Презентация Информационная карта как технология описания инновационного опыта онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Информационная карта как технология описания инновационного опыта абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 34 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Информационная карта как технология описания инновационного опыта
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:34 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:2.46 MB
- Просмотров:42
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: структурирования информации об инновационных находках учителей;
структурирования информации об инновационных находках учителей;
целенаправленного сетевого взаимодействия;
создания Информационных банков и баз данных о наличии инновационного педагогического опыта;
экспертизы и инвентаризации современных подходов к обучению и воспитанию в системе общего образования.
№13 слайд
Содержание слайда: Сформулировать тему – обеспечить 80 % успеха в работе
Сформулировать тему – обеспечить 80 % успеха в работе
В теме следует отразить идею педагогического опыта, о котором Вы расскажете в данной информационной карте, то есть что (методы, технологии, способы, средства и т.д.) и для чего Вы используете.
№15 слайд
Содержание слайда: В классно-урочной системе обучения, которая сейчас является основной в школах России достаточно сложно уделить внимание учителя к слабым учащимся. Эти дети не получают должного развития, все годы учебы в школе для них беспросветны. При создании определенных условий обучения в школе все учащиеся могут быть успешными.
За многие годы своей педагогической деятельности учителем создана система обучения учащихся, которая направлена на развитие каждого ученика. Педагогическая система учитывает способности и возможности ученика, темп и особенности его личности. Гуманизм к личности ученика отражен в использовании форм и методов развивающего обучения, контроля их знаний и умений.
В классно-урочной системе обучения, которая сейчас является основной в школах России достаточно сложно уделить внимание учителя к слабым учащимся. Эти дети не получают должного развития, все годы учебы в школе для них беспросветны. При создании определенных условий обучения в школе все учащиеся могут быть успешными.
За многие годы своей педагогической деятельности учителем создана система обучения учащихся, которая направлена на развитие каждого ученика. Педагогическая система учитывает способности и возможности ученика, темп и особенности его личности. Гуманизм к личности ученика отражен в использовании форм и методов развивающего обучения, контроля их знаний и умений.
Отредактируйте текст, выбрав из него сущность опыта
(или идею изменения)
№16 слайд
Содержание слайда: Использование информационно-коммуникационных технологий в повышении мотивации учащихся (например)к изучению физики
Использование информационно-коммуникационных технологий в повышении мотивации учащихся (например)к изучению физики
Формирование творческих способностей учащихся в ходе проектно – исследовательской деятельности.
№19 слайд
Содержание слайда: В этой графе необходимо отразить,
В этой графе необходимо отразить,
в чем сущность инновации, преобразования, эффективного способа обучения.
Например:
в использовании образовательных, коммуникационно-информационных или других технологий;
в изменении содержания образования;
в организации учебного или воспитательного процесса, др.
Примечание: в рамках курсов предлагаем слушателям проделать работу по формулированию и редактированию текста
№21 слайд
Содержание слайда: Трудоемкость – условия (нормативно-правовые, материально-технические, финансовые, программно-методические, организационные, личностные и другие), которые требуются для введения, освоения и внедрения инновационного опыта на другую почву.
Трудоемкость – условия (нормативно-правовые, материально-технические, финансовые, программно-методические, организационные, личностные и другие), которые требуются для введения, освоения и внедрения инновационного опыта на другую почву.
Ограничения – это те тенденции изменения внешней среды, которые необходимо обязательно учитывать в процессе внедрения данного опыта, чтобы обеспечить его воспроизводимость и максимальную эффективность в других условиях.
Риски – это угрозы внедрения предлагаемого опыта, которые создаются во внешней среде и которые должны быть устранены или минимизированы на этапе проектирования его диссеминациии
№22 слайд
Содержание слайда: Высокий уровень профессионализма педагога (знание своего предмета, компетентность, владение образовательными технологиями….)
Высокий уровень профессионализма педагога (знание своего предмета, компетентность, владение образовательными технологиями….)
Особенные личностно-профессиональные качества педагога (артистизм, склонность к исследовательской деятельности, ТРИЗу и др.)
№23 слайд
Содержание слайда: Отражается не только рост качества обучения, показатели ЕГЭ, наличие победителей олимпиад, но и личностные изменения в детях, рост их интереса к предмету, участие в социальных проектах.
Отражается не только рост качества обучения, показатели ЕГЭ, наличие победителей олимпиад, но и личностные изменения в детях, рост их интереса к предмету, участие в социальных проектах.
Помним, что инновация – это новшество, дающее качественно новый результат.
№24 слайд
Содержание слайда: Указываются те публикации, в которых отражается опыт, представляемый в Информационной карте.
Указываются те публикации, в которых отражается опыт, представляемый в Информационной карте.
Если публикаций нет, то и нет: Вы еще напишете
Можно указать материалы, представленные в Методический кабинет образовательного учреждения, Центр развития образования и т.д., а также в ИНТЕРНЕТ
№25 слайд
Содержание слайда: Текст описания рекомендуем изложить в объеме не более 1 страницы (в компьютерном наборе – 1800-2000 знаков, шрифт 12 пт, через 1 инт.)
Текст описания рекомендуем изложить в объеме не более 1 страницы (в компьютерном наборе – 1800-2000 знаков, шрифт 12 пт, через 1 инт.)
Примечание:
Обращаем внимание авторов – карта Информационная, то есть в ней отражается информация, адресованная Другому.
В Информационной карте отражается только одна тема: она сформулирована Вами в самом начале.
В ИК описываются только те приемы, методы, технологии, способы и т.д., которые носят элементы новизны в Вашем опыте.
№26 слайд
Содержание слайда: Логика описания ПО
Логика описания ПО
Ответьте на вопросы:
Что я делаю?
Для чего я делаю ЭТО?
Как я делаю ЭТО? (можно привести конкретные примеры использования Вашей инновации на уроке или во внеурочной работе в последовательности применяемых операций: целеполагание, определение заданий, их разноуровневость, контроль выполнения, включение учеников в разработку заданий и т.д. – можно перечислять до бесконечности).
Примечание:
Результат Вы уже представили, поэтому еще раз этого делать не надо
№27 слайд
Содержание слайда: Теперь можно приложить к описанию инновационного опыта конкретные примеры:
Теперь можно приложить к описанию инновационного опыта конкретные примеры:
1-2 разработки урока, в том числе тексты, презентации и даже видеофрагменты;
технологические карты, дидактические материалы, др.
№28 слайд
Содержание слайда: Завершив работу, выберите ключевые слова, по которым можно будет найти Вашу Информационную карту в электронных средствах.
Завершив работу, выберите ключевые слова, по которым можно будет найти Вашу Информационную карту в электронных средствах.
Ключевые слова отражают Ваш инновационный опыт, они есть и в теме опыта, и в описании опыта.
№32 слайд
Содержание слайда: Результат Вашего труда – это интерес к Вашему творчеству Другого учителя
Результат Вашего труда – это интерес к Вашему творчеству Другого учителя
Постарайтесь коротко и емко рассказать о своем опыте.
Основное достоинство Вашего труда:
Краткость
Полнота
Доступность
Достоверность
Методическая и научно-теоретическая грамотность
Скачать все slide презентации Информационная карта как технология описания инновационного опыта одним архивом:
-
На тему "Информационно-коммуникационные технологии как фактор повышения качества преподавания курса «ОРКСЭ»" -
-
Информационные технологии как способ управления познавательной деятельностью учащихся на уроке
-
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка как средство развития универсальных умений
-
Тема опыта Интерактивные технологии обучения как средство развития творческих способностей учащихся Брусинская Людмила Влади
-
Технологическая карта урока как основа проектирования урока Если мы хотим достигнуть какой-нибудь цели воспитанием, то должны п
-
Шаблоны информационных технологий как механизм реализации стратегии компании Николай Михайловский NTR Lab, Генеральный директор
-
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ПЕДСОВЕТУ «Современные педагогические технологии как одно из необходимых условий эффективности инновационной дея
-
На тему "Использование новых педагогических и информационных технологий как средство повышения качества образова
-
ГАОУ СПО Калужский колледж информационных технологий и управления Нестандартные формы обучения или «Как сделать урок интересны
-
Представление опыта работы Структура целостного описания опыта работы Методист отдела инновационной работы Антоневич А. Ю.