Презентация СОВРЕМЕННЫЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ И РОЛЬ ДИАЛОГА В ДОСТИЖЕНИИ ЕГО онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему СОВРЕМЕННЫЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ И РОЛЬ ДИАЛОГА В ДОСТИЖЕНИИ ЕГО абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » СОВРЕМЕННЫЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ И РОЛЬ ДИАЛОГА В ДОСТИЖЕНИИ ЕГО



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.39 MB
  • Просмотров:
    71
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
СОВРЕМЕННЫЙ УРОВЕНЬ
Содержание слайда: СОВРЕМЕННЫЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ И РОЛЬ ДИАЛОГА В ДОСТИЖЕНИИ ЕГО

№2 слайд
ОБЪЯВЛЕНИЕ Данную презентацию
Содержание слайда: ОБЪЯВЛЕНИЕ Данную презентацию авторы рекомендуют смотреть не в режиме демонстрации («…начать показ слайда…»), а в режиме редактирования. Т.е. так, чтобы слева у Вас были маленькие кадры, а по центру крупно кадр, который Вы изучаете. В этом случае внизу (под большим кадром) Вы, зацепив мышкой, можете вытащить небольшое поле с заметками к слайду. Без этих заметок многое для Вас останется не ясным.

№3 слайд
Вопрос . Современный уровень
Содержание слайда: Вопрос 1. Современный уровень образования и роль диалога в его достижении

№4 слайд
Субъектность Диалогичность
Содержание слайда: Субъектность Диалогичность Комп.в реш.проблем Личностное знание Когнитивность Коммуникативность Аксиологичность Гражд.позиция (с/м.) Культуроведение

№5 слайд
СУБЪЕКТНОСТЬ осознание
Содержание слайда: СУБЪЕКТНОСТЬ осознание учащимся себя как субъекта с собственной (авторской) позицией, своим неповторимым опытом

№6 слайд
ДИАЛОГИЧНОСТЬ Проявляется в
Содержание слайда: ДИАЛОГИЧНОСТЬ Проявляется в способности уч-ся: сопоставлять и анализировать разные точки зрения, подходы к проблеме; вступать в диалог с автором (соглашаться или нет, уточнять, выявлять условия правоты автора или своей позиции…); представлять сложную природу мира (неоднозначность).

№7 слайд
наличие личностного наличие
Содержание слайда: наличие личностного наличие личностного (личностно окрашенного) знания выражается

№8 слайд
КОГНИТИВНАЯ знаниевая
Содержание слайда: КОГНИТИВНАЯ (знаниевая) Способность приобретать знания, готовность считать знания ценностью.

№9 слайд
СОЦИАЛЬНО-МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ
Содержание слайда: СОЦИАЛЬНО-МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Сформированность мировоззрения на современной научной основе.

№10 слайд
Способность соотнести себя с
Содержание слайда: Способность соотнести себя с миром ценностей. Способность соотнести себя с миром ценностей. Готовность предпочитать «добро» «злу».

№11 слайд
КУЛЬТУРОВЕД-ЧЕСКАЯ
Содержание слайда: КУЛЬТУРОВЕД-ЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Культуросообраз-ность, наличие пред-ставлений о разви-тии культуры и включенность личности в культур-ный контекст (соот-несенность с ним).

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
способность способность
Содержание слайда: способность способность Работать с информацией, воспринимать и интерпретировать информацию, воспринимать авторскую позицию: выявлять основной смысл текста, находить информацию в тексте, интерпретировать текст, рефлексировать содержание текста. Формулировать свою точку зрения на обсуждаемую проблему в виде целостного текста, отвечающего заданным требованиям: самостоятельность; терминологическая грамотность; обоснованность; оригинальность.

№14 слайд
Проанализировав показатели,
Содержание слайда: Проанализировав показатели, составляющие «великолепную девятку», из всех элементов на следующем кадре составьте цветок. Что, по Вашему мнению, будет его серединкой (самым главным показателем). Почему? Куда надо направить стрелки? От центра или к центру? Почему? Не забудьте выйти на форум (задание 2.1) и сформулировать свой ответ.

№15 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации СОВРЕМЕННЫЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ И РОЛЬ ДИАЛОГА В ДОСТИЖЕНИИ ЕГО одним архивом:
Похожие презентации