Презентация Рынок несовершенной конкуренции (Олигополистическое взаимодействие) онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Рынок несовершенной конкуренции (Олигополистическое взаимодействие) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Рынок несовершенной конкуренции (Олигополистическое взаимодействие)



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    113.00 kB
  • Просмотров:
    101
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Лекция Рынок несовершенной
Содержание слайда: Лекция 8 Рынок несовершенной конкуренции (Олигополистическое взаимодействие)

№2 слайд
Олигополистическое
Содержание слайда: Олигополистическое взаимодействие 1. Понятие олигополии. Стратегическая взаимозависимость фирм–олигополистов 2. Формальные модели олигополии: “дилемма заключенного”, модель “издержки плюс”, ломаная кривая спроса, лидерство в ценах, картель

№3 слайд
Характеристики олигополии
Содержание слайда: Характеристики олигополии Несколько крупных фирм Однородная или дифференцированная продукция Стратегическое взаимодействие между крупнейшими игроками на рынке Преобладание неценовой формы конкуренции

№4 слайд
Теория игр и
Содержание слайда: Теория игр и олигополистическое поведение фон Нейман Дж., Моргенштерн О. Теория игр и экономическое поведение (1944) Основные понятия: Множество заинтересованных сторон – игроки Возможные действия игроков – стратегии, или ходы Интересы сторон – платёжные функции, выигрыши (Как правило, отображаются с помощью платёжных матриц)

№5 слайд
Теория игр при исследовании
Содержание слайда: Теория игр при исследовании стратегии фирм в условиях несовершенной конкуренции. Типология игр. Понятие доминирующих стратегий ИГРЫ (в зависимости от переговорных возможностей) Кооперативные Некооперативные ИГРЫ (кратность взаимодействия) Однократные Повторяющиеся ИГРЫ (в зависимости от свойств выигрышей) С ненулевой суммой С нулевой суммой

№6 слайд
Дилемма заключённых
Содержание слайда: Дилемма заключённых

№7 слайд
Дилемма заключённых
Содержание слайда: Дилемма заключённых: экономический пример ПРИМЕР 1. На рынке функционируют два магазина S1 и S2. Они могут торговать по “нормальным” (НЦ) и “завышенным” ценам (ЗЦ). Если каждый из них торгует по НЦ, то получает прибыль 30 у.е.; если по ЗЦ – то прибыль равна 200 у.е. Если S1 торгует по ЗЦ, а S2 – по НЦ, то прибыль S2 равна 300, а убыток S1 составляет –50. Если S2 торгует по ЗЦ, а S1 – по НЦ, то прибыль S1 равна 400, а убыток S2 составляет –100.

№8 слайд
Дилемма заключённых
Содержание слайда: Дилемма заключённых: экономический пример Платёжная матрица S1-S2

№9 слайд
Дилемма заключённых
Содержание слайда: Дилемма заключённых: равновесия по Нэшу и Парето Доминирующие стратегии в игре S1-S2: Для S1: исходы при НЦ лучше, чем при ВЦ, так как (30;400)>(-50;200) Для S2: исходы при НЦ также лучше, чем при ВЦ, так как (30;300)>(-100;200) Решение игры (по Нэшу) – назначение нормальных цен, т.е. (30;30), равновесие по Парето – (200;200), т.е. сговор и назначение высоких цен

№10 слайд
Модель издержки плюс
Содержание слайда: Модель “издержки плюс” Простейшая модель ценообразования: фиксация нормы прибыли (через надбавку к уровню средних издержек) Подход практически не учитывает реакцию фирм-конкурентов, ориентирован лишь на учет эластичности спроса на продукции этой фирмы

№11 слайд
Модель ценового лидерства Как
Содержание слайда: Модель ценового лидерства Как правило, реализуется фирмой, имеющей абсолютное преимущество по издержкам перед конкурентами “Сознательный параллелизм”

№12 слайд
Картель Де-факто рынок
Содержание слайда: Картель Де-факто рынок сжимается до монополии Устойчивость картеля зависит от: степени однородности товара различий в уровнях издержек жесткость санкций антимонопольного регулирования

№13 слайд
Ломаная кривая спроса Модель
Содержание слайда: Ломаная кривая спроса Модель Суизи 1939 г. Устойчивость ценовой политики = жесткость цен

Скачать все slide презентации Рынок несовершенной конкуренции (Олигополистическое взаимодействие) одним архивом: