годом экологии в России, президент нашей страны В.В.Путин четко наметил конкретные цели: привлечь внимание граждан к проблемам экологии.
Природа окружает ребёнка с первых дней его жизни и даёт ему массу ярких впечатлений, вызывает радостные эмоции, заставляет исследовать ещё непознанное и незнакомое.
Все учебные предметы дают возможность формировать экологическую воспитанность детей. Внеклассная работа по математике является составной частью учебно–воспитательного процесса, осуществляемого школой и учителем. В содержание внеклассной работы в рамках ФГОС необходимо включать вопросы, выходящие за рамки школьной программы по математике, но примыкающие к ней.
№3 слайд![Краткая характеристика](/documents_6/a3e0f4b350b13d7a009ae7289f6f24c9/img2.jpg)
Содержание слайда: Краткая характеристика образовательного учреждения
№4 слайд![](/documents_6/a3e0f4b350b13d7a009ae7289f6f24c9/img3.jpg)
№5 слайд![Формы деятельности Экскурсия](/documents_6/a3e0f4b350b13d7a009ae7289f6f24c9/img4.jpg)
Содержание слайда: Формы
деятельности
Экскурсия в Лимнологический музей;
Урок-путешествие;
Рисунки, плакаты…
№6 слайд![Основное содержание](/documents_6/a3e0f4b350b13d7a009ae7289f6f24c9/img5.jpg)
Содержание слайда: Основное содержание
№7 слайд![Внеклассное мероприятие](/documents_6/a3e0f4b350b13d7a009ae7289f6f24c9/img6.jpg)
Содержание слайда: Внеклассное мероприятие
№8 слайд![этап подготовительный](/documents_6/a3e0f4b350b13d7a009ae7289f6f24c9/img7.jpg)
Содержание слайда: 1 этап подготовительный:
Составление перспективного плана по ознакомлению детей с озером Байкал и природой Прибайкалья. Подбор иллюстративного и видеоматериала. Экскурсия в Лимнологический музей в п. Листвянка.
Проект интеллектуальной игры, реализованный учащимися 8-х классов для учеников 5-х классов.
Весь материал об о. Байкал подбирают и рассказывают учащиеся восьмого класса, составленные ими математические задачи имеют экологическую направленность.
Реализуются умения учащихся видеть проблему, структурировать тексты, давать определение понятиям.
№9 слайд![этап Постановка проблемы,](/documents_6/a3e0f4b350b13d7a009ae7289f6f24c9/img8.jpg)
Содержание слайда: 2 этап: Постановка проблемы, создание проблемной ситуации, обеспечивающей возникновение вопроса, аргументирование актуальности проблемы.
2 этап: Постановка проблемы, создание проблемной ситуации, обеспечивающей возникновение вопроса, аргументирование актуальности проблемы.
№10 слайд![этап выдвижение и](/documents_6/a3e0f4b350b13d7a009ae7289f6f24c9/img9.jpg)
Содержание слайда: 3 этап: выдвижение и формулировка гипотезы
№11 слайд![этап Поиск решения проблемы с](/documents_6/a3e0f4b350b13d7a009ae7289f6f24c9/img10.jpg)
Содержание слайда: 4 этап: Поиск решения проблемы с поэтапным контролем и коррекцией
Учащиеся наблюдают, делают выводы и умозаключения; организуют наблюдения, планируют ход решения простейших математических задач; находят необходимую информацию и проверяют гипотезы; используют разные источники информации; озвучивают обсуждение и оценку полученных результатов и применение их к новым ситуациям; учатся умению делать выводы и заключения.
№12 слайд![этап Представление](/documents_6/a3e0f4b350b13d7a009ae7289f6f24c9/img11.jpg)
Содержание слайда: 5 этап: Представление результатов исследования продукта, организация с целью соотнесения с гипотезой, оформление результатов деятельности как конечного продукта.
Умения учащихся структурировать материал; обсуждение, объяснение, доказательство, защиту результатов, оценку полученных результатов и их применение к новым ситуациям. Создание экологического альбома Прибайкалья, где ребята предлагают решение проблем.
№13 слайд![Предложить участникам игры](/documents_6/a3e0f4b350b13d7a009ae7289f6f24c9/img12.jpg)
Содержание слайда: Предложить участникам игры:
Предложить участникам игры:
Покататься на корабле со стеклянным дном, чтобы увидеть воочию, что происходит в недрах озера Байкал.
Предложить темы проектной деятельности:
Математические аспекты экологической обстановки озера Байкал.
Влияние туризма на распространение спирогиры.
Математика помогает понять причины гибели нерп.
Чистота воды озера Байкал в математических таблицах.
№14 слайд![Перспективы Деятельность](/documents_6/a3e0f4b350b13d7a009ae7289f6f24c9/img13.jpg)
Содержание слайда: Перспективы
Деятельность учащихся позволяет наполнить учебный предмет новыми материалами, новым взглядом на ценность окружающей среды. В заключении предполагается последующая работа над созданием индивидуальных проектов, что представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся.
Данная методическая разработка может быть востребована учителями математики и биологии при планировании совместной деятельности с детьми вне учебных занятий.