Презентация Разработка базы данных онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Разработка базы данных абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Авто/мото » Разработка базы данных



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    77.00 kB
  • Просмотров:
    174
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Разработка базы данных
Содержание слайда: Разработка базы данных

№2 слайд
Задача Разработать
Содержание слайда: Задача: Разработать информационную систему для приемной комиссии вуза. 1.1.Выполним системный анализ данной предметной области. Выделим объекты информационного обмена:

№3 слайд
Определим место
Содержание слайда: Определим место информационной системы в данной системе

№4 слайд
Определим основные функции ИС
Содержание слайда: Определим основные функции ИС: Обеспечить хранение и оперативную обработку всей поступающей информации в ходе приемной кампании; Подготовка документов: списков, справок, ведомостей, отчетов и пр.

№5 слайд
Приемная кампания в вузе это
Содержание слайда: Приемная кампания в вузе – это процесс, происходящий во времени. Разделим его на последовательные этапы:

№6 слайд
Отметим для каждого из этих
Содержание слайда: Отметим для каждого из этих этапов происходящие информационные процессы:

№7 слайд
Отметим для каждого из этих
Содержание слайда: Отметим для каждого из этих этапов происходящие информационные процессы:

№8 слайд
Отметим для каждого из этих
Содержание слайда: Отметим для каждого из этих этапов происходящие информационные процессы:

№9 слайд
Отметим для каждого из этих
Содержание слайда: Отметим для каждого из этих этапов происходящие информационные процессы:

№10 слайд
. . Анализ данных. Определим
Содержание слайда: 1.2. Анализ данных. Определим (в упрощённом варианте) необходимый набор данных для информационного обеспечения каждого этапа работы. Подготовительный этап. Потребуются сведения о плане приема в университет: на каких факультетах какие специальности; сколько человек принимается; какие вступительные экзамены сдаются.

№11 слайд
Спланируем две таблицы,
Содержание слайда: Спланируем две таблицы, содержащие нужные сведения. (Названия факультетов и специальностей для удобства закодируем.)

№12 слайд
. Этап приема документов у
Содержание слайда: 2. Этап приема документов у абитуриентов Всю информацию об абитуриенте сведем в две таблицы. Первая будет содержать анкетные данные, вторая – данные, которые потребуются в ходе сдачи экзаменов.

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
. Этап приёма экзаменов
Содержание слайда: 3. Этап приёма экзаменов Ограничимся таблицей, содержащей оценки, полученные каждым абитуриентом

№15 слайд
. Этап зачисления в
Содержание слайда: 4. Этап зачисления в университет Здесь нас интересует информация о том, кто принят в университет, а кто – нет.

№16 слайд
. . Построение модели данных
Содержание слайда: 1.2.(Построение модели данных -описание отношений с указанием главных ключей и структуры связей между таблицами.) Определим главные ключи таблиц: Факультеты – Код факультета Специальности – Код специальности Абитуриенты – Регистрационный номер Анкеты – Регистрационный номер Оценки – Регистрационный номер Итоги – Регистрационный номер

№17 слайд
Чтобы эти шесть таблиц
Содержание слайда: Чтобы эти шесть таблиц представляли собой систему, между ними должны быть установлены связи. Организация связей обеспечивает целостность данных – автоматический контроль за согласованностью взаимосвязанных данных в разных таблицах. Чтобы эти шесть таблиц представляли собой систему, между ними должны быть установлены связи. Организация связей обеспечивает целостность данных – автоматический контроль за согласованностью взаимосвязанных данных в разных таблицах. Существует два типа связей: «один к одному» (одна запись в таблице связана с одной записью в другой таблице) и «один ко многим» (одна запись в таблице связана с множеством записей в другой таблице).

№18 слайд
Схема базы данных
Содержание слайда: Схема базы данных

Скачать все slide презентации Разработка базы данных одним архивом: