Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
148.46 kB
Просмотров:
195
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Тема . Методика обоснования](/documents/762d2a98ac1c2dd3436bc2f630145f6a/img0.jpg)
Содержание слайда: Тема 2.3
Методика обоснования управленческих решений на основе маржинального анализа
Долгих М.
МЭ092
№2 слайд![Методика маржинального](/documents/762d2a98ac1c2dd3436bc2f630145f6a/img1.jpg)
Содержание слайда: Методика маржинального анализа
В основу методики маржинального анализа положено деление производственных и сбытовых затрат на переменные и постоянные и использование категории маржинального дохода.
Маржинальный доход – выручка от реализации за вычетом переменных издержек.
№3 слайд![Возможности маржинального](/documents/762d2a98ac1c2dd3436bc2f630145f6a/img2.jpg)
Содержание слайда: Возможности маржинального анализа состоят в определении
Безубыточного объема продаж при заданных соотношениях цены, постоянных и переменных продаж
Зоны безубыточности предприятия и
необходимого объема продаж для получения заданной величины прибыли
Критического уровня постоянных затрат при заданном уровне маржинального дохода
Критической цены реализации при заданном объеме продаж и уровня переменных и постоянных затрат
№4 слайд![Основные этапы анализа](/documents/762d2a98ac1c2dd3436bc2f630145f6a/img3.jpg)
Содержание слайда: Основные этапы анализа
№5 слайд![Условия, необходимые для](/documents/762d2a98ac1c2dd3436bc2f630145f6a/img4.jpg)
Содержание слайда: Условия, необходимые для проведения расчетов по методике маржинального анализа
необходимость деления издержек на две части — переменные и постоянные;
переменные издержки изменяются пропорционально объему производства (реализации) продукции;
постоянные издержки не изменяются в пределах значимого объема производства (реализации) продукции;
тождество производства и реализации продукции в рамках рассматриваемого периода времени;
эффективность производства, уровень цен на продукцию и потребляемые производственные ресурсы не будут подвергаться существенным колебаниям на протяжении анализируемого периода;
пропорциональность поступления выручки объему реализованной продукции.
№6 слайд![Затраты, связанные с](/documents/762d2a98ac1c2dd3436bc2f630145f6a/img5.jpg)
Содержание слайда: Затраты, связанные с производством и сбытом
Переменные – прямые затраты ресурсов на производство и реализацию продукции
Постоянные – затраты, одна часть которых связана с производственной мощностью, а другая – с управлением и организацией производства и сбыта
№7 слайд![Функциональная связь между](/documents/762d2a98ac1c2dd3436bc2f630145f6a/img6.jpg)
Содержание слайда: Функциональная связь между затратами и объемом производства
Y = a + bx
где
Y – сумма затрат на производство
a – абсолютная сумма постоянных расходов на заданный период
b – ставка переменных расходов на единицу продукции
x – объем производства
№8 слайд![Методы определения суммы](/documents/762d2a98ac1c2dd3436bc2f630145f6a/img7.jpg)
Содержание слайда: Методы определения суммы постоянных и переменных затрат
Алгебраический
b = (Y1-Y2)/(x1-x2)
где
b – переменные затраты на единицу продукции
x1,x2 – точки объема производства в натуральном выражении
Y1,Y2 – соответствующие суммарные затраты
a – сумма постоянных затрат
a = Y-bx
№9 слайд![Графический метод На графике](/documents/762d2a98ac1c2dd3436bc2f630145f6a/img8.jpg)
Содержание слайда: Графический метод
На графике откладываются две точки, соответствующие общим издержкам для минимального и максимального объема. Затем они соединяются до пересечения с осью ординат, на которой откладываются уровни издержек. Точка, где прямая пересекает ось ординат, показывает величину постоянных затрат, которая будет одинаковой как для максимального, так и для минимального объема производства.
№10 слайд![Безубыточность Безубыточность](/documents/762d2a98ac1c2dd3436bc2f630145f6a/img9.jpg)
Содержание слайда: Безубыточность
Безубыточность – такое состояние, когда бизнес не приносит ни прибыли, ни убытков
Зона безубыточности – разность между фактическим объемом реализованной продукции и безубыточным объемом продаж
№11 слайд![Методы определения точки](/documents/762d2a98ac1c2dd3436bc2f630145f6a/img10.jpg)
Содержание слайда: Методы определения точки безубыточности и зоны безопасности
Графический
По горизонтали показывается объем реализации продукции в процентах от производственной мощности предприятия, или в натуральных единицах (если выпускается один вид продукции), или в денежной оценке (если график строится для нескольких видов продукции), по вертикали — себестоимость проданной продукции и прибыль, которые вместе составляют выручку от реализации.
По графику можно установить, при каком объеме реализации продукции предприятие получит прибыль, а при каком ее не будет. Можно определить также точку, в которой затраты будут равны выручке от реализации продукции или точку безубыточного объема продаж
№12 слайд![Аналитический Можно вывести](/documents/762d2a98ac1c2dd3436bc2f630145f6a/img11.jpg)
Содержание слайда: Аналитический
Можно вывести ряд формул и с их помощью рассчитать данные показатели
где
Т – точка безубыточного объема продаж
Дм – маржинальный доход
Н – постоянные затраты
В – выручка от реализации
№13 слайд![С помощью маржинального](/documents/762d2a98ac1c2dd3436bc2f630145f6a/img12.jpg)
Содержание слайда: С помощью маржинального анализа можно установить критический уровень не только объема продаж, но и суммы постоянных затрат, а также цены при заданном значении остальных факторов
№14 слайд![Критический уровень](/documents/762d2a98ac1c2dd3436bc2f630145f6a/img13.jpg)
Содержание слайда: Критический уровень постоянных затрат
Н = К*(Ц-V)
где
Н – сумма постоянных затрат
К – объем производства в натуральном выражении
Ц – цена единицы продукции
V – переменные затраты на единицу продукции
№15 слайд![Критический уровень цены Ц V](/documents/762d2a98ac1c2dd3436bc2f630145f6a/img14.jpg)
Содержание слайда: Критический уровень цены
Ц = V + Н/К
№16 слайд![Объем продаж Основываясь на](/documents/762d2a98ac1c2dd3436bc2f630145f6a/img15.jpg)
Содержание слайда: Объем продаж
Основываясь на функциональной взаимосвязи затрат, объема продаж и прибыли, можно рассчитать объем реализации продукции, который дает одинаковую прибыль по различным вариантам управленческих решений (различным вариантам оборудования, технологии, цен, структуры производства и т.д.)
№17 слайд![Объем продаж П К Дс Н где П](/documents/762d2a98ac1c2dd3436bc2f630145f6a/img16.jpg)
Содержание слайда: Объем продаж
П = К*Дс – Н
где
П – прибыль
К – объем производства в натуральном выражении
Дс – ставка маржинального дохода на единицу продукции
Н – постоянные затраты
№18 слайд![Объем продаж К Дс Н К Дс Н К](/documents/762d2a98ac1c2dd3436bc2f630145f6a/img17.jpg)
Содержание слайда: Объем продаж
К1*Дс1 – Н1 = К2*Дс2 – Н2
К=(Н2-Н1)/(Дс2-Дс1)