Презентация Психология общения с клиентами онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Психология общения с клиентами абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 26 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Психология общения с клиентами



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    26 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    6.41 MB
  • Просмотров:
    120
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Психология общения с
Содержание слайда: Психология общения с клиентами Евгений Кузнецов Экономист Управления пластиковых карт ПАО КБ «Центр-инвест»

№2 слайд
Общение это процесс,
Содержание слайда: Общение – это процесс, благодаря которому реализовываются взаимоотношения между людьми и важный компонент жизни любого человека. Общение – это процесс, благодаря которому реализовываются взаимоотношения между людьми и важный компонент жизни любого человека.

№3 слайд
Содержание Этапы коммуникации
Содержание слайда: Содержание Этапы коммуникации с клиентом Работа с возражениями Общение с «трудными клиентами»

№4 слайд
Первое впечатление Независимо
Содержание слайда: Первое впечатление Независимо от того, говорите ли вы с клиентом по телефону или при личной встрече, не забывайте о том, что первое впечатление имеет большое значение.

№5 слайд
Первое впечатление
Содержание слайда: Первое впечатление

№6 слайд
Первое впечатление
Содержание слайда: Первое впечатление Сосредоточенное внимание на беседе покажет важность клиента. Взгляд в глаза  не  должен превышать 70% всего времени разговора

№7 слайд
Первое впечатление
Содержание слайда: Первое впечатление

№8 слайд
Первое впечатление
Содержание слайда: Первое впечатление

№9 слайд
Первое впечатление
Содержание слайда: Первое впечатление

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Выявление потребностей клиента
Содержание слайда: Выявление потребностей клиента

№12 слайд
Презентация Выявив
Содержание слайда: Презентация Выявив потребности клиента, сконцентрируйте внимание только на тех моментах, которые его интересуют. Не стоит утомлять его большим объемом неинтересной информации

№13 слайд
Презентация Большое значение
Содержание слайда: Презентация Большое значение имеет обратная связь. Ваша речь не должна быть похожа на скучный монолог, необходимо вовлекать клиента в разговор, при этом контролируя ход беседы.

№14 слайд
Заключение сделки Следует
Содержание слайда: Заключение сделки Следует слегка подтолкнуть к этому клиента: «итак, Иван Иванович, я предлагаю заполнить анкету на предоставление кредита.» При этом стоит помнить о доброжелательном и правильном поведении.

№15 слайд
Этапы коммуникации с клиентом
Содержание слайда: Этапы коммуникации с клиентом Привлечение внимания клиента Выявление потребностей клиента Презентация услуги, продукта, решения вопроса и др. … Заключение сделки

№16 слайд
Как работать с возражениями
Содержание слайда: Как работать с возражениями

№17 слайд
Как работать с возражениями
Содержание слайда: Как работать с возражениями

№18 слайд
Работа с возражениями. Резюме
Содержание слайда: Работа с возражениями. Резюме Дать возможность клиенту выразить возражение наиболее полно; Не говорить клиенту, что он не прав; Произвести отбор моментов, с которыми мы согласны и с которыми несогласны; Избегать дискуссионной манеры, при которой стремятся одержать верх над оппонентом; Быть в курсе всех возражений, которые нам чаще всего делают в отношении наших товаров и услуг; Не задерживаться на возражении, которое трудно опровергнуть, но вернуться к нему позже или в последний момент; Понять, что высказывание возражения со стороны клиента зачастую является первым признаком того, что он желает приобрести продукт и ищет оправдания своему желанию.

№19 слайд
Общение с трудными клиентами
Содержание слайда: Общение с «трудными» клиентами Есть клиенты, трудные практически для всех. Однако степень этой трудности может быть различной в зависимости от уровня вашего профессионализма. Трудные клиенты являются индикаторами тех проблем, над которыми вам необходимо работать. Автор: Геннадий Алекзандрович Розов, кандидат психологических наук, бизнес-тренер, консультант по переговорам и техникам продаж.

№20 слайд
Что чаще всего говорит думает
Содержание слайда:   Что чаще всего говорит/думает клиент?

№21 слайд
Общение с трудными клиентами
Содержание слайда: Общение с «трудными» клиентами

№22 слайд
Общение с трудными клиентами
Содержание слайда: Общение с «трудными» клиентами

№23 слайд
Общение с трудными клиентами
Содержание слайда: Общение с «трудными» клиентами

№24 слайд
Общение с трудными клиентами
Содержание слайда: Общение с «трудными» клиентами

№25 слайд
К работе нужно относиться
Содержание слайда: К работе нужно относиться так, что бы последующими клиентами были друзья предыдущих

№26 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Психология общения с клиентами одним архивом: