Презентация Принятие решений управления персоналом в условиях неопределенности внутриорганизационной среды онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Принятие решений управления персоналом в условиях неопределенности внутриорганизационной среды абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Принятие решений управления персоналом в условиях неопределенности внутриорганизационной среды



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.70 MB
  • Просмотров:
    216
  • Скачиваний:
    3
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Курсовая работа на тему quot
Содержание слайда: Курсовая работа на тему: "Принятие решений управления персоналом в условиях неопределенности внутриорганизационной среды" (на примере Департамента по вопросам государственной службы и кадровой политики Администрации Главы и Аппарата Правительства Республики Тыва) Выполнила: студентка группы УПП3-2 Ооржак А. Э. Научный руководитель: Гретченко А.И.

№2 слайд
Содержание Введение
Содержание слайда: Содержание Введение 1 ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННОЙ СРЕДЫ 1.1 Теоретические разработки и принятия управленческих решений в организации 1.2 Особенности управления и работы HR-менеджера в условиях неопределенности внутренней среды организации 1.3 Мотивация и стимулирование персонала в современных условиях неопределенности 2. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ HR-МЕНЕДЖЕРА В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННОЙ СРЕДЫ (на примере Департамента по вопросам государственной службы и кадровой политики Администрации Главы и Аппарата Правительства Республики Тыва) 2.1 Краткая характеристика организации 2.2 Благоприятные условия труда, положительно влияющие на взаимоотношения внутри коллектива в условиях неопределенности внутренней среды организации 2.3 Способы достижения и сохранения морально-психологического климата в коллективе в условиях неопределенности внутриорганизационной среды Заключение Список литературы

№3 слайд
Актуальность выбранной темы
Содержание слайда: Актуальность выбранной темы Когда внутренняя среда организации не проанализирована и не определена, многое зависит от того, какое решение примет HR-менеджер, так как принятие управленческих решений – это основа эффективного функционирования и развития любой компании на современном рынке. Объектом данной работы является процесс принятия менеджером управленческих решений в условиях неопределенности внутриорганизационной среды. Предметом работы является деятельность HR-менеджера в условиях неопределенности с целью сохранения морально-психологического климата в организации.

№4 слайд
Сущность и определение
Содержание слайда: Сущность и определение управления HR-менеджера на предприятии С помощью данной схемы руководителю будет легче разработать план действий в сложных ситуациях и принять ответственное управленческое решение

№5 слайд
Принципы принятия
Содержание слайда: Принципы принятия управленческих решений -принцип системности; -принцип оптимальной информированности позволяет делать рациональные управленческие решения; -принцип учёта вероятных последствий; -принцип свободы выбора; -принцип ответственности; -принцип соразмерности прав и ответственности, который предполагает оптимальное распределение обязанностей и ответственности между руководителем и исполнителем разного уровня, а именно: уровень ответственности и степень компетентности лица, принимающего решение, должны соответствовать содержанию и уровню его функциональных обязанностей; -принцип своевременности, который ориентирует на выбор наилучшего момента для принятия решения; -принцип единства единоначалия и коллегиальности; -принцип соучастия, который означает активное и непосредственное участие в принятии решения тех, кого оно касается.

№6 слайд
Мотивация и стимулирование
Содержание слайда: Мотивация и стимулирование персонала в современных условиях неопределенности говоря о мотивах труда, речь идет о работнике, стремящемся получить благо посредством трудовой деятельности (мотив), а говоря о стимулах, - об органах управления, обладающих набором благ, необходимых работнику и предоставляющих их ему при условии эффективной трудовой деятельности.

№7 слайд
Практическая часть . Каждому
Содержание слайда: Практическая часть . Каждому работнику в течение рабочего времени выделяется возможность отдохнуть, в течение этого времени он может заниматься чем угодно, выделяется несколько видов времени отдыха: • обед и другие перерывы в течение рабочего дня; • отдых между сменами; • выходной; • праздничные дни, перечень которых установлен трудовым кодексом; • отпуск.

№8 слайд
Улучшение условий труда в
Содержание слайда: Улучшение условий труда в условиях неопределенности должно способствовать достижению следующих целей: 1) повышение производительности труда, качества всей работы; 2) сохранение здоровья трудящихся, снижению общей и профессиональной заболеваемости, исключению производственного травматизма.

№9 слайд
Способы достижения и
Содержание слайда: Способы достижения и сохранения морально-психологического климата в коллективе в условиях неопределенности внутриорганизационной среды Первый метод - это метод согласия. Посредством согласия члены коллектива лучше узнают друг друга, привыкают сотрудничать, совместно разрешать возникающие проблемы, который предполагает проведение мероприятий Второй метод - это метод доброжелательности. Данный метод является, на мой взгляд, наиболее важным в сложившихся условиях. Третий метод - это метод сохранения репутации коллеги. Этот метод используется при любых формах межличностного общения. Это означает уважение к его достоинству. Четвертый метод - метод взаимного дополнения. Учет и умелое использование не только способностей, но и недостатков людей, которые тесно связаны друг с другом, помогают укрепить взаимное доверие. Пятый метод - это метод недопущения дискриминации людей. Этот метод требует исключения подчеркивания превосходства одного члена группы над другим, каких бы то ни было различий между ними.

№10 слайд
вывод Секрет сохранения
Содержание слайда: вывод Секрет сохранения хорошего морально-психологического климата в том, что предприятие ставить цели на долговременный период 10 - 15 лет, которые направлены на внедрение новых технологий обучения, как сотрудников, так и обучение, и развитие руководителей, постоянное повышение качества работы. От этого, прежде всего, зависят стабильность организации, а также улучшение морально-психологического климата коллектива. -деятельность менеджера в данной организации и методы управления вносят свой вклад в реальный социальный порядок, полностью дополняют друг друга, обогащают и совершенствуют внутриорганизационные связи.

Скачать все slide презентации Принятие решений управления персоналом в условиях неопределенности внутриорганизационной среды одним архивом: