Презентация Инновационная когнитивная модель образования. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Инновационная когнитивная модель образования. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 27 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Инновационная когнитивная модель образования.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    27 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.94 MB
  • Просмотров:
    53
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Инновационная когнитивная
Содержание слайда: Инновационная когнитивная модель образования.

№2 слайд
Ключевые слова Событие,
Содержание слайда: Ключевые слова: Событие, Контакт, Энергия, Потенциал, Поток, Рынок, сингулярность, творчество, SKW-матрицирование, троица(триада), ПИТ (педагогико-информационные технологии), инвестиции, атлас когнитивности.

№3 слайд
Системный кризис Глобальный
Содержание слайда: Системный кризис Глобальный экономический кризис, чем-то похожий на «великую депрессию 1929 года в США», но распространенный на весь мир и многократно усиленный глобализацией, то есть унификацией юридических и финансовых механизмов по всему миру

№4 слайд
Болонская образовательная
Содержание слайда: Болонская образовательная модель отвечает требованиям гуманитарного и юридического образования, отчасти – медицинского образования (что соответствует императивам средневековья), но совершенно не подходит для инсталляции новых технологий. Болонская образовательная модель отвечает требованиям гуманитарного и юридического образования, отчасти – медицинского образования (что соответствует императивам средневековья), но совершенно не подходит для инсталляции новых технологий. Современное образование поразительно неэффективно.

№5 слайд
Оно крайне медленно.
Содержание слайда: Оно крайне медленно. Предметные знания «размазываются тонким слоем» по нескольким годам обучения, напоминая сериал без начала, конца и целевой рамки. Оно не системно и, в значительной мере, случайно по своему содержанию. В значительной это вызвано плохой организацией научной и технологической информации.

№6 слайд
В -е годы в СССР и Германии
Содержание слайда: В 1930-е годы в СССР и Германии была предпринята попытка создать более адекватную образовательную модель, но в Германии эта модель не пережила 1945 г., а в РФ – краха социализма.

№7 слайд
Причина КРИЗИСА современной
Содержание слайда: Причина КРИЗИСА современной цивилизации - подмена ИСТИННЫХ ЦЕННОСТЕЙ.

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Задачи кодирования и передачи
Содержание слайда: Задачи кодирования и передачи полезной и значимой для жизни человека информации Известен метод кодирования последовательности действий в виде слов и передачи информации от человека к человеку в виде устной речи. (1) Такой способ коммуникаций не позволял отчуждать информацию и знания от Человека. Это ограничивало процесс передачи информации непосредственным контактом, и не позволяло накапливать и передавать опыт жизнедеятельности потомкам. Известен способ отчуждения информации о жизни человека в виде наскальных рисунков (2), которые позволяли отчуждать от Человека-творца его мыслеформу и запечатлять их на камне. Данный способ имел целый ряд ограничений. Эти ограничения были устранены изобретением рунической письменности (3), алфавита (4) и иероглифов (5). Информация и знания людей с их помощью легко отчуждались и хранились в виде рукописей (свитков и книг). Недостатком ручного переноса букв или иероглифов была низкая скорость создания книг. Это делало их очень дорогими и не позволяло использовать для массового обучения людей. Этот недостаток был устранен изобретением печатного станка (6). Объем информации и знаний отчуждаемых человеком увеличился в несколько раз.

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Эволюция ИКТ homo sapiens.
Содержание слайда: Эволюция ИКТ homo sapiens. Эволюция ИКТ homo sapiens.

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
год. млн Гбайт
Содержание слайда: 2009 год. 161 млн Гбайт

№14 слайд
Диаграмма сценирования
Содержание слайда: Диаграмма сценирования

№15 слайд
.
Содержание слайда: .

№16 слайд
К обобщенной машине
Содержание слайда: К обобщенной машине подводится мощность необходимая для «усиления» SKW-Кода и преобразования его в Продукт, приносящую удовлетворение Потребителю.

№17 слайд
SKW-матрицирование Дискретно
Содержание слайда: SKW-матрицирование Дискретно – непрерывное (событийное) образование кодируется в узлах SKW-матрицами, доступными ВСЕМ участникам формирующим ОБРАЗЫ опыта и переносящими их в БУДУЩЕЕ

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
SKW матрица в Google APPS
Содержание слайда: SKW – матрица в Google APPS Полный SKW-цикл: расширение-сжатие-расширение-сжатие Прототип: «Тезис – Антитезис – Синтез» Гегеля

№20 слайд
Трансформация
Содержание слайда: Трансформация интеллектуального капитала студентов МГУ в ПРОЕКТЫ

№21 слайд
К СОМ подводится энергия
Содержание слайда: К @СОМ подводится энергия (мощность) необходимая для «усиления» SKW-Кода и преобразования его в Товар или Услугу, приносящую удовлетворение Потребителю. Зачем? Кто? Где? Когда? Потоки сырья, рабочей силы, энергии каждой СОМ связаны с определенными координатами на планете, можно используя методологию неографии и нео экономики моделировать и исследовать влияние технократической человеческой цивилизации на ноосферу.… Таким образом, все процессы находятся УПРАВЛЯЮТСЯ и позволяют реагировать на любые возмущения прикладываемые к ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ.

№22 слайд
Знаниевая информационная
Содержание слайда: Знаниевая информационная система сама по себе должна быть отнесена к «большим», «сложным» и т.д. системам. Знаниевая информационная система сама по себе должна быть отнесена к «большим», «сложным» и т.д. системам. Это означает, что внутри этой системы должно быть выстроено управление. Нужна внутренняя, встроенная в систему (науку, модель, знание) управленческая технология, причем, как часть ядра системы.

№23 слайд
От СУ- к СУ- на основе ТОУ
Содержание слайда: От СУ-1 к СУ-4 на основе ТОУ Теоретические основы управления (ТОУ) имеет несколько уровней посвящения. Синтез научных дисциплин. Троичная Схематизация. Выстраивание божественной оболочки. Когнитивное (ценностно-мотивационное) образование Когнитивное образование, как альтернатива Болонскому процессу

№24 слайд
SKW-матрицирование Дискретно
Содержание слайда: SKW-матрицирование Дискретно – непрерывное (событийное) образование кодируется в узлах SKW-матрицами, доступными ВСЕМ участникам формирующим ОБРАЗЫ опыта и переносящими их в БУДУЩЕЕ

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
КИБАЛЬНИКОВ СЕРГЕЙ
Содержание слайда: КИБАЛЬНИКОВ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ - Лауреат Золотой медали WIPO (UN) д.т.н., проф., вед. науч. Сотрудник МГУ, Лауреат Золотой медали WIPO (UN) Тел. (495) 939-30-66 (сл) 89154247802 (моб) G-talk & Skype: kibalnikov .

Скачать все slide презентации Инновационная когнитивная модель образования. одним архивом:
Похожие презентации