Презентация Тема 5. Маркетинговая информационная система Дисциплина «Основы маркетинга» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Тема 5. Маркетинговая информационная система Дисциплина «Основы маркетинга» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 33 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Тема 5. Маркетинговая информационная система Дисциплина «Основы маркетинга»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    33 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.28 MB
  • Просмотров:
    74
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема . Маркетинговая
Содержание слайда: Тема 5. Маркетинговая информационная система Дисциплина «Основы маркетинга»

№2 слайд
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ . . Структура
Содержание слайда: СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ: 5.1. Структура маркетинговой информационной системы 5.2. Маркетинговые исследования 5.3. Процесс маркетингового исследования

№3 слайд
. . Структура маркетинговой
Содержание слайда: 5.1. Структура маркетинговой информационной системы

№4 слайд
Маркетинговая информационная
Содержание слайда: Маркетинговая информационная система МИС (от англ. marketing information system)

№5 слайд
СТРУКТУРА МАРКЕТИНГОВОЙ
Содержание слайда: СТРУКТУРА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

№6 слайд
СТРУКТУРА МИС
Содержание слайда: СТРУКТУРА МИС

№7 слайд
ЧЕТЫРЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ
Содержание слайда: ЧЕТЫРЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМЫ В СОСТАВЕ МИС

№8 слайд
. СИСТЕМА ВНУТРЕННЕЙ
Содержание слайда: 1. СИСТЕМА ВНУТРЕННЕЙ ОТЧЕТНОСТИ

№9 слайд
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ для сбора
Содержание слайда: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ для сбора внешней маркетинговой информации

№10 слайд
. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ
Содержание слайда: 3. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

№11 слайд
. СИСТЕМА АНАЛИЗА
Содержание слайда: 4. СИСТЕМА АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

№12 слайд
СТАТИСТИЧЕСКИЙ БАНК
Содержание слайда: СТАТИСТИЧЕСКИЙ БАНК

№13 слайд
БАНК МОДЕЛЕЙ
Содержание слайда: БАНК МОДЕЛЕЙ

№14 слайд
. . Маркетинговые исследования
Содержание слайда: 5.2. Маркетинговые исследования

№15 слайд
СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ
Содержание слайда: СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ

№16 слайд
РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Содержание слайда: РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОШЛО ЧЕРЕЗ ШЕСТЬ ЭТАПОВ

№17 слайд
Основные направления
Содержание слайда: Основные направления маркетинговых исследований

№18 слайд
Классификации маркетинговой
Содержание слайда: Классификации маркетинговой информации

№19 слайд
Классификации маркетинговых
Содержание слайда: Классификации маркетинговых исследований

№20 слайд
. . Процесс маркетингового
Содержание слайда: 5.3. Процесс маркетингового исследования

№21 слайд
Процесс маркетингового
Содержание слайда: Процесс маркетингового исследования

№22 слайд
ЭТАП . КОНЦЕПЦИЯ
Содержание слайда: ЭТАП 1. КОНЦЕПЦИЯ

№23 слайд
ЭТАП . ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ
Содержание слайда: ЭТАП 2. ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ

№24 слайд
ФОРМЫ И РАЗНОВИДНОСТИ ОПРОСА
Содержание слайда: ФОРМЫ И РАЗНОВИДНОСТИ ОПРОСА

№25 слайд
ФОРМЫ НАБЛЮДЕНИЯ
Содержание слайда: ФОРМЫ НАБЛЮДЕНИЯ

№26 слайд
АНКЕТА - ФОРМА ДЛЯ СБОРА
Содержание слайда: АНКЕТА - ФОРМА ДЛЯ СБОРА ИНФОРМАЦИИ

№27 слайд
ВИДЫ ЗАКРЫТЫХ ВОПРОСОВ
Содержание слайда: ВИДЫ ЗАКРЫТЫХ ВОПРОСОВ

№28 слайд
ВИДЫ ЗАКРЫТЫХ ВОПРОСОВ
Содержание слайда: ВИДЫ ЗАКРЫТЫХ ВОПРОСОВ

№29 слайд
ВИДЫ ОТКРЫТЫХ ВОПРОСОВ
Содержание слайда: ВИДЫ ОТКРЫТЫХ ВОПРОСОВ

№30 слайд
ЭТАП . СБОР ДАННЫХ
Содержание слайда: ЭТАП 3. СБОР ДАННЫХ

№31 слайд
ЭТАП . АНАЛИЗ ДАННЫХ
Содержание слайда: ЭТАП 4. АНАЛИЗ ДАННЫХ

№32 слайд
СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ
Содержание слайда: СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ

№33 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Тема 5. Маркетинговая информационная система Дисциплина «Основы маркетинга» одним архивом:
Похожие презентации