Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
45 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
6.64 MB
Просмотров:
88
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Учебно-методический центр ОСТО «Экспресс»
№2 слайд
Содержание слайда: Электрооборудование пасс. вагонов применяется для:
Освещения;
Отопления;
Вентиляции помещений;
Охлаждения питьевой воды;
Приготовления пищи и кипяченой воды;
Радиовещания и телефонной связи;
Облегчения труда поездной бригады;
Обеспечения безопасности движения поездов.
№3 слайд
Содержание слайда: Классификация электрооборудования
По назначению:
1. Источники электроэнергии
- генератор
- аккумуляторная батарея
2. Привод генератора
3. Потребители электроэнергии
- преобразователи;
- устройства сигнализации;
- устройства для защиты источников электроэнергии и её потребителей;
- коммутационная аппаратура;
- система освещения вагона;
- электроизмерительные приборы;
- электронагревательные приборы;
- радиоаппаратура и радиовещательная сеть;
4. Вагонная электросеть проводов
№4 слайд
Содержание слайда: Источники
электрической энергии
В вагоне имеются собственные источники
электрической энергии:
Аккумуляторная батарея (АКБ) Генератор
Для автономных систем электроснабжения приняты
два стандартных напряжения:
50В – для вагонов без кондиционирования воздуха;
110 В – для вагонов с кондиционированием воздуха.
№5 слайд
Содержание слайда: АКБ
Режимы работы АКБ:
Разряд
Преобразование
химической
энергии в
электрическую.
Заряд
Обратный процесс.
№6 слайд
Содержание слайда: Показатели АКБ
№7 слайд
Содержание слайда: Показания электроизмерительных приборов при стоянке поезда
№8 слайд
Содержание слайда: Показания электроизмерительных приборов при движении поезда
№9 слайд
Содержание слайда: Электроизмерительные приборы
№10 слайд
Содержание слайда: Неисправности АКБ
№11 слайд
Содержание слайда: Генератор
Срабатывание генератора происходит при скорости
движения свыше 30 – 40 км/ч.
Принцип действия – преобразование механической
энергии вращения вала генератора в электрическую.
Виды генераторов:
Постоянного тока Переменного тока
Напряжение генератора:
54 – 60 В – вагоны без кондиционирования воздуха;
115 - 130 В – вагоны с кондиционированием воздуха.
№12 слайд
Содержание слайда: Привод генератора
№13 слайд
Содержание слайда: Привод ТРКП
№14 слайд
Содержание слайда: Привод ТРКП
№15 слайд
Содержание слайда: Привод ТРКП
№16 слайд
Содержание слайда: Привод ТРКП
№17 слайд
Содержание слайда: Привод ТК
№18 слайд
Содержание слайда: Привод ТК
№19 слайд
Содержание слайда: Привод ТК
№20 слайд
Содержание слайда: Привод ТК
№21 слайд
Содержание слайда: Привод ТК
№22 слайд
Содержание слайда: Привод РК от средней части оси
№23 слайд
Содержание слайда: Привод РК от средней части оси
№24 слайд
Содержание слайда: Привод РК от средней части оси
№25 слайд
Содержание слайда: Привод РК от средней части оси
№26 слайд
Содержание слайда: Неисправности привода генератора
№27 слайд
Содержание слайда: Пульт управления электрооборудованием
№28 слайд
Содержание слайда: Пульт управления электрооборудованием
№29 слайд
Содержание слайда: Преобразователи
Электромашинный (умформер)
№30 слайд
Содержание слайда: Преобразователи
Служит для питания
цепей электробритв.
Место расположения:
Внутри пульта управления
электрооборудованием
вагона.
№31 слайд
Содержание слайда: Вызывная сигнализация
Служит для вызова проводника снаружи вагона.
Состоит из:
Двух кнопок установленных у переходных (торцевых) тамбурных дверей;
Двух сигнальных ламп (на пульте управления);
Звонка.
№32 слайд
Содержание слайда: СКНБ
Устройство:
Термодатчики, вмонтированные в верхние части корпуса букс;
Сигнальная лампа;
Звонок;
Выключатель;
Вспомогательные элементы.
№33 слайд
№34 слайд
№35 слайд
Содержание слайда: Сигнализация наличия замыкания электрического тока на корпус вагона
Служит для оповещения проводника о нарушениях в работе электрических цепей вагона, о возникновении замыкания эл.
тока на металлические элементы вагона вследствие неисправности
изоляции.
Замыкание может происходить по «плюсу» или «минусу»
Система состоит из:
Двух ламп одинаковой мощности («+» и «-»);
Двух выключателей (на пульте управления);
Предохранителей;
Резисторов.
№36 слайд
Содержание слайда: Сигнализация наличия замыкания электрического тока на корпус вагона
№37 слайд
Содержание слайда: Пожарная сигнализация
Устройство пожарной сигнализации (УПС) состоит из:
Блока управления, расположенного в служебном купе;
Датчиков, реагирующих на повышение температуры и дым (в котельном отделении, в служебном купе, в купе отдыха проводников, по салону вагона).
№38 слайд
№39 слайд
Содержание слайда: Устройства для защиты источников электроэнергии и потребителей
Реле максимального напряжения (РМН)
Служит для защиты электрооборудования от повышенного
напряжения, вырабатываемого генератором вследствие
неисправности регулятора напряжения генератора (РНГ), обрыва
цепи АКБ и др. аварийных режимах.
Реле пониженного напряжения (РПН)
Срабатывает при понижении напряжения АКБ до наименьшей
допустимой величины, отключая при этом все электропотребители
кроме цепей аварийного освещения и сигнализации.
№40 слайд
Содержание слайда: Устройства для защиты источников электроэнергии и потребителей
№41 слайд
Содержание слайда: Коммутационная аппаратура
№42 слайд
Содержание слайда: Коммутационная аппаратура
№43 слайд
Содержание слайда: Коммутационная аппаратура
№44 слайд
Содержание слайда: Система освещения вагона
№45 слайд
Содержание слайда: Радиоаппаратура
и