Презентация Тема 3. Исходные понятия маркетинга Дисциплина «Основы маркетинга» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Тема 3. Исходные понятия маркетинга Дисциплина «Основы маркетинга» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 30 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Тема 3. Исходные понятия маркетинга Дисциплина «Основы маркетинга»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    30 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    572.50 kB
  • Просмотров:
    70
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема . Исходные понятия
Содержание слайда: Тема 3. Исходные понятия маркетинга Дисциплина «Основы маркетинга»

№2 слайд
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ . . Основные
Содержание слайда: СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ: 3.1. Основные элементы рыночного механизма 3.2. Типы рынков 3.3. Основные рыночные показатели

№3 слайд
. . Основные элементы
Содержание слайда: 3.1. Основные элементы рыночного механизма

№4 слайд
ИСХОДНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА
Содержание слайда: ИСХОДНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА

№5 слайд
СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ РЫНОК
Содержание слайда: СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «РЫНОК»

№6 слайд
ИСХОДНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА
Содержание слайда: ИСХОДНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА

№7 слайд
СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Содержание слайда: СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «КОНКУРЕНЦИЯ»

№8 слайд
ТИПЫ ОТРАСЛЕВОЙ КОНКУРЕНТНОЙ
Содержание слайда: ТИПЫ ОТРАСЛЕВОЙ КОНКУРЕНТНОЙ СТРУКТУРЫ

№9 слайд
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Содержание слайда: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ

№10 слайд
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Содержание слайда: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ

№11 слайд
МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Содержание слайда: МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

№12 слайд
. . Типы рынков
Содержание слайда: 3.2. Типы рынков

№13 слайд
КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ ОСОБЕННОСТИ
Содержание слайда: КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ (ОСОБЕННОСТИ)

№14 слайд
КОНКУРЕНТНЫЕ ТИПЫ РЫНКОВ
Содержание слайда: КОНКУРЕНТНЫЕ ТИПЫ РЫНКОВ (одномерная классификация)

№15 слайд
КОНКУРЕНТНЫЕ ТИПЫ РЫНКОВ
Содержание слайда: КОНКУРЕНТНЫЕ ТИПЫ РЫНКОВ (двумерная классификация – учитывается количество продавцов и покупателей)

№16 слайд
ТИПЫ РЫНКОВ одномерная
Содержание слайда: ТИПЫ РЫНКОВ (одномерная классификация)

№17 слайд
ВИДЫ И ПОДВИДЫ ТОВАРНЫХ
Содержание слайда: ВИДЫ И ПОДВИДЫ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ (двумерная перекрестная классификация)

№18 слайд
. . Основные рыночные
Содержание слайда: 3.3. Основные рыночные показатели

№19 слайд
ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ
Содержание слайда: ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ РЫНОК

№20 слайд
ЕМКОСТЬ РЫНКА
Содержание слайда: ЕМКОСТЬ РЫНКА

№21 слайд
ЕМКОСТЬ РЫНКА
Содержание слайда: ЕМКОСТЬ РЫНКА

№22 слайд
СПРОС
Содержание слайда: СПРОС

№23 слайд
ФУНКЦИЯ РЫНОЧНОГО СПРОСА ОТ
Содержание слайда: ФУНКЦИЯ РЫНОЧНОГО СПРОСА ОТ МАРКЕТИНГОВЫХ УСИЛИЙ

№24 слайд
СПРОС
Содержание слайда: СПРОС

№25 слайд
ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ
Содержание слайда: ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ПОЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ

№26 слайд
ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ
Содержание слайда: ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ СТРУКТУРУ РЫНКА

№27 слайд
ПОРОГОВАЯ ДОЛЯ РЫНКА
Содержание слайда: ПОРОГОВАЯ ДОЛЯ РЫНКА

№28 слайд
Коэффициент рыночной
Содержание слайда: Коэффициент рыночной концентрации GR

№29 слайд
ТИПЫ РЫНКОВ
Содержание слайда: ТИПЫ РЫНКОВ

№30 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Тема 3. Исходные понятия маркетинга Дисциплина «Основы маркетинга» одним архивом:
Похожие презентации