Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.06 MB
Просмотров:
53
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Экономическое воспитание и](/documents/3579287e3f6da9e0aaa97c0c8d507e4f/img0.jpg)
Содержание слайда: Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности
№2 слайд![ПЛАН Понятие экономическая](/documents/3579287e3f6da9e0aaa97c0c8d507e4f/img1.jpg)
Содержание слайда: ПЛАН
Понятие «экономическая позиция». Пути и методы ее формирования.
Сущность понятия «профессиональное самоопределение».
Системный подход к профессиональному самоопределению.
Развитие профессиональных интересов и способностей учащихся во внеклассной работе.
№3 слайд![](/documents/3579287e3f6da9e0aaa97c0c8d507e4f/img2.jpg)
№4 слайд![](/documents/3579287e3f6da9e0aaa97c0c8d507e4f/img3.jpg)
№5 слайд![](/documents/3579287e3f6da9e0aaa97c0c8d507e4f/img4.jpg)
№6 слайд![](/documents/3579287e3f6da9e0aaa97c0c8d507e4f/img5.jpg)
№7 слайд![Задачи экономического](/documents/3579287e3f6da9e0aaa97c0c8d507e4f/img6.jpg)
Содержание слайда: Задачи экономического воспитания
Формирование экономической грамотности, экономического сознания, развитие основ экономического мышления;
Воспитание экономически значимых качеств личности;
Развитие нравственно-ценностной мотивации в процессе усвоения учащимися экономических знаний, формирования умений и навыков экономической деятельности;
Формирование умения самостоятельно приобретать и применять экономические знания на практике;
Содействие профессиональному самоопределению учащихся.
№8 слайд![](/documents/3579287e3f6da9e0aaa97c0c8d507e4f/img7.jpg)
№9 слайд![Показатели сформированности](/documents/3579287e3f6da9e0aaa97c0c8d507e4f/img8.jpg)
Содержание слайда: Показатели сформированности экономической позиции учащихся
интерес к экономической сфере жизни общества;
понимание экономической политики государства и экономической системы страны;
умения обретать и применять экономические знания для анализа, объяснения экономических событий;
уровень сформированности базовых экономических качеств (бережливость, трудолюбие, организованность, предприимчивость и др.).
№10 слайд![](/documents/3579287e3f6da9e0aaa97c0c8d507e4f/img9.jpg)
№11 слайд![Профессиональное](/documents/3579287e3f6da9e0aaa97c0c8d507e4f/img10.jpg)
Содержание слайда: Профессиональное самоопределение учащихся происходит под воздействием внутренних (психических) и внешних факторов:
Средства массовой информации; материальное положение; влияние родителей, других взрослых, сверстников.
Рекомендации педагогов, психологов и других специалистов.
Использование профориентационных возможностей образовательного процесса;
Познавательные потребности, потребности в самоопределении, самореализации, «Я-концепция» личности.
№12 слайд![Профессиональное](/documents/3579287e3f6da9e0aaa97c0c8d507e4f/img11.jpg)
Содержание слайда: Профессиональное самоопределение учащихся происходит под воздействием внутренних (психических) и внешних факторов:
Потребности рынка, возможности трудоустройства по избранной специальности в будущем.
Профессиональная направленность: знания о профессиях, профессиональные намерения, убеждения, ценности, мотивы, интересы, способности и т. п.
Практическая «проба сил»: участие в разных видах трудовой или профессиональной деятельности.
Первичные потребности, задатки, темперамент, состояние здоровья и другие генетически обусловленные свойства личности.
№13 слайд![Этапы профессионального](/documents/3579287e3f6da9e0aaa97c0c8d507e4f/img12.jpg)
Содержание слайда: Этапы профессионального самоопределения:
I этап. Профессиональное просвещение.
II этап. Профессиональное убеждение.
III этап. Практическая подготовка к выбору и получению профессии.
IV этап. Дифференциация и корректирование профессиональной направленности учащихся.
№14 слайд![Основными направлениями](/documents/3579287e3f6da9e0aaa97c0c8d507e4f/img13.jpg)
Содержание слайда: Основными направлениями профориентационной работы являются:
профессиональная диагностика учащихся с использованием современных электронных диагностических программ;
своевременное информирование о действующем рынке рабочих профессий и образовательных услуг для всех участников образовательного процесса;
психолого-педагогическое и медицинское сопровождение профориентационной работы;
профориентационная поддержка коммуникативно-поведенческой активности и социального взросления учащихся.