Презентация Тема 17. Управление информационными системами онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Тема 17. Управление информационными системами абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 38 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Тема 17. Управление информационными системами



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    38 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    190.00 kB
  • Просмотров:
    66
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема . Управление
Содержание слайда: Тема 17. Управление информационными системами

№2 слайд
РОЛЬ ИНФОРМАЦИИ В
Содержание слайда: РОЛЬ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

№3 слайд
Данные исходные факты, цифры
Содержание слайда: Данные – исходные факты, цифры и события. Данные – исходные факты, цифры и события. Информация – полезные знания, полученные посредством анализа данных

№4 слайд
Элементы компьютеризированной
Содержание слайда: Элементы компьютеризированной информационной системы

№5 слайд
Информационная система
Содержание слайда: Информационная система – комплекс, включающий в себя индивидов, процедуры и ресурсы, в задачу которого входит сбор первичных данных, преобразование их в информацию и ее распространение. Информационная система – комплекс, включающий в себя индивидов, процедуры и ресурсы, в задачу которого входит сбор первичных данных, преобразование их в информацию и ее распространение. Управление информационными системами – планирование, приобретение, модернизация и использование ИС.

№6 слайд
Ценность информации Качество
Содержание слайда: Ценность информации Качество информации определяется в соответствии с четырьмя основными критериями: Надежность (точность). Своевременность. Необходимый объем. Значимость.

№7 слайд
Различия в информационных
Содержание слайда: Различия в информационных потребностях менеджеров высшего звена и руководителей отделов

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
представляют собой
Содержание слайда: представляют собой базирующиеся на использовании компьютеров системы, направляющие аппаратные средства, программное обеспечение и человеческие ресурсы на поддержку организационной информации и удовлетворение коммуникативных нужд. представляют собой базирующиеся на использовании компьютеров системы, направляющие аппаратные средства, программное обеспечение и человеческие ресурсы на поддержку организационной информации и удовлетворение коммуникативных нужд.

№10 слайд
Информационные системы
Содержание слайда: Информационные системы менеджмента Информационные системы менеджмента Операционные информационные системы

№11 слайд
поддерживают обработку
Содержание слайда: поддерживают обработку данных, необходимых для осуществления текущих бизнес-операций и функциональных операций менеджмента низших уровней. поддерживают обработку данных, необходимых для осуществления текущих бизнес-операций и функциональных операций менеджмента низших уровней.

№12 слайд
классифицируют как
Содержание слайда: классифицируют как: классифицируют как: системы обработки трансакций системы контроля над производственным процессом офисные автоматизированные системы

№13 слайд
Системы обработки трансакций
Содержание слайда: Системы обработки трансакций регистрируют и обрабатывают данные о бизнес-операциях

№14 слайд
Системы обработки трансакций
Содержание слайда: Системы обработки трансакций: продаж потребителям закупок у поставщиков изменений запасов выплаты заработной платы сотрудникам

№15 слайд
Системы контроля над
Содержание слайда: Системы контроля над производственным процессом обеспечивают мониторинг и проверку трансформационных процессов.

№16 слайд
Офисные автоматизированные
Содержание слайда: Офисные автоматизированные системы предназначены для трансформации в электронные носители традиционно выполняемых вручную процедур

№17 слайд
Офисные автоматизированные
Содержание слайда: Офисные автоматизированные системы: процессоры-редакторы электронная почта телекоммуникации

№18 слайд
Информационные системы
Содержание слайда: Информационные системы менеджмента

№19 слайд
Информационные системы
Содержание слайда: Информационные системы менеджмента (ИСМ) - Информационные системы менеджмента (ИСМ) - это компьютерные системы, обеспечивающие необходимую информацию и поддержку принятия управленческих решений.

№20 слайд
Информационные системы
Содержание слайда: Информационные системы включают: Информационные системы включают: программное обеспечение аппаратное обеспечение человеческие ресурсы

№21 слайд
ИСМ должна обеспечивать
Содержание слайда: ИСМ должна обеспечивать следующие данные: ИСМ должна обеспечивать следующие данные: развитие рынка уровень запасов численность сотрудников различных специальностей

№22 слайд
Информационные системы
Содержание слайда: Информационные системы отчетности Информационные системы отчетности обеспечивают менеджеров и участвующих в управлении сотрудников необходимыми для принятия повседневных решений отчетами.

№23 слайд
Системы поддержки Системы
Содержание слайда: Системы поддержки Системы поддержки принятия решений – это интерактивные компьютерные ИС, в которых используются различные модели принятия решений и специализированные базы данных, обеспечивающие деятельность ответственных за принятие решений сотрудников

№24 слайд
Информационные системы
Содержание слайда: Информационные системы Информационные системы исполнительного руководства облегчают принятие стратегических решений на высшем уровне управления. Используемое в них программное обеспечение обеспечивает: доступ пользователей к большим массивам комплексных данных возможность их анализа и представления

№25 слайд
Информационные системы
Содержание слайда: Информационные системы Информационные системы исполнительного руководства предоставляют высшему менеджменту : возможность быстрого доступа к необходимой внутренней и внешней информации способствуют идентификации проблем и рассмотрению возникающих в связи с ними ситуации.

№26 слайд
Системы знаний
Содержание слайда: Системы знаний

№27 слайд
Система знаний или экспертная
Содержание слайда: Система знаний или экспертная система (ЭС) - система, функционирование которой основано на использовании логики принятия решений экспертом (человеком).

№28 слайд
Примеры экспертных систем
Содержание слайда: Примеры экспертных систем: Системы знаний анализа кредитных рисков (Кредитное учреждение доверяет принятие решений о выдаче займов сотрудникам, не обладающим высшей квалификацией) Системы обработки срочных звонков (Система предлагает список вопросов, которые дежурный задает обратившемуся за помощью собеседнику, и на основании полученных опытов система знаний предлагает конкретный план действий) Системы знаний для обработки договоров страхования (Сотрудники страховой компании имеют право заключать договоры страхования клиентов без санкции менеджеров)

№29 слайд
Экспертная система ЭС
Содержание слайда: Экспертная система (ЭС) пытается копировать мыслительные процессы, свойственные в ходе процесса принятия решений профессионалам и менеджерам. ЭС разрабатываются посредством кодирования знаний специалиста из области правил принятия решений, которые записываются в компьютерную программу, моделирующую определенную стратегию решения задач.

№30 слайд
Интегрированные
Содержание слайда: Интегрированные информационные системы

№31 слайд
Интегрированные ИС объединяют
Содержание слайда: Интегрированные ИС объединяют в себе несколько различных технологических подходов, что существенно расширяет возможности пользователей. Интегрированные ИС объединяют в себе несколько различных технологических подходов, что существенно расширяет возможности пользователей. Они могут связывать сотрудников и расположенные в одном здании отделы или корпоративные офисы и позволяют компании поддерживать связи как с подразделениями, так и с потребителями в глобальном масштабе

№32 слайд
Таблица
Содержание слайда: Таблица

№33 слайд
Стратегическое использование
Содержание слайда: Стратегическое использование информационных технологий ИТ существенно изменяют бизнес-процессы, открывают в хозяйственной жизни новые возможности. Глобальная сеть ИНТЕРНЕТ и корпоративные сети, мобильная связь – минимальные стратегические решения, позволяющие сохранять конкурентоспособность бизнеса, добиваться повышения операционной производительности и действия контроля, адекватно реагировать на изменения внешней среды.

№34 слайд
Операционная
Содержание слайда: Операционная производительность и контроль ИТ позволяют компаниям существенно ускорить рабочие процессы, сократить затраты, улучшить координацию различных видов деятельности. Надлежащее использование ИТ позволяет существенно повысить производительность.

№35 слайд
Производительность ИТ
Содержание слайда: Производительность ИТ воздействуют как на характер материально производства, так и предоставление услуг, а значит, на скорость выпуска и обслуживания. Инвестиции в операционные и другие ИТ компании повышают операционную производительность, одновременно обеспечивая потенциал для снижения затрат. Повышение производительности наилучшим образом обеспечивает компании благосклонность потребителей и возможность расширения рынка.

№36 слайд
Широкое внедрение новых ИТ
Содержание слайда: Широкое внедрение новых ИТ предполагает введение в компании должности главного специалиста по информации, которые во все большей мере принимают участие в принятии стратегических решений, а значит, компании получают возможность соразмерять свои информационные ресурсы с долгосрочными потребностями. Широкое внедрение новых ИТ предполагает введение в компании должности главного специалиста по информации, которые во все большей мере принимают участие в принятии стратегических решений, а значит, компании получают возможность соразмерять свои информационные ресурсы с долгосрочными потребностями.

№37 слайд
Конкурентные стратегии
Содержание слайда: Конкурентные стратегии Обработка информации приобретает форму поиска стратегических конкурентных преимуществ. Например, компания UPS обеспечивает клиентов точной информацией о местонахождении их грузов в процессе доставки, бурными темпами развивается торговля в Интернете.

№38 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Тема 17. Управление информационными системами одним архивом:
Похожие презентации