Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
32 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.47 MB
Просмотров:
68
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Тема 8. Реклама и понятие о прямом маркетинге
Дисциплина
«Общая теория рекламы»
№2 слайд
Содержание слайда: СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ
Ключевые понятия
Учебный материал
8.1. Классический взгляд на прямой маркетинг
8.2. Классический взгляд на личные продажи
8.3. Современные тенденции развития прямого маркетинга в России
8.4. CRM - автоматизированные информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами
Вопросы для самопроверки
Рекомендованная литература
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: 8.1. Классический взгляд на прямой маркетинг
№5 слайд
Содержание слайда: СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ»
№6 слайд
Содержание слайда: ТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА
№7 слайд
Содержание слайда: 8.2. Классический взгляд на личные продажи
№8 слайд
Содержание слайда: СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ»
И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
№9 слайд
Содержание слайда: ЭТАПЫ ПРОЦЕССА ЛИЧНОЙ ПРОДАЖИ
№10 слайд
Содержание слайда: 8.3. Современные тенденции развития прямого маркетинга в России
№11 слайд
Содержание слайда: ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ – ШЕСТАЯ ФОРМА ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА
№12 слайд
Содержание слайда: ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА
№13 слайд
Содержание слайда: КЛИЕНТСКАЯ БАЗА ДАННЫХ И СИСТЕМЫ CRM
№14 слайд
Содержание слайда: ДВА ПОКОЛЕНИЯ СИСТЕМ-CRM
№15 слайд
Содержание слайда: ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМ-CRM ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ
№16 слайд
Содержание слайда: ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТАХ НА РЫНКЕ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ
№17 слайд
Содержание слайда: ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТАХ НА РЫНКЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ
№18 слайд
Содержание слайда: ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ CRM-СИСТЕМ ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ
№19 слайд
Содержание слайда: ECRM-СИСТЕМЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
№20 слайд
Содержание слайда: 8.4. CRM - автоматизированные информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами
№21 слайд
Содержание слайда: CRM (Customer Relationship Management или Управление взаимоотношениями с клиентами)
№22 слайд
Содержание слайда: ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
№23 слайд
Содержание слайда: Если рассматривать маркетинг как рыночную концепцию управления или потребительский менеджмент (маркетинговый менеджмент), то следует привести классификацию АИС для менеджмента
№24 слайд
№25 слайд
№26 слайд
Содержание слайда: CRM в MARKETING ANALYTIC
№27 слайд
№28 слайд
№29 слайд
№30 слайд
№31 слайд
№32 слайд