Презентация Тема 8. Реклама и понятие о прямом маркетинге Дисциплина «Общая теория рекламы» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Тема 8. Реклама и понятие о прямом маркетинге Дисциплина «Общая теория рекламы» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 32 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Тема 8. Реклама и понятие о прямом маркетинге Дисциплина «Общая теория рекламы»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    32 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.47 MB
  • Просмотров:
    68
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема . Реклама и понятие о
Содержание слайда: Тема 8. Реклама и понятие о прямом маркетинге Дисциплина «Общая теория рекламы»

№2 слайд
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ Ключевые
Содержание слайда: СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ Ключевые понятия Учебный материал 8.1. Классический взгляд на прямой маркетинг 8.2. Классический взгляд на личные продажи 8.3. Современные тенденции развития прямого маркетинга в России 8.4. CRM - автоматизированные информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами Вопросы для самопроверки Рекомендованная литература

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
. . Классический взгляд на
Содержание слайда: 8.1. Классический взгляд на прямой маркетинг

№5 слайд
СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ ПРЯМОЙ
Содержание слайда: СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ»

№6 слайд
ТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРЯМОГО
Содержание слайда: ТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА

№7 слайд
. . Классический взгляд на
Содержание слайда: 8.2. Классический взгляд на личные продажи

№8 слайд
СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ ЛИЧНЫЕ
Содержание слайда: СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ» И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

№9 слайд
ЭТАПЫ ПРОЦЕССА ЛИЧНОЙ ПРОДАЖИ
Содержание слайда: ЭТАПЫ ПРОЦЕССА ЛИЧНОЙ ПРОДАЖИ

№10 слайд
. . Современные тенденции
Содержание слайда: 8.3. Современные тенденции развития прямого маркетинга в России

№11 слайд
ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ШЕСТАЯ ФОРМА
Содержание слайда: ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ – ШЕСТАЯ ФОРМА ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА

№12 слайд
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Содержание слайда: ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА

№13 слайд
КЛИЕНТСКАЯ БАЗА ДАННЫХ И
Содержание слайда: КЛИЕНТСКАЯ БАЗА ДАННЫХ И СИСТЕМЫ CRM

№14 слайд
ДВА ПОКОЛЕНИЯ СИСТЕМ-CRM
Содержание слайда: ДВА ПОКОЛЕНИЯ СИСТЕМ-CRM

№15 слайд
ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМ-CRM
Содержание слайда: ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМ-CRM ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ

№16 слайд
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТАХ НА
Содержание слайда: ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТАХ НА РЫНКЕ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ

№17 слайд
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТАХ НА
Содержание слайда: ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТАХ НА РЫНКЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ

№18 слайд
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Содержание слайда: ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ CRM-СИСТЕМ ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ

№19 слайд
ECRM-СИСТЕМЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
Содержание слайда: ECRM-СИСТЕМЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

№20 слайд
. . CRM - автоматизированные
Содержание слайда: 8.4. CRM - автоматизированные информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами

№21 слайд
CRM Customer Relationship
Содержание слайда: CRM (Customer Relationship Management или Управление взаимоотношениями с клиентами)

№22 слайд
ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ МАРКЕТИНГОВЫХ
Содержание слайда: ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ

№23 слайд
Если рассматривать маркетинг
Содержание слайда: Если рассматривать маркетинг как рыночную концепцию управления или потребительский менеджмент (маркетинговый менеджмент), то следует привести классификацию АИС для менеджмента

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
CRM в MARKETING ANALYTIC
Содержание слайда: CRM в MARKETING ANALYTIC

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Тема 8. Реклама и понятие о прямом маркетинге Дисциплина «Общая теория рекламы» одним архивом: