Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
38 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
4.49 MB
Просмотров:
82
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Православная педагогика – это педагогика воцерковления.
Педагогика воцерковления — педагогика преображения, направленная на прояснение Образа Божия в человеке, явление Его миру посредством духовно-нравственного совершенствования человека, в добродетели, в святости, в достижении даров Святого Духа.
Православная педагогика — прот. Евгений Шестун
№3 слайд
Содержание слайда: Обучение как частный случай покаяния
Мы склонны рассматривать обучение как частный случай покаяния, когда человек осознает свое несовершенство, свое незнание, и не только осознает, но и стремится к преображению себя. С этой точки зрения процесс обучения можно рассматривать как помощь кающемуся, стремящемуся к высотам святости человеку.
Православная педагогика — прот. Евгений Шестун
№4 слайд
Содержание слайда: Христианская педагогика, ставя задачу приблизить человека к Богу, пользуется при этом всем, что есть лучшего как в науке, так и в искусстве, как в природе, так и в жизни общества.
Христианская педагогика, ставя задачу приблизить человека к Богу, пользуется при этом всем, что есть лучшего как в науке, так и в искусстве, как в природе, так и в жизни общества.
Православная педагогика — прот. Евгений Шестун
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Возрастные периоды жизни человека:
(Даниил Борисович Эльконин и Грэйс Крайг):
Зачатие и внутриутробное развитие
Младенчество (0-2)
Раннее детство (2-6)
Среднее детство (6-12)
Подростковый, юношеский (12-18)
Ранняя взрослость (18-40)
Средняя взрослость (40-60)
Поздняя взрослость (после 60)
№11 слайд
Содержание слайда: Какие задачи решают люди в период ранней и средней взрослости?
Поиск смыслов жизни
Преодоление страстей
Создание, сохранение и развитие супружеских отношений
Вопросы воспитания детей
Нехватка времени
Высокая тревожность, страхи
№12 слайд
Содержание слайда: Какие задачи решают люди в период поздней взрослости?
Поиск смыслов жизни
Преодоление страстей
Одиночество
Помощь взрослым детям
Болезни
Принятие физической смерти
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
№22 слайд
№23 слайд
№24 слайд
№25 слайд
№26 слайд
№27 слайд
№28 слайд
№29 слайд
№30 слайд
№31 слайд
Содержание слайда: Когда проводить рефлексию?
Рефлексию можно проводить на любом этапе урока, а также по итогам изучения темы, целого раздела материала.
№32 слайд
Содержание слайда: Виды рефлексии
I. По содержанию: устная и письменная.
Устная предполагает смелость человека и доверие к аудитории. Письменная – сложнее устной и занимает больше всего времени.
II. По форме: коллективная, групповая, фронтальная, индивидуальная.
Именно в таком порядке эффективнее постепенно включать рефлексию в образовательный процесс.
III. По цели: анализ эмоций, уровня понимания, возникающих затруднений, корректировка деятельности и т.п.
№33 слайд
Содержание слайда: Рефлексия
№34 слайд
Содержание слайда: Рефлексия в Школе православия для взрослых
в конце учебного года
Файл во вложении
№35 слайд
№36 слайд
№37 слайд
№38 слайд