Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.04 MB
Просмотров:
91
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: на основе изучения истории создания и формирования крестово-куполных храмов, применяя сравнительно-исторический анализ провести сравнение древнерусской архитектуры с генетическими близкими архитектурными школами средневековой Греции, Болгарии, Армении и Грузии.
на основе изучения истории создания и формирования крестово-куполных храмов, применяя сравнительно-исторический анализ провести сравнение древнерусской архитектуры с генетическими близкими архитектурными школами средневековой Греции, Болгарии, Армении и Грузии.
№3 слайд
Содержание слайда: Изучить:
Изучить:
Теорию сравнительно-исторического анализа, как метода искусствоведческого анализа
Историю создания и формирования крестово-купольных храмов.
Ознакомиться:
С архитектурными школами средневековой Греции, Болгарии, Армении и Грузии.
№4 слайд
Содержание слайда: Первый блок: теоретический материал
Первый блок: теоретический материал
Сравнительно-исторический анализ
2. Формирование крестово-купольного типа
2.1 Центрические храмы возникшие на основе мартирия
2.2 Превращение базилики в купольный храм
3. Крестово-купольные храмы Закавказья
3.1 Армения
3.2 Грузия
4. Крестово-купольные храмы в архитектуре Византии
4.1 Македонский ренессанс
4.1.1 Храм на 4 колоннах
4 Крестово-купольные храмы Древней Руси
Второй блок: практический материал
Работа по группам по сравнению различных храмов с целью СРАВНЕНИЯ древнерусской архитектуры с генетическими близкими архитектурными школами средневековой Греции, Болгарии, Армении и Грузии.
№5 слайд
Содержание слайда: Это научный метод, с помощью которого путём сравнения выявляется общее и особенное в исторических явлениях, достигается познание различных исторических ступеней развития одного и того же явления или двух разных сосуществующих явлений; разновидность исторического метода.
Это научный метод, с помощью которого путём сравнения выявляется общее и особенное в исторических явлениях, достигается познание различных исторических ступеней развития одного и того же явления или двух разных сосуществующих явлений; разновидность исторического метода.
№6 слайд
Содержание слайда: сравнительно-сопоставительный метод, который выявляет природу разнородных объектов;
сравнительно-сопоставительный метод, который выявляет природу разнородных объектов;
сравнение историко-типологическое, которое объясняет сходство не связанных по своему происхождению явлений одинаковыми условиями генезиса и развития;
историко-генетическое сравнение, при котором сходство явлений объясняется как результат их родства по происхождению; сравнение, при котором фиксируются взаимовлияния различных явлений.
№7 слайд
Содержание слайда: Ротонда над Гробом Господним в Иерусалиме
Ротонда над Гробом Господним в Иерусалиме
№8 слайд
Содержание слайда: Храм монастыря преподобного Симеона Столпника (Калат-Семан). 476—490 гг.
Храм монастыря преподобного Симеона Столпника (Калат-Семан). 476—490 гг.
№9 слайд
Содержание слайда: План церкви Сергия и Вакха в Константинополе
№10 слайд
Содержание слайда: План церкви Сан-Витале в Равенне.
№11 слайд
Содержание слайда: Храм святой Гаянэ в Эчмиадзине. 630 год.
Храм святой Гаянэ в Эчмиадзине. 630 год.
План храма Звартноц в Армении. 643—652 гг. Уникальный пример креста вписанного в ротонду.
Храм святой Рипсимэ в Эчмиадзине. 618 год. На боковом фасаде хорошо видна выступающая между двух ниш апсида
Малая церковь в монастыре Мармашен в Армении. XI век.
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Собор Святой Софии в Константинополе. 532—537 гг. Величайший купол в архитектуре Византии. Чертеж. Продольный разрез храма.
Собор Святой Софии в Константинополе. 532—537 гг. Величайший купол в архитектуре Византии. Чертеж. Продольный разрез храма.
Интерьер храма Софии в
Фессалониках. Начало VIII века.
№14 слайд