Презентация Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Летняя экологическая экспедиция» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Летняя экологическая экспедиция» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Окружающий мир » Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Летняя экологическая экспедиция»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    483.85 kB
  • Просмотров:
    85
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Аттестационная работа
Содержание слайда: Аттестационная работа

№2 слайд
Образовательная программа
Содержание слайда: Образовательная программа внеурочной деятельности «Летняя экологическая экспедиция» Образовательная программа внеурочной деятельности позволяет организовать работу с детьми, чьи познавательные интересы оказываются шире очерченных уроком рамок. Мотивированные и одаренные ученики требуют особых подходов при воспитании и обучении. Внеурочная деятельность позволяет использовать весь спектр проверенных временем и новаторских педагогических методов и технологий для эффективного погружения детей и педагогов в учебную, исследовательскую и проектную деятельность.

№3 слайд
МАОУ Лицей Сормовского района
Содержание слайда: МАОУ «Лицей №82» Сормовского района города Нижнего Новгорода Миссия:    Лицей выстраивает свою миссию в образовательном пространстве города  Нижнего  Новгорода как образовательное учреждение повышенного статуса с определенной спецификой социального заказа, объема и качества образовательных услуг, дифференцирует деятельность по отношению к различным субъектам образования: по отношению к обучающимся: - становление и развитие обучающегося в качестве субъекта собственной деятельности на основе усвоения универсальных учебных действий, обучение всеобщим способам деятельности, познания и освоения мира, повышение качества общего образования, ориентированного на интеллектуальное развитие детей; развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе общечеловеческой нравственности и гуманизма, воспитание трудолюбия, любви к окружающей природе, воспитание гражданина, нацеленного на развитие общества. по отношению к педагогическому коллективу лицея: – создание условий для профессионального развития и социальной защиты педагога; по отношению к профессиональному сообществу:  – качественная реализация  ФГОС и инновационной модели лицея в образовательном пространстве района и города. по отношению к родителям обучающихся: - качественное выполнение  социального заказа по обучению, воспитанию обучающихся Награды и звания:  Лауреат Всероссийского конкурса «Лучшая школа России - 2007»; Призер Всероссийского конкурса «Управление современной школой» в 2010-2011 уч.г.; Победитель ПНПО — 2006 г., 2008 г, 2012 г.г.

№4 слайд
МАОУ Лицей Сормовского района
Содержание слайда: МАОУ «Лицей №82» Сормовского района города Нижнего Новгорода Лицеисты активно участвуют в учебно-исследовательской, проектной деятельности; принимают участие в олимпиадах различных уровней, интернет - проектах, НОУ, конференциях. Социальные проекты реализуются учениками 1-11 классов совместно с родителями, учителями, педагогами дополнительного образования. На протяжении многих лет основными профильными направлениями били физико-математическое и экономико-математическое. В 2015 году открылось новое , химико-биологическое направление специализации 8-11 классов. Это требует расширения предлагаемых лицеем форм и методов организации урочной и внеурочной деятельности по направлениям новой специализации. Изучение запроса родительского коллектива и лицеистов позволяет утверждать, что существующие формы взаимодействия педагогов, родителей и детей могут быть расширены за счет внеурочной и внеклассной деятельности. Поэтому разработка программы внеурочной деятельности «Летняя экологическая экспедиция» является своевременной и необходимой частью образовательного процесса лицея.

№5 слайд
Цель и задачи работы Цель
Содержание слайда: Цель и задачи работы Цель: создание программы внеурочной деятельности «Летняя экологическая экспедиция» Задачи: Изучение нормативно-правовой базы образовательного процесса Изучение существующих подходов к написанию программ внеурочной деятельности Изучение потребностей учеников, родителей, педагогов и возможностей образовательной среды для создания программы

№6 слайд
Применяемые формы
Содержание слайда: Применяемые формы исследовательской и проектной деятельности На протяжении многих лет в лицее функционирует образовательная система , поддерживающая высокую мотивацию учеников к получению новых знаний, исследовательской и проектной деятельности. В рамках химико-биологического и экологического направления реализуются : мини-проекты на уроках («Лишайники», «Ответ начальнику ЖЭКа», «Мой любимый витамин», «Защитим планету», «Книга о Человеке»…) активное участие в работе научного общества учащихся ( призеры районной и городской секций) участие в общероссийских интернет - проектах ( «Хранители воды», «Зеленые школы России» ..) участие в творческих конкурсах ( районный конкурс агитбригад «Наш дом – Нижний Новгород», всероссийский конкурс экологических роликов «Экошот»…) участие в городской технической олимпиаде ( реализован проект строительной машины «Земляной червь» - диплом 3 степени) участие в дистанционных общероссийских экологических играх участие в районных и городских акциях по уборке берегов водоемов, ПЕРЕрождение отходов организация работы кружка юных экологов в летнем школьном лагере, проведение полевых экскурсий в рамках школьной программы

№7 слайд
Обоснование актуальности Цель
Содержание слайда: Обоснование актуальности Цель программы: Создание условий для формирования у   школьников экологической компетентности, экологической культуры, как составляющих гражданского становления личности. Формирование знаний о Родном крае, любви к своей малой Родине.        Задачи программы: Формирование у ученика современной экологически ориентированной картины мира формирование позитивной самооценки, умения работать в коллективе формирование умения работать с информацией (сбор, систематизация, использование) развитие у учащихся познавательных процессов, речи, эмоциональной сферы, творческих способностей Актуальность.      Программа курса внеурочной деятельности «Летняя экологическая экспедиция» определена особой актуальностью экологического образования в современных условиях.     С началом третьего тысячелетия экологические проблемы, возникшие ранее, не только не исчезли, а продолжают углубляться. В XXI веке их решение приобретёт характер фактора выживания человечества.  Походные условия, знакомство с основными биотопами области, организация учебно-исследовательской работы позволяют создать условия для погружения детей в продуктивную образовательную среду и достичь поставленных программой результатов.        К числу важнейших задач курса относятся воспитание любви к своей Родине, формирование опыта экологически и этически обоснованного поведения в природной и социальной среде, развитие интереса к познанию самого себя и окружающего мира. При этом средствами программы целенаправленно создаются условия для развития у учащихся познавательных процессов, речи, эмоциональной сферы, творческих способностей. Объектом изучения курса являются разнообразные взаимосвязи в окружающем мире. Природное многообразие рассматривается и как самостоятельную ценность, и как условие, без которого невозможно существование человека, удовлетворение  его материальных и духовных потребностей. Основной акцент в содержании курса сделан на развитии наблюдательности, умений устанавливать причинно-следственные связи. В содержание курса включены сведения о таких методах познания природы, как наблюдение, опыт, моделирование; даются сведения о при- борах и инструментах, которые человек использует в своей практической деятельности. Содержание курса строится на основе деятельностного подхода. Вовлечение учащихся в разнообразную деятельность является условием приобретения прочных знаний, преобразования их в убеждения и умения, формирования основ экологической ответственности как черты личности.

№8 слайд
Структура образовательной
Содержание слайда: Структура образовательной программы Форма организации: занятия проводятся в о время летних каникул на базе экологической биостанции «Сережа» в селе Пустынь Арзамасского района Нижегородской области  Данная деятельность предполагает походы, ботанические и зоологические экскурсии по основным биотопам местности, лекции по экологии, семинары, самостоятельный сбор информации, учебно- исследовательскую и проектную деятельность. Срок реализации программы: 5 лет (5 -9 классы)  Программа предусматривает достижение 2 уровней результатов: Первый уровень: Предполагает приобретение учениками новых знаний, воспитание позитивного отношения к экологическим ценностям. Результатом является понимание детьми основных экологических закономерностей , методов обработки информации, приобретение опыта самостоятельного поиска. Второй уровень: получение самостоятельного социального и исследовательского опыта. Проявляется в активном участии школьников в социальной жизни , направленной на решение экологических проблем окружающего мира. Планируемые результаты освоения обучающимися программы  Предметные результаты: - интерес к познанию мира природы; - потребность к осуществлению экологически сообразных поступков; - осознание места и роли человека в биосфере; - преобладание мотивации гармоничного взаимодействия с природой с точки зрения экологической допустимости. Личностные результаты: - принятие обучающимися правил здорового образа жизни; - развитие морально-этического сознания; - получение обучающимся опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом. Метапредметные результаты: - овладение различными формами исследовательской деятельности; -- формирование коммуникативных навыков.     Итоги программы могут быть представлены через создание детьми фото отчетов,  выполнение учебно – исследовательских, проектных, конкурсных работ, участие в конференциях ,НОУ, конкурсах.

№9 слайд
Планирование первый год
Содержание слайда: Планирование ( первый год реализации)

№10 слайд
Методы диагностики
Содержание слайда: Методы диагностики образовательного результата Опрос родителей, учащихся – участников экспедиции (самооценка деятельности, соответствие ожиданий, пожелания) Результативность участия лицеистов- экспедиционеров в олимпиадах , конференциях, конкурсах Статистика числа участников экспедиций Статистика учебных результатов лицеистов

№11 слайд
Перспективы развития
Содержание слайда: Перспективы развития исследовательской и проектной деятельности в учреждении. Расширение сотрудничества с биостанцией «Серёжа» – привлечение педагогов университетов Нижнего Новгорода для организации учебно-исследовательской деятельности лицеистов Увеличение числа лицеистов – участников конференций, НОУ, конкурсов, олимпиад Участие в Городской технической олимпиаде школьников команд классов химико-биологической направленности

№12 слайд
Перспективы развития
Содержание слайда: Перспективы развития профессиональной деятельности. Участие в семинарах, конференциях педагогов по обмену опытом реализации системно - деятельностного подхода в образовании и воспитании Участие в работе районного методического объединения учителей биологии ( открытые уроки Участие в обучающих курсах, семинарах, вебинарах…. Ссылка на сайт с материалами деятельности: http://npochtareva.ru/

Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Летняя экологическая экспедиция» одним архивом:
Похожие презентации