Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
448.50 kB
Просмотров:
54
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Автор: Зверева И.В.
Школа: МОУ Алексеевская ООШ Жердевского района
№2 слайд
Содержание слайда: Формирование всесторонне развитой, успешной, творческой, социально адаптированной в обществе личности.
№3 слайд
Содержание слайда: прививать интерес к чтению книг
прививать интерес к чтению книг
повысить внимание к процессу формирования личности
дать знания о жизни и окружающем мире
развивать самостоятельность мышления
учить детей любить книги
научить быстро и выразительно читать
привить полезные для жизни и дальнейшей учебы умения и навыки
повышать качество знаний учащихся
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: установить причину низкой читаемости детей;
установить причину низкой читаемости детей;
изучить систему специальных упражнений и способов действий, влияющих на параметры чтения и применять их в работе;
применение современных инновационных технологий;
довести до сведения родителей о правильном руководстве детским чтением и их большой роли в этом процессе;
совершенствовать технику чтения;
вести контроль знаний по предмету и техники чтения
№6 слайд
Содержание слайда: Упражнения, направленные на развитие четкости произношения.
Упражнения, направленные на развитие четкости произношения.
Упражнения, вырабатывающие внимание к слову и его частям и являющиеся предпосылкой правильного чтения.
Упражнения, развивающие оперативное поле чтения и память.
Упражнения, развивающие гибкость и скорость чтения вслух и про себя, умение угадывать последующий текст.
№7 слайд
Содержание слайда: разминка (артикуляционная гимнастика);
разминка (артикуляционная гимнастика);
для развития четкости произношения;
шёпотом и медленно; тихо и умеренно;
громко и быстро;
скороговорок, чистоговорок, пословиц, поговорок;
наложенных друг на друга слов:
р с п
машина весенний а
б е предметы
о ж т
т о а
а к
№8 слайд
Содержание слайда: «игра в прятки», «мнимое слово», «чтение за диктором»;
«игра в прятки», «мнимое слово», «чтение за диктором»;
ролевое чтение;
хоровое, жужжащее чтение;
чтение согласных по таблице:
БТМПВФЧКНШЛЖЗЦС
КВМСПЛБШГРДБЛСТ и т.д.;
чтение по таблице-треугольнику:
м а р 1 а
м о р 2 о
м у р 3 у
м ы р 4 ы
м и р 5 и
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: надо стремиться достигнуть скорости 80-90 слов в минуту к концу 3 класса;
надо стремиться достигнуть скорости 80-90 слов в минуту к концу 3 класса;
к середине 4 класса вывести большую часть детей на уровень 120 слов в минуту;
во 2 полугодии 4 класса основное внимание уделять отстающим ученикам;
№11 слайд
Содержание слайда: стартовый (входной)
промежуточный (полугодовой или по четвертям)
итоговый (конец года)
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: Чтение книг
Подготовка творческих работ
Изготовление рисунков и поделок по прочитанным произведениям
Конкурсы чтецов
Выступление на уроках чтения, окружающего мира, на внеклассных мероприятиях
№15 слайд
Содержание слайда: О результативности проекта можно будет судить только по прошествии времени. Но, анализируя уже проведенную работу, можно подвести такие итоги:
О результативности проекта можно будет судить только по прошествии времени. Но, анализируя уже проведенную работу, можно подвести такие итоги:
проект способствовал развитию интереса к чтению;
учащиеся повысили технику чтения и качество знаний;
ребята приобрели читательскую, коммуникативную и речевую компетентность.
№16 слайд
Содержание слайда: 1)Костромина С.Н., Нагаева Л.Г. Как преодолеть трудности в обучении чтению.- М.: Ось-89, 2001.
1)Костромина С.Н., Нагаева Л.Г. Как преодолеть трудности в обучении чтению.- М.: Ось-89, 2001.
2)Оморокова М.И. Совершенствование чтения младших школьников. Метод. Пособие для учителя.-М.: АРКТИ, 1999.
3)Оморокова М.И., Рапопорт И.А., Постоловский И.З. Преодоление трудностей.- М.: Просвещение, 1990.
4)Бугрименко Е.А., Цукерман Г.А. Чтение без принуждения.
5)Ладыженская Т.А. Детская риторика в рассказах, стихах, рисунках. Методические рекомендации.- М.: Просвещение, 1990.
6)Первова Г. М. О достижении воспитательных целей чтения. Начальная школа. – 1990. - №3
7)Светловская Н. Н., Джежжелей О. В. Внеклассное чтение во 2 классе. Пособие для учителя. – М., « Просвещение», 1997 г.
8)Светловская Н. Н. Методика внеклассного чтения. Пособие для учителя. – М., «Просвещение», 1977.
9)Федоренко И. Т. Подготовка учащихся к усвоению знаний. – Киев, 1980.
№17 слайд
Содержание слайда: ЗА ВНИМАНИЕ !