Презентация Педагогические технологии в ДОУ онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Педагогические технологии в ДОУ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Педагогические технологии в ДОУ
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:21 слайд
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:314.50 kB
- Просмотров:55
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд

Содержание слайда: Педтехнологии ДОУ
Среди педагогических технологий, которые используются в работе с детьми дошкольного возраста, можно выделить
здоровьесберегающие педагогические технологии
технологию личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми
технологию проектной деятельности
технологию исследовательской деятельности
технологии «Портфолио дошкольника» и «Портфолио педагога»
информационно-коммуникативные технологии.
№4 слайд

Содержание слайда: Здоровьесберегающие технологии
Цели:
применительно к ребенку являются обеспечение высокого уровня реального здоровья ребенка и формирование мотивационных установок на осознанное отношение к своему здоровью;
применительно к взрослым — содействие становлению культуры здоровья, в том числе культуры профессионального здоровья
№5 слайд

Содержание слайда: Классификация здоровьесберегающих технологий
медико-профилактические
физкультурно-оздоровительные
образовательные
обеспечения социально-психологического благополучия ребенка
здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов
сохранения и стимулирования здоровья
обучения здоровому образу жизни
коррекционные
педагогическая технология активной сенсорно-развивающей среды
№6 слайд

Содержание слайда: Технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми
Личностно-ориентированные технологии представляют собой воплощение гуманистической философии, психологии и педагогики. В центре внимания педагога — уникальная целостная личность ребенка, стремящаяся к максимальной реализации своих возможностей, открытая для восприятия нового опыта, способная на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях.
№7 слайд

Содержание слайда: Технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми
В традиционных дидактических системах основой любой педагогической технологии является объяснение, а в личностно-ориентированном образовании — понимание и взаимопонимание.
Ребенку нужны педагогическая помощь и поддержка. Это ключевые слова в характеристике технологий личностно-ориентированного образования.
№9 слайд

Содержание слайда: Технология проектной деятельности
ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ
ОПЫТ РАБОТЫ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Проект «Вежливые малыши» во второй младшей группе МБДОУ д/с «Малыш».
Руководители проекта – воспитатели Полянина Л.С., Бородина Е.В.
№10 слайд

Содержание слайда: Технология исследовательской деятельности
Исследовательскую деятельность следует рассматривать как особый вид интеллектуально-творческой деятельности, порождаемый в результате функционирования механизмов поисковой Активности и строящийся на базе исследовательского поведения.
№11 слайд

Содержание слайда: Технология исследовательской деятельности
Для исследовательской деятельности могут быть выбраны доступные и интересные детям старшего дошкольного возраста типы исследования:
опыты (экспериментирование) — освоение причинно-следственных связей и отношений;
коллекционирование (классификационная работа) — освоение родовидовых отношений;
путешествие по карте — освоение пространственных схем и отношений (представления о пространстве мира);
путешествие по «реке времени» — освоение временных отношений (представления об историческом времени — от прошлого к настоящему).
№12 слайд

Содержание слайда: Технология исследовательской деятельности
Содержание познавательно-исследовательской деятельности
Опыты (экспериментирование). Состояние и превращение вещества. Движение воздуха, воды.
Свойства почвы и минералов. Условия жизни растений.
Коллекционирование (классификационная работа)
Виды растений. Виды животных. Виды строительных сооружений. Виды транспорта. Виды профессий
Путешествие по карте
Стороны света. Рельефы местности. Природные ландшафты и их обитатели.
Части света, их природные и культурные «метки»-символы
Путешествие по «реке времени»
Прошлое и настоящее человечества (историческое время) в «метках» материальной цивилизации (например, Египет — пирамиды). История жилища и благоустройства.
№13 слайд

Содержание слайда: Технология «Портфолио дошкольника»
Концепция общероссийской системы оценки качества образования (2007) определила в основных положениях объекты оценки в системе образования, которые представлены тремя основными элементами: образовательными программами, образовательными организациями, индивидуальными образовательными достижениями обучающихся. Следовательно, последний элемент наиболее значим в условиях инновационного подхода. Индивидуальные образовательные достижения — это своего рода копилка успехов, инструмент в формировании самооценки и самопрезентации личных достижений ребенка, это портфолио ребенка
№14 слайд

Содержание слайда: Технология «Портфолио дошкольника»
Портфолио имеет свою структуру, состоит из разделов. Ряд авторов предлагают собственные структуру и содержание портфолио ребенка дошкольного возраста. Так, И. Руденко предлагает примерное содержание этих разделов, которое заполняется постепенно, в соответствии с возможностями и достижениями дошкольника.
№15 слайд

Содержание слайда: Технология «Портфолио дошкольника»
Раздел 1 «Давайте познакомимся». В разделе помещается фотография ребенка, указываются его фамилия и имя, номер группы; можно ввести рубрику «Я люблю...» («Мне нравится...», «Обожаю, когда...»), в которой будут записаны ответы ребенка.
Раздел 2 «Я расту!». В раздел вносятся антропометрические данные (в художественно-графическом исполнении): «Вот я какой!», «Как я расту», «Я вырос», «Я большой».
Раздел 3 «Портрет моего ребенка». В разделе помещаются сочинения родителей о своем малыше.
Раздел 4 «Я мечтаю...». В разделе фиксируются высказывания самого ребенка на предложение продолжить фразы: «Я мечтаю о...», «Я бы хотел быть...», «Я жду, когда...», «Я вижу себя...», «Я хочу видеть себя...», «Мои любимые дела...»; ответы на вопросы: «Кем и каким я буду, когда вырасту?», «О чем я люблю думать?».
Раздел 5 «Вот что я могу». В разделе помещаются образцы творчества ребенка (рисунки, рассказы, книги-самоделки).
Раздел 6 «Мои достижения». В разделе фиксируются грамоты, дипломы (от различных организаций: детского сада, СМИ, проводящих конкурсы).
Раздел 7 «Посоветуйте мне...». В разделе даются рекомендации родителям воспитателем и всеми специалистами, работающими с ребенком.
Раздел 8 «Спрашивайте, родители!». В разделе родители формулируют свои вопросы к специалистам ДОУ.
№16 слайд

Содержание слайда: Технология «Портфолио педагога»
Современное образование нуждается в новом типе педагога (творчески думающим, владеющим современными технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат), у которого должно быть досье успехов, в котором отражается все радостное, интересное и достойное из того, что происходит в жизни педагога. Таким досье может стать портфолио педагога
№17 слайд

Содержание слайда: Информационно-коммуникационные технологии:
технологии, в которых используются мультимедийные презентации;
технологии, в которых используются информационно-обучающие компьютерные программы
технологии, в которых используются тестирующие программы
Мультимедийные презентации — это наглядность, дающая возможность педагогу выстроить объяснение с использованием видеофрагментов. Информационно-обучающие программы для дошкольников позволяют моделировать и наглядно демонстрировать содержание изучаемых тем. Тестирующие программы могут быть использованы для психолого-педагогической оценки развития детей дошкольного возраста.
№18 слайд

Содержание слайда: Информационно-коммуникационные технологии
ИКТ в работе современного педагога
1. Подбор иллюстративного материала к занятиям и для оформления стендов, группы, кабинетов (сканирование, Интернет; принтер, презентация).
2. Подбор дополнительного познавательного материала к занятиям, знакомство со сценариями праздников и других мероприятий.
№19 слайд

Содержание слайда: Информационно-коммуникационные технологии
3. Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов России и зарубежья.
4. Оформление групповой документации, отчетов. Компьютер позволит не писать отчеты и анализы каждый раз, а достаточно набрать один раз схему и в дальнейшем только вносить необходимые изменения.
5. Создание презентаций в программе Рower Рoint для повышения эффективности образовательных занятий с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний.
№20 слайд

Содержание слайда: Источники
Хабарова Т. В.Педагогические технологии в дошкольном образовании. — СПб • ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.
Формирование ключевых компетенций у детей дошкольного возраста /О.В. Дыбина. – Тольятти:ТГУ, 2009
Современные педагогические технологии:
http://www.openclass.ru/wiki-pages/27838
Скачать все slide презентации Педагогические технологии в ДОУ одним архивом:
Похожие презентации
-
Использование здоровье сберегающих технологий педагогами в педагогическом процессе ДОУ
-
Использование новых педагогических технологий обучения как одно из необходимых условий реализации предпроф
-
Новые педагогические технологии и изменение целей и задач образования В. С. Звонов Материалы для выступления в школе педмастерств
-
Основы современных технологий обучения иностранным языкам ПОНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ. ВИДЫ ТЕХНОЛОГИЙ.
-
ЭКСПЕРТИЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЯ Н. Г. ОСАДЧЕНКО, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики РО ИПК и П
-
Пиндюрина Елена Николаевна воспитатель (стаж педагогической работы 23 года) МАДОУ 5 ЗАТО г. Межгорье Республики Башкортостан
-
ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА: «РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНО-ДИАЛОГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ» Отчет Методи
-
Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств
-
Использование педагогической технологии индивидуального стиля учебной деятельности ученика Учитель географии Задворова А. Б. У
-
Обучающий семинар Современные педагогические технологии.