Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
79.37 kB
Просмотров:
102
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Базовые понятия и определения управления проектами
к.и.н., доцент Гафизова Н.Б.
№2 слайд
Содержание слайда: Проект – это
временное предприятие, предназначенное для создания уникальных продуктов или услуг (PMBOK);
целенаправленное, заранее проработанное и запланированное создание или модернизация физических объектов, технологических процессов, технической и организационной документации для них, материальных, финансовых, трудовых и иных ресурсов, а также управленческих решений и мероприятий по их выполнению.
№3 слайд
Содержание слайда: Магический треугольник управления проектом
№4 слайд
Содержание слайда: Проектно-ориентированное управление компании
№5 слайд
Содержание слайда: Управление проектами
методология (говорят также – искусство) организации, планирования, руководства, координации трудовых, финансовых и материально-технических ресурсов при помощи современных методов, техники и технологии управления для достижения определенных результатов по составу и объему работ, стоимости, времени и качеству.
№6 слайд
Содержание слайда: Объекты управления проектами - проекты, программы и портфели проектов.
Портфель проектов – совокупность имеющихся или планируемых проектов, связанных целями и ресурсами компании.
Программа – временная организация для выполнения уникальных и сложных процессов большого масштаба.
Субъекты управления проектами - менеджеры проекта со стороны заказчика и исполнителя, а также команда управления проектом/ команда проекта.
При управлении проектом создается временная организационная структура, называемая организационной структурой проекта
№7 слайд
Содержание слайда: Процесс – это ряд взаимосвязанных действий и операций, выполняемых для достижения заранее определенных продуктов, результатов или услуг
Процессы управления проектом выполняются командой проекта и обычно бывают двух типов.
Процессы управления проектом, общие для большинства проектов - нацелены на выполнение общей задачи.
Такой задачей может быть инициация, планирование, исполнение, мониторинг и управление, а затем и закрытие проекта. Взаимодействие процессов может также затрагивать содержание, стоимость, расписание проекта и т.д.
2. Процессы, ориентированные на продукт, определяют и создают продукт проекта.
Они обычно определяются через жизненный цикл проекта и меняются в зависимости от области приложения.
Процессы управления проектами и процессы, ориентированные на продукт, накладываются друг на друга и взаимодействуют в ходе выполнения проекта. Например, содержание проекта не может быть определено без понимания основ того, как производить указанный продукт.
№8 слайд
Содержание слайда: Согласно Руководству к своду знаний по управлению проектами [PMBOK, 2004], выделяют пять групп процессов управления проектом
1. Процессы инициирования проекта – принятие решения об авторизации проекта.
2. Процессы планирования – определение и фиксация целей, планирование действий, необходимых для достижения целей и содержания, ради которых был предпринят проект.
3. Процессы исполнения – объединение трудовых и других ресурсов для выполнения плана.
4. Процессы мониторинга и контроля – регулярная оценка развития проекта, осуществление мониторинга для обнаружения отклонения от плана, при необходимости проведение корректирующих воздействий для достижения целей проекта.
5. Процессы завершения – формализация приемки продукта, услуги или результата, подведение проекта к правильному завершению.
№9 слайд
Содержание слайда: В группу процессов инициации входят следующие процессы управления проектами:
Разработка устава проекта.
Разработка предварительного описания содержания проекта.
№10 слайд
Содержание слайда: Группа процессов планирования
Разработка плана управления проектом.
Планирование содержания.
Определение содержания.
Создание иерархической структуры работ (ИСР).
Определение состава операций
Определение взаимосвязей операций.
Оценка ресурсов операций.
Оценка длительности операций.
Разработка расписания.
Стоимостная оценка.
Разработка бюджета расходов.
№11 слайд
Содержание слайда: Группа процессов исполнения
Руководство и управление исполнением проекта.
Процесс обеспечения качества.
Набор команды проекта.
Развитие команды проекта.
Распространение информации.
Запрос информации у продавцов.
Выбор продавцов.
№12 слайд
Содержание слайда: Группа процессов мониторинга и управления
1. Мониторинг и управление работами проекта.
2. Общее управление изменениями.
3. Подтверждение содержания.
4. Управление содержанием.
5. Управление расписанием.
6. Управление стоимостью.
7. Процесс контроля качества.
8. Управление командой проекта.
9. Отчетность по исполнению.
10. Управление участниками проекта.
11. Наблюдение и управление рисками.
12. Администрирование контрактов.
№13 слайд
Содержание слайда: Группа завершающих процессов
1. Закрытие проекта.
2. Закрытие контрактов.
№14 слайд
Содержание слайда: Типы проектов
По составу и структуре
№15 слайд
Содержание слайда: Типы проектов
По характеру области деятельности
№16 слайд
Содержание слайда: Типы проектов
краткосрочные (max – 2 года)
среднесрочные (3 – 5 лет)
долгосрочные (до 10 – 15 лет).
№17 слайд
Содержание слайда: Задание на семинар №1
1. Примеры анализа великих проектов прошлого с точки зрения современной методологии управления проектами
2. Прочитать статью: Володин В.В., Дмитриев А.Г., Хабаров В.И. Основные концепции стандартизации управления проектами // Науковедение. 2015. №2, Т.7. С.1-16. (http://naukovedenie.ru/PDF/96EVN215.pdf)