Презентация Модель взаимодействия общего и дополнительного образования как одно из условий обеспечения здоровьесбережения в подходах к обуч онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Модель взаимодействия общего и дополнительного образования как одно из условий обеспечения здоровьесбережения в подходах к обуч абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 11 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Модель взаимодействия общего и дополнительного образования как одно из условий обеспечения здоровьесбережения в подходах к обуч



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    11 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    418.00 kB
  • Просмотров:
    55
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Модель взаимодействия общего
Содержание слайда: Модель взаимодействия общего и дополнительного образования как одно из условий обеспечения здоровьесбережения в подходах к обучению и развитию школьников Щербина Марина Ивановна, заместитель директора по художественно-эстетическому образованию первой квалификационной категории Попова Екатерина Александровна, заместитель директора по информатизации первой квалификационной категории Перегутова Галина Владимировна, заместитель директора по НМР первой квалификационной категории Бычкова Алла Витальевна, директор МБОУ ДОД ДШИ «Кантилена»

№2 слайд
Цель проекта Цель проекта
Содержание слайда: Цель проекта: Цель проекта: формирование художественной культуры и духовного мира ребёнка средствами хорового музицирования, эстетического воспитания, где здоровьесберегающий компонент является ключевым. Задачи развитие социального партнерства между МБОУ СОШ №90 с углубленным изучением предметов ХЭЦ и МБОУ ДОД детской школой искусств «Кантилена»; организация дополнительного (музыкального) образования детей в соответствии с социальным заказом родителей; создание единого информационно-образовательного пространства основного и дополнительного (музыкального) образования детей; развитие эмоциональной устойчивости (стрессоустойчивости), снятие эмоциональной напряжённости, тревожности и страха у участников проекта; снижение заболеваемости органов дыхания у учащихся; разработка системы диагностик определения результатов реализации проекта.

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Направления формирование
Содержание слайда: Направления формирование единого образовательного пространства через интеграцию ресурсов МБОУ СОШ№90 с МБОУ ДОД ДШИ «Кантилена»: организационных, нормативно-правовых, научно-методических, материально-технических, финансовых; непрерывное музыкальное образование обучающихся; здоровьесбережение и здоровьетворение участников проекта.

№5 слайд
Результативность
Содержание слайда: Результативность взаимодействия

№6 слайд
Этапы реализации модели
Содержание слайда: Этапы реализации модели взаимодействия общего и дополнительного образования

№7 слайд
Сроки реализации проекта
Содержание слайда: Сроки реализации проекта

№8 слайд
Предполагаемые результаты
Содержание слайда: Предполагаемые результаты Занятия хоровым пением научат детей преодолевать усталость, скуку, здоровье должно позволять им действовать в оптимальном режиме. Показателем интеллектуального здоровья станет проявление хороших умственных способностей, любознательности, воображения, самообучаемости, подвижности мыслительных процессов, хорошая память, концентрация внимания, организованность, трудолюбие. Эмоциональное здоровье определит уравновешенность, способность удивляться и восхищаться. Снижение заболеваемости органов дыхания, сердечно-сосудистой и нервной систем. Практическое овладение методами и приёмами здоровьесберегающих технологий, применяемых в хоровом пении. Устойчивая потребность в здоровом образе жизни. Наметится стойкая тенденция изменения качества коммуникативного общения в положительную сторону, дети научатся общаться, уважать друг друга.

№9 слайд
Критерии эффективности
Содержание слайда: Критерии эффективности Позитивная динамика уровня обученности и обучаемости, уровня сформированности художественной культуры; Наличие победителей творческих конкурсов (проектных, изобразительного искусства, музыкальных, интеллектуальных и т.д.); Распространение и обобщение опыта учителей кафедры художественно-эстетического образования и МБОУ ДОД ДШИ «Кантилена» через участие в научно-практических семинарах, конференциях, публикации; Диагностика уровня и динамики заболеваемости учащихся и состояния их физического здоровья; Оптимизация произношения и дикции учащихся и учителей.

№10 слайд
Диагностика результатов
Содержание слайда: Диагностика результатов 1.Мониторинг качественного изменения всех компонентов здоровья учащихся школы № 90, поющих в хоре: физического и физиологического, психоэмоционального, интеллектуального, личностного, социального. 2.Мониторинг практического владения учащимися методами и приемами здоровье сберегающих технологий, применяемых в хоровом пении. 3.Мониторинг вовлеченности детей в интеллектуальную и творческую деятельность. 4.Мониторинг степени удовлетворенности детей и педагогов от участия в проекте.

№11 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать все slide презентации Модель взаимодействия общего и дополнительного образования как одно из условий обеспечения здоровьесбережения в подходах к обуч одним архивом:
Похожие презентации