Презентация "Концепт-мessage как семантическое ядро бренда учреждения". онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему "Концепт-мessage как семантическое ядро бренда учреждения". абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 9 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » "Концепт-мessage как семантическое ядро бренда учреждения".



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    9 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.20 MB
  • Просмотров:
    59
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
quot Концепт-мessage как
Содержание слайда: "Концепт-мessage как семантическое ядро бренда учреждения".

№2 слайд
Термины МАРКЕТИНГ БРЕНД
Содержание слайда: Термины: МАРКЕТИНГ БРЕНД ЛОГОТИП ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО КОЛЛЕКТИВНОЕ СОЗНАНИЕ КОНЦЕПТ MESSAGE (СООБЩЕНИЕ)‏ СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ АССОЦИАТИВНОГО ТИПА

№3 слайд
Цель проекта разработка
Содержание слайда: Цель проекта — разработка базовых элементов образа учреждения. Этапы: Знакомство с теоретической информацией по проблеме. Определение направления исследования. Исследование «Концепт субъектности в современной молодёжной субкультуре: лингвистический и социологический аспекты». Создание проектного продукта.

№4 слайд
Ожидаемый результат проектный
Содержание слайда: Ожидаемый результат (проектный продукт) — маркетинговая продукция в виде «message»-текстов.

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Результаты исследования
Содержание слайда: Результаты исследования: «Концепт субъектности в современной молодёжной субкультуре»

№9 слайд
Логотип важнейший элемент
Содержание слайда: Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Его функции:

Скачать все slide презентации "Концепт-мessage как семантическое ядро бренда учреждения". одним архивом:
Похожие презентации