Презентация Методы толкования священного писания онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Методы толкования священного писания абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Методы толкования священного писания
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:25 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:3.32 MB
- Просмотров:94
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№4 слайд
![. Писание толкуем Писанием](/documents_6/df8e911e66c16cb958761507b4d88b5c/img3.jpg)
Содержание слайда: 1. «Писание толкуем Писанием»
1.Цельность Библии
Каждую книгу ВЗ и НЗ нельзя рассматривать в отрыве от главной идеи Библии, касающейся нашего спасения, и от целокупного библейского видения взаимоотношений Бога и человека.
2. Рассмотрение Ветхого Завета в свете Нового
События ВЗ следует прежде всего рассматривать в свете благовестия НЗ, ибо весь ВЗ – это прообраз (пророческий образ) НЗ: «Новый Завет был сокрыт в Ветхом, Ветхий ныне раскрывается в Новом», – говорит блаженный Августин.
3. «Темные» места толкуют при помощи «светлых»
4. Параллельные места Писания
№7 слайд
![Я был хорошим монахом и](/documents_6/df8e911e66c16cb958761507b4d88b5c/img6.jpg)
Содержание слайда: «Я был хорошим монахом и соблюдал свой обет так строго, что мог бы сказать, что если какому-либо монаху и дано было с помощью монашеской дисциплины достичь небес, то этим монахом был я. Все мои собратья по монастырю могли подтвердить это… И все же моя совесть не могла дать мне уверенности, и я всегда сомневался и говорил: «Ты это делаешь неправильно. Ты недостаточно раскаялся. Ты это упустил из своей исповеди». Чем больше я старался исправить неуверенную, слабую и обеспокоенную совесть человеческими традициями, тем я становился более неуверенным, слабым и обеспокоенным»
№8 слайд
![Хотя я жил невинной жизнью](/documents_6/df8e911e66c16cb958761507b4d88b5c/img7.jpg)
Содержание слайда: Хотя я жил невинной жизнью монаха, я чувствовал себя грешником с совестью, нечистотой перед Богом. Я не мог также поверить, что угодил Ему своими трудами. Я был далек от любви к этому праведному Богу, Который карает грешников, на самом деле я ненавидел Его… Я отчаянно хотел знать, что имел в виду Павел в своем Послании.
И, наконец, размышляя денно и нощно над смыслом слов «В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: «праведный верою жив будет», я стал понимать, что «правда Божия», которой живет праведный человек, есть дар Божий (вера) и, что эти слова — «открывается правда Божия» относятся к пассивной праведности, по которой милостивый Бог оправдывает нас по вере, как сказано «праведный верою жив будет». Я тут же почувствовал себя заново родившимся, как будто я вошел в открытые врата рая. С этого момента я стал видеть все Писание в новом свете… Теперь я стал любить когда-то ненавидимые мной слова «правда Божия» и превозносить ее как сладчайшую из фраз, так что это место из Послания Павла стало для меня самими вратами рая» .
Г. Фауссель, Мартин Лютер, Жизнь и дело, Харьков, Майдан, 1995, т. 1, стр.40-47
№11 слайд
![. Ибо, поскольку оппоненты не](/documents_6/df8e911e66c16cb958761507b4d88b5c/img10.jpg)
Содержание слайда: 3. Ибо, поскольку оппоненты не понимают ни того, что такое прощение грехов, ни того, что такое вера, ни того, что такое благодать, ни того, что такое праведность, они ужасно извращают данный вопрос, затуманивают славу Христову и Его добродетели, лишая тем самым богобоязненные сердца утешения, предлагаемого во Христе.
5. Все Писание должно быть разделено [распределено] на эти две принципиальные темы: Закон и обетования. Ибо в некоторых местах оно представляет [нам] Закон, а в других местах - обетование о Христе, а именно - либо когда [в Ветхом Завете] оно обещает, что Христос придет, и предлагает ради Него отпущение грехов, оправдание и жизнь вечную, либо когда в Евангелии [в Новом Завете] Христос Сам, поскольку Он уже явился, обещает отпущение грехов, оправдание и жизнь вечную.
Апология, Арт. IV,3-5
№12 слайд
![Различие между этой верой и](/documents_6/df8e911e66c16cb958761507b4d88b5c/img11.jpg)
Содержание слайда: «Различие между этой верой и праведностью Закона можно легко распознать. Вера - это latreia [божественное служение], которое принимает благословения, даруемые Богом. Праведность же Закона - это latreia [божественное служение], которое предлагает Богу наши добродетели. Бог желает, чтобы верой люди служили Ему, принимая от Него все, что Он предлагает в Своих обетованиях и дарует им».
Апология АИ, Арт. IV,49
№13 слайд
![Только Христос! Почему я не](/documents_6/df8e911e66c16cb958761507b4d88b5c/img12.jpg)
Содержание слайда: Только Христос!
«Почему я не могу здесь также воскликнуть? Да, я воскликну и, с христианской скорбью, упрекну их: Христос стал бесполезен для всех вас, '...вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати' (Гал.5:4, см. также 2:21). 'Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего' (Рим.10:3,4)».
Апология АИ, Арт. IV,30
№14 слайд
![.Regula fidei В качестве](/documents_6/df8e911e66c16cb958761507b4d88b5c/img13.jpg)
Содержание слайда: 4.Regula fidei
В качестве стандарта для соблюдения ортодоксии верховенство веры первоначально ссылалось на древнеримский символ , который был более ранним и коротким вариантом веры Апостолов и других более поздних утверждений веры. В качестве исторического стандарта для приверженности ортодоксии верховенство может также относиться к другим утверждениям веры, включая Никейский символ веры , Афанасийский символ веры , Аугсбургское исповедание
В христианском богословии это герменевтическое правило толкования Писания, понимая, что Писание должно интерпретировать Писание. Sacra Scriptura sui interpres : (Священное Писание - его собственный переводчик). Это понимание, которое обеспечивает Библию как вдохновленное Слово Божье, и поэтому оно последовательное и последовательное, поскольку Бог не может противоречить самому себе.
«И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, [то], [имеешь ли] пророчество, [пророчествуй] по мере веры» Рим.12:6
№15 слайд
![Всякий, преступающий учение](/documents_6/df8e911e66c16cb958761507b4d88b5c/img14.jpg)
Содержание слайда: «Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. 10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его».
2 Иоан:9-11
№17 слайд
![А это были образы для нас,](/documents_6/df8e911e66c16cb958761507b4d88b5c/img16.jpg)
Содержание слайда: А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы. Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть. Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи. Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей. Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя. Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков. 1 Кор 10:7-10
№18 слайд
![И не господствуя над](/documents_6/df8e911e66c16cb958761507b4d88b5c/img17.jpg)
Содержание слайда: «И не господствуя над наследием [Божиим], но подавая пример стаду»
1 Петр. 5:3
«Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас»
. Фил3:17
«Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю»
. Иоанн 20:25
№25 слайд
![ПРОРОКИ К сему-то спасению](/documents_6/df8e911e66c16cb958761507b4d88b5c/img24.jpg)
Содержание слайда: ПРОРОКИ
К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати, исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
1 Петра 1:10-11
Скачать все slide презентации Методы толкования священного писания одним архивом:
Похожие презентации
-
Герменевтика – наука и искусство толкования Священного Писания
-
Кейс – метод. Описание методики.
-
Методологический семинар по написанию курсовых работ День первый: «Как писать курсовую работу?» A. A. Lapshin, I. A. Novikov, E. Y. Tsumarova, D. A. Balyka & G. O. Yarovoy
-
Иконы Богоматери: художественный метод написания Урок МХК в 10 классе Учитель Лазаренко Ирина Александровна
-
На тему "Методологические основы написания дипломных квалификационных работ" - скачать презентации по Педагогик
-
Представление опыта работы Структура целостного описания опыта работы Методист отдела инновационной работы Антоневич А. Ю.
-
ПРИЛОЖЕНИЯ к Методическим рекомендациям по написанию образовательных программ дополнительного образования детей
-
Методика описания картинки «Картинка без запинки»
-
Методика подготовки учащихся к написанию сочинения на ОГЭ по русскому языку (задания 15. 1, 15. 2, 15. 3)
-
Описание слайда: Методики определения потребности в лекарственных средствах.