Презентация Осуществление деятельностного подхода к образованию через интерактивный урок онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Осуществление деятельностного подхода к образованию через интерактивный урок абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 26 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Осуществление деятельностного подхода к образованию через интерактивный урок



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    26 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    174.50 kB
  • Просмотров:
    56
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Осуществление деятельностного
Содержание слайда: Осуществление деятельностного подхода к образованию через интерактивный урок

№2 слайд
I часть Теоретическая
Содержание слайда: I часть Теоретическая

№3 слайд
Интерактивное обучение - от
Содержание слайда: Интерактивное обучение - (от лат. Inter «между» + aktion «действие») - обучение, погружённое в общение.

№4 слайд
Формирование коммуникативных
Содержание слайда: Формирование коммуникативных умений: Формирование коммуникативных умений: Вести диалог в малой группе, учитывать сходство и разницу позиций, взаимодействовать с партнёрами для получения общего продукта. Владеть языком как средством коммуникации, понимая сходство и различия языка. Ориентироваться в пространстве, понимать язык схем, карт, планов, ощущать многомерность пространства.

№5 слайд
В процессе обучения должны
Содержание слайда: В процессе обучения должны проявляться три стороны общения: Информативная (передача и сохранение информации); интерактивная (организация взаимодействия в совместной деятельности); перцептивная (восприятие и понимание человека человеком) Основные компоненты общения: Описание со-бытия (информация); организация со-действия (взаимодействие); возможность эмоционального сопереживания (понимание друг друга).

№6 слайд
Диалог одна из форм
Содержание слайда: Диалог – одна из форм интеракивного обучения Диалог – форма взаимной деятельности учителей и учащихся с учётом их индивидуальностей, своеобразия воззрений и отношений с миром; возможность взаимодействия друг с другом, предполагающая: равенство позиций участников, уважение и доверие друг к другу; готовность принимать позицию другого человека; особую атмосферу, способствующую искренности в выражении мыслей и чувств. Диалог – столкновение различных точек зрения, требующее овладения учащимися нормами группового поведения.

№7 слайд
Формы презентации групповых
Содержание слайда: Формы презентации групповых решений: Совместно-индивидуальная форма ( каждая группа представляет итог своей деятельности; решения обсуждаются, выбирается лучшее); Совместно-последовательная форма (результат деятельности каждой группы становится, по принципу мозаики, определённой ступенькой к решению общей проблемы).

№8 слайд
Рефлексия прошедшего занятия
Содержание слайда: Рефлексия прошедшего занятия Удалось ли группе выполнить задание? Легко ли работать в группе? Кто ощущал себя некомфортно и почему? Всегда ли прав тот, кто берёт на себя руководящую роль в группе? К какому результату приводит позиция тех, кто предпочитает отмалчиваться? Что испытывает человек, которому не дают высказаться? Что помогает и что мешает общей работе? Какова должна быть помощь учителя? Что приобретаешь в совместной работе?

№9 слайд
Формирование коммуникативного
Содержание слайда: Формирование коммуникативного пространства Единицы измерения коммуникативного пространства – коммуникативные стратегии – КС - (определённые типы действий учащихся по достижению понимания в учебном диалоге).

№10 слайд
Ядро диалога коммуникативные
Содержание слайда: Ядро диалога – коммуникативные стратегии понимания Базовые: КС – развитие (наличие различных точек зрения, их согласование, синтезирование) КС – толкование (тезис затемнён, но ценностно значим, а последующие высказывания его истолковывают) КС – переоформление (процесс смыслообразования связан с поиском новой, точной формы для выражения исходного смысла) КС – отрицание (по отношению к исходному тезису разворачивается антитезис и приводится аргументация к нему) КС – применение (исходное высказывание, выражающее общее, целое, применяется к новому (частному) случаю)

№11 слайд
II часть Практическая работа
Содержание слайда: II часть Практическая работа

№12 слайд
Подготовка к сочинению
Содержание слайда: Подготовка к сочинению –рассуждению. Урок – диалог. О памяти

№13 слайд
Цели урока создание текста в
Содержание слайда: Цели урока: создание текста в форме рассуждения на основе прочитанного текста. умение использовать диалоговые формы общения в их многообразии.

№14 слайд
Подготовка к диалогу
Содержание слайда: Подготовка к диалогу Предварительно учащиеся разбиваются на группы по желанию. В каждой группе выбирается ответственный, берущий на себя руководящую роль. Обсуждение происходит коллективно в каждой группе.

№15 слайд
Работа с раздаточным
Содержание слайда: Работа с раздаточным материалом Определите типы речи в следующих примерах. Докажите принадлежность к определённому типу речи.

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Осуществление деятельностного подхода к образованию через интерактивный урок одним архивом:
Похожие презентации