Презентация Как организовать школьный пресс-центр ПРОГРАММА «ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИИ» И. В. Жилавская онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Как организовать школьный пресс-центр ПРОГРАММА «ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИИ» И. В. Жилавская абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Как организовать школьный пресс-центр ПРОГРАММА «ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИИ» И. В. Жилавская
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:24 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:219.50 kB
- Просмотров:88
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Что такое школьный пресс-центр, кому и зачем он нужен?
О том, что школьный пресс-центр нужен, сегодня ясно всем. Возникает вопрос о том, как правильно организовать его деятельность? Чаще всего школьные издания напоминают отчет о проделанной работе или прошедшем мероприятии.
№4 слайд
Содержание слайда: Задачи, которые решает школьный пресс-центр
Задача первая, информационная.
Она заключается в том, что далеко не все школьники хорошо знают о том, что происходит в школе в целом. Старшие не знают, что делается у малышей. Школьники младших классов даже не подозревают, какие проблемы решают старшеклассники. Иногда бывает так, что учащиеся даже одной параллели не знают о том, что происходит у соседей. Что уж говорить о взаимодействии учеников и учителей. Родители тоже встречаются только на родительском собрании, да и то не все. Школьный пресс-центр должен восполнить этот пробел.
№5 слайд
Содержание слайда: Задачи, которые решает школьный пресс-центр
Для того, чтобы информационная среда школы была открытой для всех и создается пресс-центр, куда стекается вся информация о школьных событиях, а также о взрослых и детях. И хорошо, если этой информации будет много, и она будет честной и доступной.
№6 слайд
Содержание слайда: Задачи, которые решает школьный пресс-центр
Задача вторая, проблемная.
Эта задача особая. Она точно такая же, как у профессиональных журналистов. Она состоит в том, что члены пресс-центра, как настоящие юнкоры, должны видеть в школе и достоинства, и недостатки. И уметь о них правильно писать, не для того, конечно, чтобы кого-то поддеть или обидеть, а для того, чтобы исправить эти самые недостатки.
№8 слайд
Содержание слайда: Членам школьного пресс-центра надо учиться:
вести диалог;
искать грамотный выход из сложившихся ситуаций;
не уходить от проблем, или пытаться решить их силой;
учит слушать своих оппонентов и слышать, что они говорят;
учит формировать свою точку зрения;
учитывая все мнения вырабатывать свою позицию.
№9 слайд
Содержание слайда: Что может делать школьный пресс-центр
Пресс-центр может организовывать встречи с интересными людьми, к которым необходимо готовиться, например, изучить биографию человека или круг вопросов, которыми гость пресс-центра занимается в своей профессиональной деятельности. Ведущим необходимо заранее продумать вопросы и, конечно же, разбираться в обсуждаемой теме.
№10 слайд
Содержание слайда: Что может делать школьный пресс-центр
Еще одним полезным делом школьного пресс-центра может стать изучение общественного мнения учеников и учителей. Эта работа помогает выявить проблему и грамотно сформулировать вопросы, а главное, выявить настоящие причины происходящих событий. Иногда за обычной на первый взгляд неорганизованностью и безалаберностью учащихся кроются серьезные жизненные проблемы, о которых учителя даже не догадываются.
№12 слайд
Содержание слайда: Самое интересное место в школе
Корреспонденты – главные поставщики новостей. Все вместе они знают всех людей в школе. Чем разнообразнее информация пресс-центра, тем интереснее будет то, что выходит из пресс-центра и появляется на страницах газеты, на школьном сайте, в программах школьного телевидения и радио.
№14 слайд
Содержание слайда: Редакционный совет школьного пресс-центра
Редакционный совет отвечает за работу пресс-центра. В него входят учитель, который курирует работу пресс-центра, представитель администрации школы и школьного общественного совета, может быть, кто-то из родителей. Хорошо, если в составе вашего пресс-центра будет профессиональный журналист или студент факультета журналистики местного вуза. Они подскажут как вести себя в трудной ситуации, помогут написать статью, объяснят, как написать сценарий к телевизионной передаче.
№15 слайд
Содержание слайда: Основными направлениями работы школьного пресс-центра являются:
занятия в школе журналистики;
знакомство с периодическими изданиями, пресс-центрами других школ, анализ газетного материала профессиональных изданий, участие в конкурсах детской прессы;
подготовка собственных журналистских материалов для всех видов СМИ, которые создаются в школе.
№16 слайд
Содержание слайда: Вся внутренняя работа пресс-центра распланирована
В определенные дни проходят заседания актива, редакционного совета. Есть план встреч с интересными людьми, которые организуются как пресс-конференции. Запланировано и участие в конкурсах, олимпиадах, слетах и фестивалях, к которым надо готовиться заранее.
Регулярно в пресс-центре проходят сборы и обсуждение журналистских материалов юных корреспондентов, проводятся теоретические и практические занятия. По особому плану проходят занятия в Школе журналистики.
№17 слайд
Содержание слайда: Пресс-центр в информационном пространстве школы
Все самое интересное происходит в школьном пресс-центре. Там всегда самая свежая информация о происходящих событиях.
Там собираются креативные творческие люди, с которыми интересно поговорить. Они все время придумывают какие-то сюжеты, новые темы, заголовки. Им нескучно вместе.
В пресс-центре всегда трудятся неравнодушные взрослые. Они на равных разговаривают со школьниками, обсуждают общие проблемы школы. Они не командуют, а сами пытаются разобраться в том, что им непонятно.
В пресс-центр часто заходят и директор школы, и завуч. К мнению членов пресс-центра они прислушиваются, потому что там все стараются работать ответственно и добросовестно.
№18 слайд
Содержание слайда: Пресс-центр – это сердце школы
Пресс-центр постоянно организует встречи с известными людьми, куда могут прийти все желающие. Сначала на сайте школы вывешивается анонс, о том, что такая встреча готовится. Потом по школе распространяется листовка, в которой написано, когда такая встреча состоится. В этой листовке ребята из пресс-центра успевают дать информацию о человеке, которого пригласили на встречу в школу. Это значит, что можно будет задать не дежурные вопросы про «ваши творческие планы», а узнать что-то по-настоящему интересное.
№19 слайд
Содержание слайда: Пресс-центр – это сердце школы
Часто пресс-центр организует пресс-конференции, в которых участвуют представители разной власти: районной, городской, областной и школьной. Такие пресс-конференции больше касаются учебы: ЕГЭ, организация выпускных вечеров, новые учебники, новые программы. Бывает, что на них приходят и родители. Если такие пресс-конференции проводятся по графику, то они становятся частью открытого информационного пространства школы.
№20 слайд
Содержание слайда: Пресс-центр – это сердце школы
В школе, где активно работает пресс-центр, часто на переменах можно увидеть школьников, бегающих с блокнотами или диктофонами в руках. Это участники экспресс-опросов. За 2-3 перемены можно получить ответы на поставленные 1-2 вопроса. Это будет материал для анализа, который можно использовать при написании статьи, для сайта, для теле и радиопрограмм. Экспресс-опросы помогают понять, что думают школьники по важным вопросам школьной жизни.
№21 слайд
Содержание слайда: Пресс-центр и реклама
Особая работа – взаимодействие с возможными рекламодателями. Ими могут быть магазины канцелярских товаров, Салоны сотовой связи, библиотеки, музыкальные салоны, городские и областные театры и кинотеатры и много других организаций, которые работают со школьниками.
Никак нельзя забыть про институты и университеты, колледжи и училища. Они тоже захотят разместить свою информацию на страницах школьных газет, в программах школьного радио и телевидения.
Самыми главными спонсорами могут быть родители, чьи дети занимаются в пресс-центре.
№22 слайд
Содержание слайда: Дойти до каждого
Главное дело пресс-центра – выпуск школьной газеты. Это означает, что надо подобрать информационные сообщения, статьи, иллюстрации, фотографии, рисунки. Но в школьных газетах часто забывают о том, что выпуск газеты – это еще не все.
Газета должна «дойти» до своего читателя. Эту дорогу ей прокладывают распространители.
№23 слайд
Содержание слайда: Распространение СМИ
В первую очередь надо отнести 2 свежих номера школьной газеты или журнала в школьную библиотеку. Это для истории. Несколько номеров – оставить в редакции. Это для подшивки газет и для работы.
Сколько газет распространить по школе, решаете вы исходя из общего количества экземпляров. Кому? Школьникам? Конечно, да. Учителям? Конечно, но не всем. Администрации школы. Директору, завучу. Следует предусмотреть несколько номеров, которые будут лежать в приемной, на всякий случай, для гостей.
А еще надо передать газету местному депутату, членам общественного совета школы, в школьный музей.
И не забыть оставить несколько авторских номеров для тех ребят, чьи материалы напечатаны в номере. Так принято во всех взрослых изданиях.
Скачать все slide презентации Как организовать школьный пресс-центр ПРОГРАММА «ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИИ» И. В. Жилавская одним архивом:
-
Основной образовательной программы Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр раз
-
Рассматриваемые вопросы Основы системного подхода Понятие предметной области (ПрО). Программа как модель ПрО Классы в Java: описание
-
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ДОСТИЖЕНИЯ ДЕТЬМИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБР
-
Надпредметная программа как способ приобщения школьников к чтению Ирина Евгеньевна Козлова, учитель русского языка и литератур
-
О проекте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Ф
-
Технология концентрированного обучения как основа педагогической системы
-
Аннотация Тема работы: Развитие школьной библиотеки как информационного и культурного центра Автор: Бабошкина Ольга Игоревна, б
-
Контрольно-оценочная самостоятельность учащихся как основа самостоятельной деятельности школьника Подготовила: учитель русско
-
Единство оценки качества предшкольной подготовки как основа педагогической модели преемственности дошкольного и начального обр
-
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский с