Презентация Заседание педсовета 07. 09. 2012 г. Управление качеством образования в школе «Управлять — значит, предвидеть, организовывать, распор онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Заседание педсовета 07. 09. 2012 г. Управление качеством образования в школе «Управлять — значит, предвидеть, организовывать, распор абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Заседание педсовета 07. 09. 2012 г. Управление качеством образования в школе «Управлять — значит, предвидеть, организовывать, распор



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    20 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    488.50 kB
  • Просмотров:
    91
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Заседание педсовета . . г.
Содержание слайда: Заседание педсовета 07.09.2012 г. Управление качеством образования в школе «Управлять — значит, предвидеть, организовывать, распоряжаться, координировать и контролировать» (А. Файоль) Заместитель директора по УВР Неганова О.В., высшая квалификационная категория

№2 слайд
Цель педсовета Создание
Содержание слайда: Цель педсовета: Создание оптимальных условий функционирования и совершенствования управления качеством образования в школе.

№3 слайд
Задачи педсовета
Содержание слайда: Задачи педсовета: Способствовать формированию у педагогов теоретических представлений о системе управления качеством образования в учреждении, о возможностях и условиях использования различных способов и методик для диагностических процедур, поиск новых форм и технологий в работе. Организация совместной деятельности администрации, педагогов и специалистов, направленной на совершенствование управления качеством образования.

№4 слайд
Качеству приписываются
Содержание слайда: Качеству приписываются разнообразные, часто противоречивые, значения: родители, например, могут соотносить качество образования с развитием индивидуальности их детей, качество для учителей может означать наличие качественного учебного плана, обеспеченного учебными материалами. для учащихся качество образования, несомненно, связывается с внутришкольным климатом, для бизнеса и промышленности качество образования соотносится с жизненной позицией, умениями и навыками, знаниями выпускников, для общества качество связано с теми ценностными ориентациями и более широко - ценностями обучающихся, которые найдут свое выражение, например, в гражданской позиции, в технократической или гуманистической направленности их профессиональной деятельности.

№5 слайд
четыре основных условия, без
Содержание слайда: четыре основных условия, без которых получение качественного образования просто невозможно: 1). Квалифицированный педагогический состав; 2). Наличие современного учебного оборудования, средств обучения, применение новых педагогических технологий; 3). Существование благоприятных условий для обучения (школьная столовая, библиотека, спортивный зал и т.д.). 4). Благоприятная среда общения со сверстниками.

№6 слайд
Качество как понятие
Содержание слайда: Качество как понятие относительное имеет два аспекта

№7 слайд
Влияние обратной связи
Содержание слайда: Влияние обратной связи

№8 слайд
Мониторинг лат. monitor тот,
Содержание слайда: Мониторинг (лат. monitor – тот, кто напоминает, предупреждает; англ. monitoring – осуществление контроля, слежения) – комплекс динамических наблюдений, аналитической оценки прогноза состояния целостной системы. Это новое, современное средство контроля с целью диагностики, контроля, который позволяет по-другому взглянуть на весь учебно-воспитательный процесс.

№9 слайд
Педагогический мониторинг это
Содержание слайда: Педагогический мониторинг – это система сбора, обработки и хранения информации о функционировании педагогической системы, обеспечивающая непрерывное отслеживание ее состояния, современную корректировку и прогнозирование развития.

№10 слайд
Оценка знаний учащихся
Содержание слайда: Оценка знаний учащихся

№11 слайд
Качество образования
Содержание слайда: Качество образования

№12 слайд
Оценка качества образования
Содержание слайда: Оценка качества образования – процесс, в результате которого определяется степень соответствия образовательных достижений обучающихся, качества образовательных программ, свойств образовательного процесса и его ресурсного обеспечения в образовательных учреждениях, муниципальных системах образования и республиканской системе образования государственным образовательным стандартам и другим требованиям, зафиксированным в нормативных документах к качеству образования.

№13 слайд
объективно существующие
Содержание слайда: объективно существующие закономерности: Единство системы управления качеством образования Единство социально-экологической основ системы управления качеством образования сочетание централизации и децентрализации в системе управления качеством образования. соотношение управляющей и управляемой систем в достижении качества образовательного процесса воздействие общих функций управления на качество конечного результата.

№14 слайд
Управление качеством
Содержание слайда: Управление качеством образования как процесс предполагает планирование, организацию, руководство, контроль функционирования и развития основных и обеспечивающих процессов. Для анализа эффективности управления качеством образования необходимо сопоставление процессов управления качеством на входе и выходе.

№15 слайд
трехфазную модель управления
Содержание слайда: трехфазную модель управления качеством образовательного процесса (по Д. Тиммерману) Первая фаза включает условия организации образовательного процесса в школе Промежуточная фаза затрагивает качество внутренних процессов школьной жизнедеятельности Фаза выхода отражает образовательный результат

№16 слайд
Система оценки внешняя оценка
Содержание слайда: Система оценки внешняя оценка (оценка, осуществляемая внешними по отношению к школе службами); внутренняя оценка (оценка, осуществляемая самой школой – обучающимися, педагогами, администрацией).

№17 слайд
качество есть соответствие
Содержание слайда: качество есть соответствие неким заданным стандартам, а управление качеством - процесс приведения системы к некоторому стандарту. Управлять качеством образования - значит, осуществлять все функции управления для достижения заданных показателей как в узком, так и в широком смысле, иметь гарантированный результат.  

№18 слайд
Приоритетные задачи
Содержание слайда: Приоритетные задачи образовательной политики на период до 2020 года Формирование механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг с участием потребителей, включая: создание прозрачной, открытой системы информирования граждан об образовательных услугах, обеспечивающей полноту, доступность, своевременное обновление, достоверность информации; обеспечение участия потребителей образовательных услуг и общественных институтов в контроле и оценке качества образования

№19 слайд
Приоритетные задачи
Содержание слайда: Приоритетные задачи образовательной политики на период до 2020 года Развитие организационно-правовых механизмов управления образованием и усиление государственной и общественной поддержки системы образования, включая: участие общественности в планировании, управлении и контроле качества образования на уровне учреждения; обеспечение потребителей образовательных услуг и общественности регулярной информацией о деятельности учебных заведений; развитие системы общественной экспертизы, общественного мониторинга состояния и развития образования

№20 слайд
Спасибо за работу
Содержание слайда: Спасибо за работу

Скачать все slide презентации Заседание педсовета 07. 09. 2012 г. Управление качеством образования в школе «Управлять — значит, предвидеть, организовывать, распор одним архивом:
Похожие презентации