Презентация СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 34 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    34 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.29 MB
  • Просмотров:
    80
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Содержание слайда: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ

№2 слайд
Основные контуры ТРКМ Цель
Содержание слайда: Основные контуры ТРКМ Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и т.п.).

№3 слайд
Критическое мышление имеет
Содержание слайда: Критическое мышление имеет 5 характеристик (Д. Клустер) Во-первых – это мышление самостоятельное Во-вторых – это мышление обобщенное В-третьих – это мышление проблемное и оценочное В четвертых – это мышление аргументированное В пятых – критическое мышление есть мышление социальное

№4 слайд
Основа ТРКМ трехфазная
Содержание слайда: Основа ТРКМ – трехфазная структура занятия:

№5 слайд
Задачи фазы вызова
Содержание слайда: Задачи фазы вызова ( пробуждение интереса к предмету) Актуализировать имеющиеся знания и смыслы в связи с изучаемым материалом Пробудить познавательный интерес к изучаемому материалу Помочь самим определить направление в изучении темы

№6 слайд
Задачи фазы реализации смысла
Содержание слайда: Задачи фазы реализации смысла – (осмысление материала во времени работы над ним) Помочь активно воспринимать изучаемый материал Помочь соотнести старые знания с новыми

№7 слайд
Задачи фазы рефлексии
Содержание слайда: Задачи фазы рефлексии – (обобщение материала, подведение итогов) Помочь самостоятельно обобщить изучаемый материал Помочь самостоятельно определить направления в дальнейшем изучении материала

№8 слайд
КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ОПОРНЫЕ
Содержание слайда: КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ОПОРНЫЕ СИГНАЛЫ СХЕМЫ ЛОГИКО-СМЫСЛОВЫЕ МОДЕЛИ

№9 слайд
Основные приемы ТРКМ Приемы
Содержание слайда: Основные приемы ТРКМ Приемы по развитию навыков составления вопросов Таблица «толстых» и «тонких» вопросов

№10 слайд
Таблица Донны Огл Знаю Хочу
Содержание слайда: Таблица Донны Огл «Знаю – Хочу знать – Узнал» (ЗХУ)

№11 слайд
Инсерт условные значки
Содержание слайда: Инсерт (условные значки)

№12 слайд
Ромашка Блума
Содержание слайда: Ромашка Блума

№13 слайд
Ромашка Блума Простые вопросы
Содержание слайда: Ромашка Блума Простые вопросы (фактические вопросы) – требуют знания фактического материала ориентированы на работу памяти Уточняющие вопросы – «насколько я понял….», «правильно ли я Вас поняла, что…» Интерпретирующие вопросы (объясняющие) – побуждая учеников к интерпретации, мы учим их навыкам осознания причин тех или иных поступков или мнений (почему?) Оценочные вопросы (сравнение) – необходимо использовать, когда вы слышите, что кто-либо из учеников выражает соседу по парте свое недовольство или удовольствие от произошедшего на уроке Творческие вопросы (прогноз) – «Как вы думаете, что произойдет дальше…?» Практические вопросы – «Как мы можем…?» «Как поступили бы вы…?»

№14 слайд
ДЕРЕВО ПРЕДСКАЗАНИЙ Сама ТЕМА
Содержание слайда: «ДЕРЕВО ПРЕДСКАЗАНИЙ» Сама ТЕМА - это «ствол дерева» «Листочки» - это ПРОГНОЗ «Веточки» - это АРГУМЕНТЫ, обоснования прогнозов

№15 слайд
Кластеры гроздья
Содержание слайда: Кластеры (гроздья)

№16 слайд
СИНКВЕЙН Тема существительное
Содержание слайда: СИНКВЕЙН Тема (существительное) Описание темы в двух словах (двумя прилагательными) Описание действия в рамках этой темы тремя словами Фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме Синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Диаманта , строчки
Содержание слайда: Диаманта 1, 7 строчки – существительные антонимы; 2 – два прилагательных к первому существительному; 3 – три глагола к первому существительному; 4 – два словосочетания с существительными; 5 – три глагола ко второму существительному; 6 – два прилагательных ко второму существительному.

№19 слайд
Прием перекрестная дискуссия
Содержание слайда: Прием «перекрестная дискуссия»

№20 слайд
Технология организации
Содержание слайда: Технология организации самостоятельной работы обучающегося Надо помогать людям эффективно учиться, вместо того чтобы передавать им ненужные знания П.Фани, А.Мамфолд

№21 слайд
Приемы по развитию навыков
Содержание слайда: Приемы по развитию навыков прогнозирования Верные и неверные утверждения В начале урока даются утверждения по новой теме, которые нужно оценить как верные или неверные и обосновать свои решения На стадии рефлексии можно предложить ребятам составить самим утверждения и обменятся ими для оценки их правильности

№22 слайд
Приемы по развитию навыков
Содержание слайда: Приемы по развитию навыков представления своего мнения и учета иного мнения Семинары совместного редактирования. Автор текста (реферата) раздает ксерокопии всем участникам семинара. Каждый указывает три момента (по содержанию, стилю, сюжету), которые понравились и три, которые не понравились. Автор тихо записывает и в конце делает отчет о том, что принимает, а что нет. Создание цепочки (синквейнов, рисунков) передавая друг другу их по кругу. Каждый пишет свой синквейн, развивая мысли предыдущих авторов. Свободное письмо, эссе Зигзаг (взаимообучение) работа в группах сменного состава Методики КСО (коллективные способы обучения)

№23 слайд
Перепутанные логические
Содержание слайда: Перепутанные логические цепочки Учитель предлагает учащимся ряд утверждений, среди которых есть верные, а есть и неверные Учащиеся работают индивидуально, читают текст, отмечают перепутанные цепочки Обсуждают свои результаты в группе, уточняют, исправляют

№24 слайд
Бортовые журналы
Содержание слайда: «Бортовые журналы»

№25 слайд
Двухчастный дневник
Содержание слайда: «Двухчастный дневник»

№26 слайд
Сюжетные таблицы
Содержание слайда: Сюжетные таблицы

№27 слайд
Стратегия Отсюда сюда
Содержание слайда: Стратегия «Отсюда – сюда»

№28 слайд
Кейс-технологии Плохой
Содержание слайда: Кейс-технологии Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег

№29 слайд
Виды кейсов
Содержание слайда: Виды кейсов

№30 слайд
Методы кейс - технологии
Содержание слайда: Методы кейс - технологии

№31 слайд
Прием ФИШБОУН
Содержание слайда: Прием «ФИШБОУН»

№32 слайд
Оценочное окно
Содержание слайда: Оценочное окно

№33 слайд
Технология Дебаты
Содержание слайда: Технология «Дебаты»

№34 слайд
Полезные сайты http
Содержание слайда: Полезные сайты http://wiki.pippkro.ru/index.php/ -Интернет-каталог дидактических приёмов обучения   http://wiki.km-school.ru/ - Технологии в начальной школе http://www.openclass.ru/ - Открытый класс http://www.trepsy.net - (синквейны). http://menobr.ru/ -Менеджер образования (дебаты)

Скачать все slide презентации СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ одним архивом:
Похожие презентации