Презентация Информационная карта как технология описания инновационного опыта онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Информационная карта как технология описания инновационного опыта абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 34 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Информационная карта как технология описания инновационного опыта



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    34 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.46 MB
  • Просмотров:
    42
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
http www.apkpro.ru
Содержание слайда: http://www.apkpro.ru

№2 слайд
Изменились ли задачи создания
Содержание слайда: Изменились ли задачи создания Информационной карты? Изменились ли задачи создания Информационной карты?

№3 слайд
структурирования информации
Содержание слайда: структурирования информации об инновационных находках учителей; структурирования информации об инновационных находках учителей; целенаправленного сетевого взаимодействия; создания Информационных банков и баз данных о наличии инновационного педагогического опыта; экспертизы и инвентаризации современных подходов к обучению и воспитанию в системе общего образования.

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
http apkpro.com ikio http
Содержание слайда: http://apkpro.com/ikio http://apkpro.com/ikio

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
автор инновационного
Содержание слайда: автор инновационного педагогического опыта автор инновационного педагогического опыта руководители ОУ коллеги

№8 слайд
обязательное требование
Содержание слайда: обязательное требование – экспертное заключение: обязательное требование – экспертное заключение: уровень (масштабы распространения представляемого опыта)?

№9 слайд
Часто задаваемые вопросы
Содержание слайда: Часто задаваемые вопросы: Часто задаваемые вопросы: Для чего нужна экспертиза? Что должно подвергаться экспертизе: инновация в педагогическом опыте или собственно Информационная карта? Кто осуществляет экспертизу?

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Сформулировать тему
Содержание слайда: Сформулировать тему – обеспечить 80 % успеха в работе Сформулировать тему – обеспечить 80 % успеха в работе В теме следует отразить идею педагогического опыта, о котором Вы расскажете в данной информационной карте, то есть что (методы, технологии, способы, средства и т.д.) и для чего Вы используете.

№14 слайд
Тема Опыт исследовательской
Содержание слайда: Тема: Опыт исследовательской деятельности Тема: Опыт исследовательской деятельности Тема: Обучение физике без отстающих учащихся Разделитесь на две группы. Сформулируйте тему: 1 группа -1 2 группа -2

№15 слайд
В классно-урочной системе
Содержание слайда: В классно-урочной системе обучения, которая сейчас является основной в школах России достаточно сложно уделить внимание учителя к слабым учащимся. Эти дети не получают должного развития, все годы учебы в школе для них беспросветны. При создании определенных условий обучения в школе все учащиеся могут быть успешными.   За многие годы своей педагогической деятельности учителем создана система обучения учащихся, которая направлена на развитие каждого ученика. Педагогическая система учитывает способности и возможности ученика, темп и особенности его личности. Гуманизм к личности ученика отражен в использовании форм и методов развивающего обучения, контроля их знаний и умений.  В классно-урочной системе обучения, которая сейчас является основной в школах России достаточно сложно уделить внимание учителя к слабым учащимся. Эти дети не получают должного развития, все годы учебы в школе для них беспросветны. При создании определенных условий обучения в школе все учащиеся могут быть успешными.   За многие годы своей педагогической деятельности учителем создана система обучения учащихся, которая направлена на развитие каждого ученика. Педагогическая система учитывает способности и возможности ученика, темп и особенности его личности. Гуманизм к личности ученика отражен в использовании форм и методов развивающего обучения, контроля их знаний и умений.  Отредактируйте текст, выбрав из него сущность опыта (или идею изменения)

№16 слайд
Использование
Содержание слайда: Использование информационно-коммуникационных технологий в повышении мотивации учащихся (например)к изучению физики Использование информационно-коммуникационных технологий в повышении мотивации учащихся (например)к изучению физики Формирование творческих способностей учащихся в ходе проектно – исследовательской деятельности.

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
противоречия, противоречия,
Содержание слайда: противоречия, противоречия, появление новых средств обучения; новые условия образовательной деятельности, др.; новые потребности и запросы учащихся и родителей; другое

№19 слайд
В этой графе необходимо
Содержание слайда: В этой графе необходимо отразить, В этой графе необходимо отразить, в чем сущность инновации, преобразования, эффективного способа обучения. Например: в использовании образовательных, коммуникационно-информационных или других технологий; в изменении содержания образования; в организации учебного или воспитательного процесса, др. Примечание: в рамках курсов предлагаем слушателям проделать работу по формулированию и редактированию текста

№20 слайд
Способы, их преимущества
Содержание слайда: Способы, их преимущества перед аналогами Способы, их преимущества перед аналогами новизна, ожидания ограничения, трудоемкость, риски

№21 слайд
Трудоемкость условия
Содержание слайда: Трудоемкость – условия (нормативно-правовые, материально-технические, финансовые, программно-методические, организационные, личностные и другие), которые требуются для введения, освоения и внедрения инновационного опыта на другую почву. Трудоемкость – условия (нормативно-правовые, материально-технические, финансовые, программно-методические, организационные, личностные и другие), которые требуются для введения, освоения и внедрения инновационного опыта на другую почву. Ограничения – это те тенденции изменения внешней среды, которые необходимо обязательно учитывать в процессе внедрения данного опыта, чтобы обеспечить его воспроизводимость и максимальную эффективность в других условиях. Риски – это угрозы внедрения предлагаемого опыта, которые создаются во внешней среде и которые должны быть устранены или минимизированы на этапе проектирования его диссеминациии

№22 слайд
Высокий уровень
Содержание слайда: Высокий уровень профессионализма педагога (знание своего предмета, компетентность, владение образовательными технологиями….) Высокий уровень профессионализма педагога (знание своего предмета, компетентность, владение образовательными технологиями….) Особенные личностно-профессиональные качества педагога (артистизм, склонность к исследовательской деятельности, ТРИЗу и др.)

№23 слайд
Отражается не только рост
Содержание слайда: Отражается не только рост качества обучения, показатели ЕГЭ, наличие победителей олимпиад, но и личностные изменения в детях, рост их интереса к предмету, участие в социальных проектах. Отражается не только рост качества обучения, показатели ЕГЭ, наличие победителей олимпиад, но и личностные изменения в детях, рост их интереса к предмету, участие в социальных проектах. Помним, что инновация – это новшество, дающее качественно новый результат.

№24 слайд
Указываются те публикации, в
Содержание слайда: Указываются те публикации, в которых отражается опыт, представляемый в Информационной карте. Указываются те публикации, в которых отражается опыт, представляемый в Информационной карте. Если публикаций нет, то и нет: Вы еще напишете Можно указать материалы, представленные в Методический кабинет образовательного учреждения, Центр развития образования и т.д., а также в ИНТЕРНЕТ

№25 слайд
Текст описания рекомендуем
Содержание слайда: Текст описания рекомендуем изложить в объеме не более 1 страницы (в компьютерном наборе – 1800-2000 знаков, шрифт 12 пт, через 1 инт.) Текст описания рекомендуем изложить в объеме не более 1 страницы (в компьютерном наборе – 1800-2000 знаков, шрифт 12 пт, через 1 инт.) Примечание: Обращаем внимание авторов – карта Информационная, то есть в ней отражается информация, адресованная Другому. В Информационной карте отражается только одна тема: она сформулирована Вами в самом начале. В ИК описываются только те приемы, методы, технологии, способы и т.д., которые носят элементы новизны в Вашем опыте.

№26 слайд
Логика описания ПО Логика
Содержание слайда: Логика описания ПО Логика описания ПО Ответьте на вопросы: Что я делаю? Для чего я делаю ЭТО? Как я делаю ЭТО? (можно привести конкретные примеры использования Вашей инновации на уроке или во внеурочной работе в последовательности применяемых операций: целеполагание, определение заданий, их разноуровневость, контроль выполнения, включение учеников в разработку заданий и т.д. – можно перечислять до бесконечности). Примечание: Результат Вы уже представили, поэтому еще раз этого делать не надо

№27 слайд
Теперь можно приложить к
Содержание слайда: Теперь можно приложить к описанию инновационного опыта конкретные примеры: Теперь можно приложить к описанию инновационного опыта конкретные примеры: 1-2 разработки урока, в том числе тексты, презентации и даже видеофрагменты; технологические карты, дидактические материалы, др.

№28 слайд
Завершив работу, выберите
Содержание слайда: Завершив работу, выберите ключевые слова, по которым можно будет найти Вашу Информационную карту в электронных средствах. Завершив работу, выберите ключевые слова, по которым можно будет найти Вашу Информационную карту в электронных средствах. Ключевые слова отражают Ваш инновационный опыт, они есть и в теме опыта, и в описании опыта.

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Результат Вашего труда это
Содержание слайда: Результат Вашего труда – это интерес к Вашему творчеству Другого учителя Результат Вашего труда – это интерес к Вашему творчеству Другого учителя Постарайтесь коротко и емко рассказать о своем опыте. Основное достоинство Вашего труда: Краткость Полнота Доступность Достоверность Методическая и научно-теоретическая грамотность

№33 слайд
Содержание слайда:

№34 слайд
Вы талантливы, Ваш опыт
Содержание слайда: Вы – талантливы, Ваш опыт интересен Другим! Вы – талантливы, Ваш опыт интересен Другим! Вы щедры и готовы поделиться с Другими своим богатством. Поделившись с Другим, становишься богаче, потому что получаешь несравненно больше.

Скачать все slide презентации Информационная карта как технология описания инновационного опыта одним архивом:
Похожие презентации