Презентация Базовые понятия и определения управления проектами онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Базовые понятия и определения управления проектами абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Базовые понятия и определения управления проектами



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    17 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    79.37 kB
  • Просмотров:
    102
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Базовые понятия и определения
Содержание слайда: Базовые понятия и определения управления проектами к.и.н., доцент Гафизова Н.Б.

№2 слайд
Проект это временное
Содержание слайда: Проект – это временное предприятие, предназначенное для создания уникальных продуктов или услуг (PMBOK); целенаправленное, заранее проработанное и запланированное создание или модернизация физических объектов, технологических процессов, технической и организационной документации для них, материальных, финансовых, трудовых и иных ресурсов, а также управленческих решений и мероприятий по их выполнению.

№3 слайд
Магический треугольник
Содержание слайда: Магический треугольник управления проектом

№4 слайд
Проектно-ориентированное
Содержание слайда: Проектно-ориентированное управление компании

№5 слайд
Управление проектами
Содержание слайда: Управление проектами методология (говорят также – искусство) организации, планирования, руководства, координации трудовых, финансовых и материально-технических ресурсов при помощи современных методов, техники и технологии управления для достижения определенных результатов по составу и объему работ, стоимости, времени и качеству.

№6 слайд
Объекты управления проектами
Содержание слайда: Объекты управления проектами - проекты, программы и портфели проектов. Портфель проектов – совокупность имеющихся или планируемых проектов, связанных целями и ресурсами компании. Программа – временная организация для выполнения уникальных и сложных процессов большого масштаба. Субъекты управления проектами - менеджеры проекта со стороны заказчика и исполнителя, а также команда управления проектом/ команда проекта. При управлении проектом создается временная организационная структура, называемая организационной структурой проекта

№7 слайд
Процесс это ряд
Содержание слайда: Процесс – это ряд взаимосвязанных действий и операций, выполняемых для достижения заранее определенных продуктов, результатов или услуг Процессы управления проектом выполняются командой проекта и обычно бывают двух типов. Процессы управления проектом, общие для большинства проектов - нацелены на выполнение общей задачи. Такой задачей может быть инициация, планирование, исполнение, мониторинг и управление, а затем и закрытие проекта. Взаимодействие процессов может также затрагивать содержание, стоимость, расписание проекта и т.д. 2. Процессы, ориентированные на продукт, определяют и создают продукт проекта. Они обычно определяются через жизненный цикл проекта и меняются в зависимости от области приложения. Процессы управления проектами и процессы, ориентированные на продукт, накладываются друг на друга и взаимодействуют в ходе выполнения проекта. Например, содержание проекта не может быть определено без понимания основ того, как производить указанный продукт.

№8 слайд
Согласно Руководству к своду
Содержание слайда: Согласно Руководству к своду знаний по управлению проектами [PMBOK, 2004], выделяют пять групп процессов управления проектом 1. Процессы инициирования проекта – принятие решения об авторизации проекта. 2. Процессы планирования – определение и фиксация целей, планирование действий, необходимых для достижения целей и содержания, ради которых был предпринят проект. 3. Процессы исполнения – объединение трудовых и других ресурсов для выполнения плана. 4. Процессы мониторинга и контроля – регулярная оценка развития проекта, осуществление мониторинга для обнаружения отклонения от плана, при необходимости проведение корректирующих воздействий для достижения целей проекта. 5. Процессы завершения – формализация приемки продукта, услуги или результата, подведение проекта к правильному завершению.

№9 слайд
В группу процессов инициации
Содержание слайда: В группу процессов инициации входят следующие процессы управления проектами: Разработка устава проекта. Разработка предварительного описания содержания проекта.

№10 слайд
Группа процессов планирования
Содержание слайда: Группа процессов планирования Разработка плана управления проектом. Планирование содержания. Определение содержания. Создание иерархической структуры работ (ИСР). Определение состава операций Определение взаимосвязей операций. Оценка ресурсов операций. Оценка длительности операций. Разработка расписания. Стоимостная оценка. Разработка бюджета расходов.

№11 слайд
Группа процессов исполнения
Содержание слайда: Группа процессов исполнения Руководство и управление исполнением проекта. Процесс обеспечения качества. Набор команды проекта. Развитие команды проекта. Распространение информации. Запрос информации у продавцов. Выбор продавцов.

№12 слайд
Группа процессов мониторинга
Содержание слайда: Группа процессов мониторинга и управления 1. Мониторинг и управление работами проекта. 2. Общее управление изменениями. 3. Подтверждение содержания. 4. Управление содержанием. 5. Управление расписанием. 6. Управление стоимостью. 7. Процесс контроля качества. 8. Управление командой проекта. 9. Отчетность по исполнению. 10. Управление участниками проекта. 11. Наблюдение и управление рисками. 12. Администрирование контрактов.

№13 слайд
Группа завершающих процессов
Содержание слайда: Группа завершающих процессов 1. Закрытие проекта. 2. Закрытие контрактов.

№14 слайд
Типы проектов По составу и
Содержание слайда: Типы проектов По составу и структуре

№15 слайд
Типы проектов По характеру
Содержание слайда: Типы проектов По характеру области деятельности

№16 слайд
Типы проектов краткосрочные
Содержание слайда: Типы проектов краткосрочные (max – 2 года) среднесрочные (3 – 5 лет) долгосрочные (до 10 – 15 лет).

№17 слайд
Задание на семинар . Примеры
Содержание слайда: Задание на семинар №1 1. Примеры анализа великих проектов прошлого с точки зрения современной методологии управления проектами 2. Прочитать статью: Володин В.В., Дмитриев А.Г., Хабаров В.И. Основные концепции стандартизации управления проектами // Науковедение. 2015. №2, Т.7. С.1-16. (http://naukovedenie.ru/PDF/96EVN215.pdf)

Скачать все slide презентации Базовые понятия и определения управления проектами одним архивом: