Презентация Методика обоснования управленческих решений на основе маржинального анализа онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Методика обоснования управленческих решений на основе маржинального анализа абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Методика обоснования управленческих решений на основе маржинального анализа



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    148.46 kB
  • Просмотров:
    195
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема . Методика обоснования
Содержание слайда: Тема 2.3 Методика обоснования управленческих решений на основе маржинального анализа Долгих М. МЭ092

№2 слайд
Методика маржинального
Содержание слайда: Методика маржинального анализа В основу методики маржинального анализа положено деление производственных и сбытовых затрат на переменные и постоянные и использование категории маржинального дохода. Маржинальный доход – выручка от реализации за вычетом переменных издержек.

№3 слайд
Возможности маржинального
Содержание слайда: Возможности маржинального анализа состоят в определении Безубыточного объема продаж при заданных соотношениях цены, постоянных и переменных продаж Зоны безубыточности предприятия и необходимого объема продаж для получения заданной величины прибыли Критического уровня постоянных затрат при заданном уровне маржинального дохода Критической цены реализации при заданном объеме продаж и уровня переменных и постоянных затрат

№4 слайд
Основные этапы анализа
Содержание слайда: Основные этапы анализа

№5 слайд
Условия, необходимые для
Содержание слайда: Условия, необходимые для проведения расчетов по методике маржинального анализа необходимость деления издержек на две части — переменные и постоянные; переменные издержки изменяются пропорционально объему производства (реализации) продукции; постоянные издержки не изменяются в пределах значимого объема производства (реализации) продукции; тождество производства и реализации продукции в рамках рассматриваемого периода времени; эффективность производства, уровень цен на продукцию и потребляемые производственные ресурсы не будут подвергаться существенным колебаниям на протяжении анализируемого периода; пропорциональность поступления выручки объему реализованной продукции.

№6 слайд
Затраты, связанные с
Содержание слайда: Затраты, связанные с производством и сбытом Переменные – прямые затраты ресурсов на производство и реализацию продукции Постоянные – затраты, одна часть которых связана с производственной мощностью, а другая – с управлением и организацией производства и сбыта

№7 слайд
Функциональная связь между
Содержание слайда: Функциональная связь между затратами и объемом производства Y = a + bx где Y – сумма затрат на производство a – абсолютная сумма постоянных расходов на заданный период b – ставка переменных расходов на единицу продукции x – объем производства

№8 слайд
Методы определения суммы
Содержание слайда: Методы определения суммы постоянных и переменных затрат Алгебраический b = (Y1-Y2)/(x1-x2) где b – переменные затраты на единицу продукции x1,x2 – точки объема производства в натуральном выражении Y1,Y2 – соответствующие суммарные затраты a – сумма постоянных затрат a = Y-bx

№9 слайд
Графический метод На графике
Содержание слайда: Графический метод На графике откладываются две точки, соответствующие общим издержкам для минимального и максимального объема. Затем они соединяются до пересечения с осью ординат, на которой откладываются уровни издержек. Точка, где прямая пересекает ось ординат, показывает величину постоянных затрат, которая будет одинаковой как для максимального, так и для минимального объема производства.

№10 слайд
Безубыточность Безубыточность
Содержание слайда: Безубыточность Безубыточность – такое состояние, когда бизнес не приносит ни прибыли, ни убытков Зона безубыточности – разность между фактическим объемом реализованной продукции и безубыточным объемом продаж

№11 слайд
Методы определения точки
Содержание слайда: Методы определения точки безубыточности и зоны безопасности Графический По горизонтали показывается объем реализации продукции в процентах от производственной мощности предприятия, или в натуральных единицах (если выпускается один вид продукции), или в денежной оценке (если график строится для нескольких видов продукции), по вертикали — себестоимость проданной продукции и прибыль, которые вместе составляют выручку от реализации. По графику можно установить, при каком объеме реализации продукции предприятие получит прибыль, а при каком ее не будет. Можно определить также точку, в которой затраты будут равны выручке от реализации продукции или точку безубыточного объема продаж

№12 слайд
Аналитический Можно вывести
Содержание слайда: Аналитический Можно вывести ряд формул и с их помощью рассчитать данные показатели где Т – точка безубыточного объема продаж Дм – маржинальный доход Н – постоянные затраты В – выручка от реализации

№13 слайд
С помощью маржинального
Содержание слайда: С помощью маржинального анализа можно установить критический уровень не только объема продаж, но и суммы постоянных затрат, а также цены при заданном значении остальных факторов

№14 слайд
Критический уровень
Содержание слайда: Критический уровень постоянных затрат Н = К*(Ц-V) где Н – сумма постоянных затрат К – объем производства в натуральном выражении Ц – цена единицы продукции V – переменные затраты на единицу продукции

№15 слайд
Критический уровень цены Ц V
Содержание слайда: Критический уровень цены Ц = V + Н/К

№16 слайд
Объем продаж Основываясь на
Содержание слайда: Объем продаж Основываясь на функциональной взаимосвязи затрат, объема продаж и прибыли, можно рассчитать объем реализации продукции, который дает одинаковую прибыль по различным вариантам управленческих решений (различным вариантам оборудования, технологии, цен, структуры производства и т.д.)

№17 слайд
Объем продаж П К Дс Н где П
Содержание слайда: Объем продаж П = К*Дс – Н где П – прибыль К – объем производства в натуральном выражении Дс – ставка маржинального дохода на единицу продукции Н – постоянные затраты

№18 слайд
Объем продаж К Дс Н К Дс Н К
Содержание слайда: Объем продаж К1*Дс1 – Н1 = К2*Дс2 – Н2 К=(Н2-Н1)/(Дс2-Дс1)

Скачать все slide презентации Методика обоснования управленческих решений на основе маржинального анализа одним архивом:
Похожие презентации