Презентация «Мода на качество» как единственный вариант успешного развития. Начальник УПР «Победа ЛСР» Буланый Анатолий Сергеевич онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему «Мода на качество» как единственный вариант успешного развития. Начальник УПР «Победа ЛСР» Буланый Анатолий Сергеевич абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 11 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » «Мода на качество» как единственный вариант успешного развития. Начальник УПР «Победа ЛСР» Буланый Анатолий Сергеевич



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    11 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.25 MB
  • Просмотров:
    50
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Мода на качество как
Содержание слайда: «Мода на качество» как единственный вариант успешного развития. Начальник УПР «Победа ЛСР» Буланый Анатолий Сергеевич

№2 слайд
Качество продукции это
Содержание слайда: Качество продукции — это критическая оценка потребителем степени соответствия ее свойств, показателей качества, индивидуальным и общественным ожиданиям, обязательным нормам в соответствии с ее назначением. Качество продукции связано с понятиями свойство продукции и полезность продукции. Свойство определяет объективные стороны объекта без оценивания важности этих свойств для потребителя (например, технический уровень продукции), а полезность — способность продукции приносить пользу и удовлетворять конкретного потребителя вне зависимости от назначения продукции. Качество продукции — это критическая оценка потребителем степени соответствия ее свойств, показателей качества, индивидуальным и общественным ожиданиям, обязательным нормам в соответствии с ее назначением. Качество продукции связано с понятиями свойство продукции и полезность продукции. Свойство определяет объективные стороны объекта без оценивания важности этих свойств для потребителя (например, технический уровень продукции), а полезность — способность продукции приносить пользу и удовлетворять конкретного потребителя вне зависимости от назначения продукции. Мо́да (фр. mode, от лат. modus — мера, образ, способ, правило, предписание) — временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Два мотива движут модой. Первый — подражание с целью перенять опыт или хороший вкус, второй — страх оказаться вне общества, быть осмеянным (боязнь изоляции).

№3 слайд
Мода, как и архитектура, -
Содержание слайда: «Мода, как и архитектура, - вопрос пропорций» Коко Шанель

№4 слайд
Если вы хотите иметь то, что
Содержание слайда: «Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придется делать то, что никогда не делали» Коко Шанель

№5 слайд
Менеджмент прекрасно
Содержание слайда: Менеджмент прекрасно осознает, что завтра на рынке останутся только качественные и эффективные

№6 слайд
Важнейшее условие рождения
Содержание слайда: Важнейшее условие рождения качества – возможность свободного выбора

№7 слайд
Мода приходит, стиль остается
Содержание слайда: «Мода приходит, стиль остается» Коко Шанель

№8 слайд
С нами Клиент реализовывает
Содержание слайда: С нами Клиент реализовывает свою мечту, формирует стиль, подчеркивает статус

№9 слайд
RAUF это не мода, RAUF это
Содержание слайда: «RAUF – это не мода, RAUF – это стиль» Коко Шанель (в редакции автора)

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации «Мода на качество» как единственный вариант успешного развития. Начальник УПР «Победа ЛСР» Буланый Анатолий Сергеевич одним архивом:
Похожие презентации