Презентация Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС Фирсова Е. Б. , доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский инстит онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС Фирсова Е. Б. , доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский инстит абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 38 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС Фирсова Е. Б. , доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский инстит



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    38 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    6.77 MB
  • Просмотров:
    58
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Критерии и показатели,
Содержание слайда: Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС Фирсова Е.Б., доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский институт развития образования», кандидат исторических наук

№2 слайд
В соответствии раздел
Содержание слайда: В соответствии раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» составляются формы экспертных заключений об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения.

№3 слайд
В истории человеческой
Содержание слайда: В истории человеческой цивилизации, которая связана с технологиями и системами накопления и распространения знаний, выделяются три ключевых достижения

№4 слайд
В истории человеческой
Содержание слайда: В истории человеческой цивилизации, которая связана с технологиями и системами накопления и распространения знаний, выделяются три ключевых достижения

№5 слайд
В истории человеческой
Содержание слайда: В истории человеческой цивилизации, которая связана с технологиями и системами накопления и распространения знаний, выделяются три ключевых достижения

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
В основу
Содержание слайда: В основу программно-технического подхода к определению информационно-образовательной среды положены объединённые в систему, обеспечивающую эффективное протекание образовательного процесса.

№8 слайд
Анализируя многочисленные
Содержание слайда: Анализируя многочисленные определения информационно-образовательной среды с точки зрения программно-технического подхода, очевидными становятся основные технологические черты ИОС

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Создание и развитие
Содержание слайда: Создание и развитие информационного общества предполагает широкое применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании, что определяется рядом факторов

№11 слайд
В основу использования ИКТ в
Содержание слайда: В основу использования ИКТ в отечественной педагогике положены базовые психолого-педагогические и методологические положения, разработанные Л.С. Выготским

№12 слайд
Отечественные и зарубежные
Содержание слайда: Отечественные и зарубежные исследования по использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе убедительно доказывают возможность и целесообразность использования ИКТ в развитии речи, интеллекта и в целом личности обучающегося

№13 слайд
Отечественные и зарубежные
Содержание слайда: Отечественные и зарубежные исследования по использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе убедительно рассматривают психологические аспекты применения компьютера в процессе обучения

№14 слайд
Отечественные и зарубежные
Содержание слайда: Отечественные и зарубежные исследования по использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе убедительно роль и место ИКТ в системе гуманитарного обучения

№15 слайд
Новых педагогических
Содержание слайда: Новых педагогических инструментов, использующихся в ЭОР, всего пять

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Внедрение ИКТ в учебный
Содержание слайда: Внедрение ИКТ в учебный процесс обеспечивает

№19 слайд
Образовательные средства ИКТ
Содержание слайда: Образовательные средства ИКТ можно классифицировать по ряду параметров 1. По решаемым педагогическим задачам

№20 слайд
Образовательные средства ИКТ
Содержание слайда: Образовательные средства ИКТ можно классифицировать по ряду параметров 2. По функциям в организации образовательного процесса

№21 слайд
Образовательные средства ИКТ
Содержание слайда: Образовательные средства ИКТ можно классифицировать по ряду параметров 3.По типу информации

№22 слайд
Образовательные средства ИКТ
Содержание слайда: Образовательные средства ИКТ можно классифицировать по ряду параметров 4. По формам применения ИКТ в образовательном процессе

№23 слайд
Образовательные средства ИКТ
Содержание слайда: Образовательные средства ИКТ можно классифицировать по ряду параметров 5. По форме взаимодействия с обучаемым

№24 слайд
Можно выделить несколько
Содержание слайда: Можно выделить несколько аспектов использования различных образовательных средств ИКТ в образовательном процесс 1. Мотивационный аспект. Применение ИКТ способствует увеличению интереса и формированию положительной мотивации обучающихся, поскольку создаются условия

№25 слайд
Можно выделить несколько
Содержание слайда: Можно выделить несколько аспектов использования различных образовательных средств ИКТ в образовательном процесс 2. Содержательный аспект. Возможности ИКТ могут быть использованы

№26 слайд
Можно выделить несколько
Содержание слайда: Можно выделить несколько аспектов использования различных образовательных средств ИКТ в образовательном процесс 3. Учебно-методический аспект

№27 слайд
Можно выделить несколько
Содержание слайда: Можно выделить несколько аспектов использования различных образовательных средств ИКТ в образовательном процесс 4. Организационный аспект. ИКТ могут быть использованы в различных вариантах организации обучения

№28 слайд
Можно выделить несколько
Содержание слайда: Можно выделить несколько аспектов использования различных образовательных средств ИКТ в образовательном процесс 5. Контрольно-оценочный аспект

№29 слайд
Компьютер может
Содержание слайда: Компьютер может использоваться на всех этапах: как при подготовке урока, так и в процессе обучения: при объяснении (введении) нового материала, закреплении, повторении, контроле ЗУН При этом компьютер выполняет следующие функции

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
Критерии и показатели
Содержание слайда: Критерии и показатели Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения

№34 слайд
Критерии и показатели .
Содержание слайда: Критерии и показатели 1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения

№35 слайд
Критерии и показатели .
Содержание слайда: Критерии и показатели 1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения

№36 слайд
Критерии и показатели .
Содержание слайда: Критерии и показатели 1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения

№37 слайд
Критерии и показатели .
Содержание слайда: Критерии и показатели 1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения

№38 слайд
Критерии и показатели .
Содержание слайда: Критерии и показатели 1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения

Скачать все slide презентации Критерии и показатели, связанные с ИКТ, ЭОР и ИОС Фирсова Е. Б. , доцент кафедры истории и социальных наук ГАОУ ДПО «Пензенский инстит одним архивом:
Похожие презентации