Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
859.71 kB
Просмотров:
100
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Разработка Теста средствами moodle
Салихов Сергей Валерьевич,
ПЗ, 4 часа
№2 слайд
Содержание слайда: Литература
Встроенная справка Moodle.
http://moodlefree.ru
http://moodle.org
№3 слайд
Содержание слайда: Учебные вопросы
Формирование базы данных тестовых заданий курса.
Добавление теста в курс.
Проведение и анализ результатов тестирования.
№4 слайд
Содержание слайда: Формирование базы данных тестовых заданий курса
№5 слайд
Содержание слайда: Алгоритм создания теста
Формирование базы данных тестовых заданий (вопросов).
Создание вопросов различных форм.
Добавление элемента тест в курс:
Настройка его свойств.
Наполнение теста заданиями из БД вопросов курса.
№6 слайд
Содержание слайда: Формы тестовых заданий в Moodle
В закрытой форме (1:M, N:M).
На соответствие.
Короткий ответ / числовой.
Эссе.
Другие невостребованные формы.
№7 слайд
Содержание слайда: 1Ф. Задание в закрытой форме: ключевые моменты
Выбор формы вопроса:
"выбор одного правильного" или "выбор нескольких правильных".
Количество баллов за успешный ответ.
Оценка за каждый вариант ответа.
№8 слайд
Содержание слайда: Пример распределения оценок вариантов ответов для 1:M
Вопрос формы 1:M (стоимость 1 БАЛЛ)
Вариант верный (оценка: 100%).
Дистриктор 1 (0%).
Дистриктор 2 (0%).
Дистриктор 3 (0%).
№9 слайд
Содержание слайда: Пример распределения оценок вариантов ответов для N:M
Вопрос формы 1:M (стоимость 1 БАЛЛ)
Вариант верный (оценка: 50%).
Вариант верный (50%).
Дистриктор 1 (-50%).
Дистриктор 2 (-50%).
№10 слайд
Содержание слайда: Добавление заданий в закрытой форме
Если сложить три числа 3, 5 и 9, то получим число
17
11
13
16
Число 15 можно получить сложив числа:
8 и 7
1 и 14
3 и 12
9 и 7
№11 слайд
Содержание слайда: 2Ф. Задание на соответствие
Выберите верные ответы для арифметических примеров:
2+2= 4
3+7= 10
11+7= 18
3+4= 7
Расположите в порядке возрастания числа (1ое – самое маленькое, 4ое – самое большое):
1ое 2
2ое 7
3ее 11
4ое 15
№12 слайд
Содержание слайда: 3Ф. Короткий ответ/числовой
[короткий ответ] Какая арифметическая операция позволяет найти суммарный вес двух предметов?
СлОженИЕ
+
[числовой] Введите результат примера 2+7=
10
№13 слайд
Содержание слайда: 4Ф. Эссе
Подразумевает постановку творческой задачи обучающемуся с последующим ввода ответа в свободно й форме.
После сдачи задания необходима его ручная проверка преподавателем с выставлением оценки.
№14 слайд
Содержание слайда: 5Ф. Другие невостребованные формы
Верно/Неверно: частный случай 1:M.
Вычисляемый: вводится формула, позволяющая автоматически рассчитать ответ – "a+b-c", каждому испытуемому предъявляются уникальные числа a,b и c, а введённый ответ проверяется по формуле.
Описание: не является вопросом, позволяет ввести инструкции к тесту или разделу.
Случайный вопрос на соответствие: задаётся несколько вопросов на соответствие, слушателю предъявляется только один из них.
Embedded answers: вопрос, который состоит из множества заданий различных форм.
№15 слайд
Содержание слайда: Упражнение на другие формы
Самостоятельно добавьте ещё любых два тестовых задания любых форм. В итоге тест должен состоять из 8 заданий.
№16 слайд
Содержание слайда: Добавление теста в курс
№17 слайд
Содержание слайда: Добавление элемента тест в курс:
Настройка свойств теста:
ограничение на время теста;
дата открытия/закрытия;
количество попыток, задержка между попытками, критерий оценки нескольких попыток;
отображение вопросов теста на нескольких станицах;
возможность просмотра испытуемым результатов тестирования и правильных ответов;
пароль на тест, ограничение на IP;
критерии оценки.
Наполнение теста заданиями из БД вопросов курса.
№18 слайд
Содержание слайда: Создание теста
Создайте тест "Тест по операции сложение":
ограничение на время сдачи:
8*60 сек≈10 мин;
на странице отображается по 3 вопроса;
2 попытки на сдачу, задержка – 3 минуты, общая средняя оценка, испытуемый может увидеть свои и правильные ответы только после того как тест будет закрыт, а полученный балл – после каждой попытки;
критерий оценки: "Сдал" – от 70% до 100%, "Не сдал" – в противном случае.
№19 слайд
Содержание слайда: Проведение и анализ результатов тестирования
№20 слайд
Содержание слайда: Сдача и просмотр результатов теста
Задание выполняется в мини-группах по три человека:
Каждый должен пройди обучение на курсах своих коллег и сдать по два теста.
Результаты сдачи теста могут быть просмотрены слушателем (личные) и преподавателем (сводные) с помощью инструмента "Оценки".
№21 слайд
Содержание слайда: Упражнение
Реализуйте разработанные ранее тесты (по комплексной задаче курса и по входному контролю) средствами moodle.
№22 слайд
Содержание слайда: Разработка Теста средствами moodle
Салихов Сергей Валерьевич,
ПЗ, 4 часа