Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
221.50 kB
Просмотров:
52
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Материалы к обсуждению закона](/documents/24bcdcf0ea1dc286b05d2f8474ac6471/img0.jpg)
Содержание слайда: Материалы к обсуждению закона об образовании
№2 слайд![](/documents/24bcdcf0ea1dc286b05d2f8474ac6471/img1.jpg)
№3 слайд![По новому закону все](/documents/24bcdcf0ea1dc286b05d2f8474ac6471/img2.jpg)
Содержание слайда: По новому закону все учреждения поделят на три большие группы
№4 слайд![Для казенных будут очень](/documents/24bcdcf0ea1dc286b05d2f8474ac6471/img3.jpg)
Содержание слайда: Для казенных будут очень четко прописаны все статьи затрат, вплоть до сумм коммунальных услуг, транспортных расходов и покупки канцтоваров. Деньги для них будут, как и сейчас, перечисляться через казначейство и строго в определенное время. Скорее всего, этот статус получат детские дома, спецшколы, школы при колониях, малокомплектные школы.
№5 слайд![](/documents/24bcdcf0ea1dc286b05d2f8474ac6471/img4.jpg)
№6 слайд![Автономными станут самые](/documents/24bcdcf0ea1dc286b05d2f8474ac6471/img5.jpg)
Содержание слайда: Автономными станут самые сильные, конкурентоспособные организации, которые получат наибольшую финансовую свободу. Им разрешат не только оказывать платные услуги, привлекать инвестиции, но и тратить доходы исключительно по своему собственному усмотрению. Зарплата педагогов в автономной школе может быть значительно выше, чем в бюджетной или казенной
№7 слайд![](/documents/24bcdcf0ea1dc286b05d2f8474ac6471/img6.jpg)
№8 слайд![На качество образования,](/documents/24bcdcf0ea1dc286b05d2f8474ac6471/img7.jpg)
Содержание слайда: На качество образования, которое предоставляется школами в рамках госстандарта, никак не повлияет организационная форма учебного заведения.
№9 слайд![Пять президентских](/documents/24bcdcf0ea1dc286b05d2f8474ac6471/img8.jpg)
Содержание слайда: Пять президентских приоритетов реформы образования
№10 слайд![В бесплатный лимит могут](/documents/24bcdcf0ea1dc286b05d2f8474ac6471/img9.jpg)
Содержание слайда: В бесплатный лимит могут войти лишь 2 часа русского языка в неделю, 2 часа математики, 3 часа физкультуры и 3 часа религии (ОПК, светская этика или уроки по другим конфессиям, в зависимости от школы).
Стоит отметить, что Конституция РФ и закон «О всеобщем среднем образовании» гарантируют гражданам России бесплатное общее образование — однако в этих документах не регламентирован его объем
№11 слайд![Статья . Реализация основных](/documents/24bcdcf0ea1dc286b05d2f8474ac6471/img10.jpg)
Содержание слайда: Статья 107. Реализация основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования
6. Образовательный процесс организуется в режиме пятидневной учебной недели. В шестой день может быть организована внеурочная деятельность.
На ступени среднего общего образования в классах, где обеспечивается углубленная, профильная подготовка обучающихся по одному или нескольким предметам (предметным областям) образовательный процесс может организовываться в режиме шестидневной рабочей недели
№12 слайд![. Наполняемость классов при](/documents/24bcdcf0ea1dc286b05d2f8474ac6471/img11.jpg)
Содержание слайда: 8. Наполняемость классов при реализации основных образовательных программ общего образования составляет не более 25 человек.
№13 слайд![Статья .](/documents/24bcdcf0ea1dc286b05d2f8474ac6471/img12.jpg)
Содержание слайда: Статья 112. Психолого-педагогическая и медико-социальная помощь обучающимся, осваивающим основные образовательные программы общего образования
1. В целях оказания помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных образовательных программ общего образования, осуществления индивидуально ориентированной педагогической, психологической, социальной и медицинской помощи таким обучающимся органами государственной власти субъектов Российской Федерации создаются центры психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
№14 слайд![Статья . Организация](/documents/24bcdcf0ea1dc286b05d2f8474ac6471/img13.jpg)
Содержание слайда: Статья 157. Организация получения образования гражданами, проявившими выдающиеся способности. Олимпиады.
Взимание платы за участие в олимпиадах, победителям и призерам которым могут предоставляться преимущества при приеме в образовательные организации высшего образования, не допускается.
№15 слайд![](/documents/24bcdcf0ea1dc286b05d2f8474ac6471/img14.jpg)
№16 слайд![Статья . Особенности](/documents/24bcdcf0ea1dc286b05d2f8474ac6471/img15.jpg)
Содержание слайда: Статья 161. Особенности реализации образовательных программ в области искусства
14. При реализации дополнительных предпрофессиональных образовательных программ в области искусства в государственных и муниципальных образовательных организациях могут быть предусмотрены целевые взносы родителей (законных представителей) обучающихся, размер которых в совокупности не может превышать 15 процентов затрат на обучение ребенка в соответствующей образовательной организации, установленных соответствующим нормативом финансового обеспечения указанных образовательных программ, а в отношении родителей, имеющих трёх и более несовершеннолетних детей, - 10 процентов указанных затрат.
Целевые взносы не взимаются при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья.
Наличие целевых взносов не влечет за собой снижения размеров финансового обеспечения образовательной организации из соответствующего бюджета.
№17 слайд![Статья . Вступление в силу](/documents/24bcdcf0ea1dc286b05d2f8474ac6471/img16.jpg)
Содержание слайда: Статья 168. Вступление в силу Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2013 года, за исключением положений, для которых настоящим Федеральным законом установлены иные сроки вступления их в силу.
№18 слайд![Статья . Обеспечение](/documents/24bcdcf0ea1dc286b05d2f8474ac6471/img17.jpg)
Содержание слайда: Статья 169. Обеспечение реализации положений настоящего Федерального закона
1. С момента вступления в силу настоящего Федерального закона образовательные организации создаются только тех типов, видов и категорий, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом.
2. Типы, виды, категории образовательных организаций, их деятельность в части реализации образовательных программ различного уровня и направленности, а также их уставы подлежат приведению в соответствие с настоящим Федеральным законом до 1 января 2016 года.