Презентация Лекция ОСНОВЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА 1. Понятие логистического менеджмента 2. Традиционный подход к управлению материал онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Лекция ОСНОВЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА 1. Понятие логистического менеджмента 2. Традиционный подход к управлению материал абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Лекция ОСНОВЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА 1. Понятие логистического менеджмента 2. Традиционный подход к управлению материал
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:25 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:139.00 kB
- Просмотров:85
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
![Лекция ОСНОВЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО](/documents/5b8c6c0a36983e0cb74410ceff247b9c/img0.jpg)
Содержание слайда: Лекция
ОСНОВЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
1. Понятие логистического менеджмента
2. Традиционный подход к управлению материальными потоками на предприятии
3. Логистический подход к управлению материальными потоками на предприятии
4. Логистическая служба в организационной структуре предприятия.
Доцент Г.Г. Левкин, 2010
№2 слайд
![. ПОНЯТИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОГО](/documents/5b8c6c0a36983e0cb74410ceff247b9c/img1.jpg)
Содержание слайда: 1. ПОНЯТИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
Логистический менеджмент в фирме представляет собой администрирование логистической системы, то есть выполнение основных управленческих функций (организация, планирование, регулирование, координация, контроль, учет и анализ) для достижения целей логистической системы.
№4 слайд
![Стратегический аспект](/documents/5b8c6c0a36983e0cb74410ceff247b9c/img3.jpg)
Содержание слайда: Стратегический аспект логистического менеджмента
Важной частью логистического менеджмента является стратегический аспект, который представляет собой деятельность, связанную с постановкой целей и задач логистической системы предприятия и поддержанием взаимоотношений между предприятием и внешней средой. Это дает возможность предприятию добиться тех целей, которые соответствуют его внутренним возможностям и гибко реагировать на воздействия внешней среды.
№6 слайд
![Пути достижения логистических](/documents/5b8c6c0a36983e0cb74410ceff247b9c/img5.jpg)
Содержание слайда: Пути достижения логистических целей
Логистические цели представляют собой выражение конечных желаемых результатов или состояние логистической системы как результат принятия решений специалистом по логистике.
Выявление, формулирование и анализ способов достижения результатов логистической системы осуществляется с помощью поиска различных вариантов состояния логистической системы.
№7 слайд
![. ТРАДИЦИОННЫЙ ПОДХОД К](/documents/5b8c6c0a36983e0cb74410ceff247b9c/img6.jpg)
Содержание слайда: 2. ТРАДИЦИОННЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ МАТЕРИАЛЬНЫМИ ПОТОКАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Функция организации состоит в установлении постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями, определении порядка и условий производства. Это процесс объединения людей и средств для достижения поставленных организацией целей.
№8 слайд
![Традиционный подход к](/documents/5b8c6c0a36983e0cb74410ceff247b9c/img7.jpg)
Содержание слайда: Традиционный подход к управлению товародвижением на микроуровне
При традиционном подходе к организации управления каждое звено логистической цепи имеет свою систему управления, ориентирующуюся на собственные цели и критерии эффективности.
Выходной материальный поток каждого предыдущего звена логистической цепи, сформулированный с учетом его целей и критериев, является входным для последующего звена. Результат всей логистической цепи оценивается по показателям выходного потока последнего звена.
№9 слайд
![Результат при традиционном](/documents/5b8c6c0a36983e0cb74410ceff247b9c/img8.jpg)
Содержание слайда: Результат при традиционном подходе к управлению товародвижением на микроуровне
Параметры совокупного материального потока формируются в результате независимых управляющий воздействий, осуществляемых последовательно в каждом из подразделений предприятий или в отдельном предприятии на макрологистистическом уровне. Поэтому параметры общего потока являются случайными и неуправляемыми.
№10 слайд
![Результат при традиционном](/documents/5b8c6c0a36983e0cb74410ceff247b9c/img9.jpg)
Содержание слайда: Результат при традиционном подходе к управлению товародвижением на микроуровне
При традиционном подходе задача управления сквозным материальным потоком не решается, так как не выделяется сама категорий «сквозной материальный поток». В результате такие показатели материального потока как себестоимость, надежность поступления, качество на выходе из логистической цепи далеки от оптимальных значений. Иными словами, у традиционной системы управления материальными потоками отсутствуют интегративные свойства.
№11 слайд
![Конфликт целей при](/documents/5b8c6c0a36983e0cb74410ceff247b9c/img10.jpg)
Содержание слайда: Конфликт целей при традиционном подходе к управлению товародвижением на микроуровне
Еще одной характерной особенностью традиционных систем управления является раздробление логистических функций по разным службам предприятия – маркетинг, снабжение, сбыт, складское хозяйство, производство.
При этом непосредственные цели этих служб могут не совпадать с целью рациональной организации сквозного материального потока на предприятии в целом. Поэтому для эффективного решения логистических задач необходимо создание отдельного подразделения – логистической службы.
№12 слайд
![. ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К](/documents/5b8c6c0a36983e0cb74410ceff247b9c/img11.jpg)
Содержание слайда: 3. ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ МАТЕРИАЛЬНЫМИ ПОТОКАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
При логистическом подходе управляющие воздействия к отдельным стадиям движения материального потока прилагаются со стороны единой логистической системы управления. Эти управляющие воздействия формулируются, исходя из общих целей и критериев эффективности исследуемой логистической цепи. В результате выходные параметры сквозного материального потока оказываются достаточно предсказуемыми и контролируемыми. Продвижение материального потока по всей цепи начинает осуществляться с минимальными затратами и временем движения.
№13 слайд
![Конфликт целей при](/documents/5b8c6c0a36983e0cb74410ceff247b9c/img12.jpg)
Содержание слайда: Конфликт целей при традиционном подходе к управлению товародвижением на микроуровне
Еще одной характерной особенностью традиционных систем управления является раздробление логистических функций по разным службам предприятия – маркетинг, снабжение, сбыт, складское хозяйство, производство.
При этом непосредственные цели этих служб могут не совпадать с целью рациональной организации сквозного материального потока на предприятии в целом. Поэтому для эффективного решения логистических задач необходимо создание отдельного подразделения – логистической службы.
№15 слайд
![Взаимосвязь логистической и](/documents/5b8c6c0a36983e0cb74410ceff247b9c/img14.jpg)
Содержание слайда: Взаимосвязь логистической и производственной стратегий
Логистика представляет собой определенную логику (философию) управления совокупными ресурсами предприятия и позволяет обеспечить тесную координацию логистической и производственной стратегий. Разработка логистической стратегии направлена на обеспечение реализации производственной стратегии, так как позволяет улучшить процессы физического товародвижения как в процессе снабжения предприятия, так и в процессе реализации готовой продукции.
№17 слайд
![Современное представление о](/documents/5b8c6c0a36983e0cb74410ceff247b9c/img16.jpg)
Содержание слайда: Современное представление о логистике
1. Современная конкурентная стратегия коммерческих организаций, целью которой является прогрессивное завоевание рынка и ресурсосбережение;
2. Системный подход, представляющий движение и развитие материальных, информационных, финансовых и трудовых ресурсов в категориях потоков и запасов;
3. Алгоритм организации рационального движения материальных потоков и сопутствующих им потоков информации и финансов на всех стадиях товародвижения;
4. Вид предпринимательской деятельности, специализирующейся на закупке, хранении и доставке сырья, материалов, продукции потребителю.
№18 слайд
![. ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СЛУЖБА В](/documents/5b8c6c0a36983e0cb74410ceff247b9c/img17.jpg)
Содержание слайда: 4. ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СЛУЖБА В ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Логистическая стратегия, логистические функции и операции фирмы реализуются с помощью определенной организационной структуры управления логистикой, под которой обычно понимается совокупность элементов службы логистики (должностей и структурных подразделений) и установившихся связей между ними.
№19 слайд
![Функции службы логистики на](/documents/5b8c6c0a36983e0cb74410ceff247b9c/img18.jpg)
Содержание слайда: Функции службы логистики на предприятии
1. Развитие и формирование системы. Изменение технологий производства товаров, организационной политики фирмы и условия рынка требуют пересмотра существующей в фирме системы логистики. Поэтому в некоторых случаях необходима реорганизация всей логистической системы.
2. Определение стратегии логистической системы. Логистическая система функционирует в области продаж, транспорта, материальных запасов, складирования, кадровой и товарной политики, которые формируют стратегию логистики. Управляющий логистикой несет ответственность не только за планирование и подход к ее формированию, но и за контроль выполнения стратегических планов.
№20 слайд
![Функции службы логистики на](/documents/5b8c6c0a36983e0cb74410ceff247b9c/img19.jpg)
Содержание слайда: Функции службы логистики на предприятии
3. Администрирование и координация коммерческих и технологических процессов. Служба логистики должна не только взаимодействовать со всеми подразделениями предприятия при управлении материальным потоком, но и взаимно координировать выполняемые функции.
4. Учет специфики логистики для предприятий разных отраслей промышленности и торговли. Формируя систему логистики и разрабатывая ее стратегию, необходимо учитывать специфику различных отраслей и другие факторы.
№21 слайд
![Служба логистики в](/documents/5b8c6c0a36983e0cb74410ceff247b9c/img20.jpg)
Содержание слайда: Служба логистики в организационной структуре
Организационная структура управления логистической системы компании – это совокупность элементов службы логистики (должностей персонала и структурных подразделений) с установившимися связями между ними.
Важным вопросом логистической стратегии является централизация или децентрализация службы логистики. Управленческая ответственность может быть разделена между различными организационными подразделениями или сконцентрирована у одного управляющего распределением.
№22 слайд
![Централизация управления](/documents/5b8c6c0a36983e0cb74410ceff247b9c/img21.jpg)
Содержание слайда: Централизация управления логистикой в организации
Централизации управления всей логистической системой на предприятии подразумевает создание единственного отдела логистики, который управляет всеми логистическими функциями и операциями.
Такой подход позволяет снимать многие конфликты между различными функциональными подразделениями предприятия. Кроме того, централизация обеспечивает определенные выгоды в области консолидации отгрузок, более эффективного анализа издержек логистики. Форма группировки и степень централизации зависят от ассортимента продукции и рыночной среды, в которой функционирует данная фирма.
№24 слайд
![Децентрализация управления](/documents/5b8c6c0a36983e0cb74410ceff247b9c/img23.jpg)
Содержание слайда: Децентрализация управления логистики в организации
Децентрализованная организация логистики предполагает, что все решения, связанные с логистикой, принимаются на уровне подразделений предприятия или филиалов предприятия. Для реализации такой системы необходимо наличие компетентных специалистов, которые в состоянии оценить принимаемые решения с точки зрения влияния на последующие этапы товародвижения.
№25 слайд
![Заключение Анализ](/documents/5b8c6c0a36983e0cb74410ceff247b9c/img24.jpg)
Содержание слайда: Заключение
Анализ существующих логистических систем показывает, что нет универсальной модели логистической системы, применимой на всех предприятиях. Поэтому при разработке и внедрении логистического подхода на предприятии необходимо оценить собственную структуру предприятия и его внешнее окружение и уже на основе этого анализа принимаются решения об организационной структуре службы логистики на предприятии.
Скачать все slide презентации Лекция ОСНОВЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА 1. Понятие логистического менеджмента 2. Традиционный подход к управлению материал одним архивом:
Похожие презентации
-
Лекция 1. Сущность, содержание и основные понятия менеджмента Выполнила: ст. преподаватель кафедры инженерной экономики Рощу
-
ЛЕКЦИЯ 1 Тема 1: Специфика менеджмента сервиса Тема 2: Основные этапы развития менеджмента как теории и практики управлени
-
Организация как объект управления. Основные принципы и подхода менеджмента
-
Системный подход к управлению Святов Валентин Валентинович канд. техн. наук, доцент кафедры «Менеджмент» НГТУ тел. 36 34 48
-
Программа МВА Дисциплина «Стратегический менеджмент – I » Тема VIII. Б «Реализация стратегий: управление на основе бизнес-единиц. Построение организационной структуры» д. э. н. , профессор Л. И. Евенко Москва 2011
-
Менеджмент и управление как взаимосвязанные понятия. Базовая модель управления.
-
Один из основоположников теории научного менеджмента Г. Гантт и его подходы по решению проблем социальной ответственн
-
Тайм-менеджмент / Самоменеджмент Материалы 1 лекции
-
Экономический факультет Лекция 1. Понятие информационного менеджмента
-
Основные понятия менеджмента