Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
26 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
6.41 MB
Просмотров:
120
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Психология общения с клиентами
Евгений Кузнецов
Экономист Управления пластиковых карт
ПАО КБ «Центр-инвест»
№2 слайд
Содержание слайда: Общение – это процесс, благодаря которому реализовываются взаимоотношения между людьми и важный компонент жизни любого человека.
Общение – это процесс, благодаря которому реализовываются взаимоотношения между людьми и важный компонент жизни любого человека.
№3 слайд
Содержание слайда: Содержание
Этапы коммуникации с клиентом
Работа с возражениями
Общение с «трудными клиентами»
№4 слайд
Содержание слайда: Первое впечатление
Независимо от того, говорите ли вы с клиентом по телефону или при личной встрече, не забывайте о том, что первое впечатление имеет большое значение.
№5 слайд
Содержание слайда: Первое впечатление
№6 слайд
Содержание слайда: Первое впечатление
Сосредоточенное внимание на беседе покажет важность клиента. Взгляд в глаза не должен превышать 70% всего времени разговора
№7 слайд
Содержание слайда: Первое впечатление
№8 слайд
Содержание слайда: Первое впечатление
№9 слайд
Содержание слайда: Первое впечатление
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Выявление потребностей клиента
№12 слайд
Содержание слайда: Презентация
Выявив потребности клиента, сконцентрируйте внимание только на тех моментах, которые его интересуют. Не стоит утомлять его большим объемом неинтересной информации
№13 слайд
Содержание слайда: Презентация
Большое значение имеет обратная связь. Ваша речь не должна быть похожа на скучный монолог, необходимо вовлекать клиента в разговор, при этом контролируя ход беседы.
№14 слайд
Содержание слайда: Заключение сделки
Следует слегка подтолкнуть к этому клиента: «итак, Иван Иванович, я предлагаю заполнить анкету на предоставление кредита.» При этом стоит помнить о доброжелательном и правильном поведении.
№15 слайд
Содержание слайда: Этапы коммуникации с клиентом
Привлечение внимания клиента
Выявление потребностей клиента
Презентация услуги, продукта, решения вопроса и др.
…
Заключение сделки
№16 слайд
Содержание слайда: Как работать с возражениями
№17 слайд
Содержание слайда: Как работать с возражениями
№18 слайд
Содержание слайда: Работа с возражениями. Резюме
Дать возможность клиенту выразить возражение наиболее полно;
Не говорить клиенту, что он не прав;
Произвести отбор моментов, с которыми мы согласны и с которыми несогласны;
Избегать дискуссионной манеры, при которой стремятся одержать верх над оппонентом;
Быть в курсе всех возражений, которые нам чаще всего делают в отношении наших товаров и услуг;
Не задерживаться на возражении, которое трудно опровергнуть, но вернуться к нему позже или в последний момент;
Понять, что высказывание возражения со стороны клиента зачастую является первым признаком того, что он желает приобрести продукт и ищет оправдания своему желанию.
№19 слайд
Содержание слайда: Общение с «трудными» клиентами
Есть клиенты, трудные практически для всех. Однако степень этой трудности может быть различной в зависимости от уровня вашего профессионализма. Трудные клиенты являются индикаторами тех проблем, над которыми вам необходимо работать.
Автор:
Геннадий Алекзандрович Розов, кандидат психологических наук, бизнес-тренер, консультант по переговорам и техникам продаж.
№20 слайд
Содержание слайда:
Что чаще всего говорит/думает клиент?
№21 слайд
Содержание слайда: Общение с «трудными» клиентами
№22 слайд
Содержание слайда: Общение с «трудными» клиентами
№23 слайд
Содержание слайда: Общение с «трудными» клиентами
№24 слайд
Содержание слайда: Общение с «трудными» клиентами
№25 слайд
Содержание слайда: К работе нужно относиться так, что бы последующими клиентами были друзья предыдущих
№26 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!