Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
32 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
497.54 kB
Просмотров:
109
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Рейтинговая оценка
Под термином «рейтинговая оценка» понимается место организации в классификации либо упорядочении, проведенном на основе какого-либо признака. То есть рейтинговая оценка — это место предприятия в классификации, полученной в ходе осуществления рейтинговой процедуры.
№3 слайд
Содержание слайда: Ранжирование
Ранжирование – распределение экономических величин по возрастающим или убывающим показателям, характеризующим те или иные их свойства, качества. Поскольку в экономике измерение не всегда возможно, многие экономические величины приходится просто сравнивать между собой и располагать в определенном порядке, т.е. ранжировать.
№4 слайд
Содержание слайда: Такому упорядочению при экономико-математическом моделировании подвергаются, например, показатели качества продукции, показатели подготовленности кадров, степень (уровень) выполнения плана предприятиями, настоятельность тех или иных потребностей и т.д.
Такому упорядочению при экономико-математическом моделировании подвергаются, например, показатели качества продукции, показатели подготовленности кадров, степень (уровень) выполнения плана предприятиями, настоятельность тех или иных потребностей и т.д.
№5 слайд
Содержание слайда: Основные виды показателей, используемых при расчете рейтинговой оценки
Обычно проводится различие между двумя типами рейтингов:
Упорядоченный
Классификационный
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: Основные методы рейтинговой оценки предприятия
В методологическом плане выделяются два основных подхода к построению комплексных рейтинговых оценок:
бухгалтерский (балансовый) подход
экспертный подход
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Упорядоченный-балансовый.
Методы «эталонного предприятия» и «удачливого конкурента».
Этот метод авторы также называют «методом расстояний», поскольку в его основе лежит идея определения расстояния от каждого объекта исследуемой совокупности до «эталонного предприятия». Степень близости каждого отдельного предприятия к «эталонному» и определяет его место в рейтинге. В общем виде алгоритм получения сравнительной рейтинговой оценки финансового состояния предприятия данным методом может быть представлен в виде последовательности следующих действий:
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
№22 слайд
№23 слайд
№24 слайд
№25 слайд
№26 слайд
№27 слайд
№28 слайд
№29 слайд
№30 слайд
№31 слайд
№32 слайд
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!