Презентация Прогнозирование оттока клиентов онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Прогнозирование оттока клиентов абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 8 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Прогнозирование оттока клиентов



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    8 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    281.74 kB
  • Просмотров:
    115
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Прогнозирование оттока
Содержание слайда: Прогнозирование оттока клиентов Губжоков Алим Лиуанович

№2 слайд
Содержание Цели и задачи
Содержание слайда: Содержание Цели и задачи проекта Методика измерения качества и критерий успеха Техническое описание решения Выводы о качестве модели, ожидаемый экономический эффект от использования модели Подведение итогов

№3 слайд
Цели и задачи проекта Отток
Содержание слайда: Цели и задачи проекта Отток пользователей - одна из наиболее актуальных задач в областях, где распространение услуги составляет порядка 100%. Ярким примером такой области является сфера телекома. В связи с чем, важным является удержание клиентов, а не привлечение новых. Решаемая задача - бинарной классификации: отток и не отток. Разработанная модель прогнозирования позволит находить клиентов, склонных к оттоку по их поведению и для проведения последующих мероприятий(обзвон клиентов и предложение более выгодного тарифного плана или скидка на текущий тарифный план), связанных с удержанием клиентов.

№4 слайд
Методика измерения качества и
Содержание слайда: Методика измерения качества и критерий успеха Из-за несбалансированности классов имеет смысл использовать метрику ROC-AUC. Метрики такие как PR-AUC, accuracy, precision, recall смысла использовать нет, так как эти метрики очень чувствительны к несбалансированности классов. Процесс тестирования модели лучше проводить на новых данных, возможно AB-тестирование. Тестировать модель лучше всего рассматривая экономический эффект, так как экономический эффект от внедрения модели будет показывать реальный результат работы, так же это позволит получить детальную информацию о цене ошибок первого и второго рода. Критерием успешности можно считать увеличение площади ROC-кривой на 15-20% и увеличение экономического эффекта после AB-тестирования.

№5 слайд
Техническое описание решения
Содержание слайда: Техническое описание решения ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ СТРАТЕГИИ

№6 слайд
Техническое описание решения
Содержание слайда: Техническое описание решения

№7 слайд
Выводы о качестве модели
Содержание слайда: Выводы о качестве модели Ожидаемый экономический эффект от использования модели МЕТРИКА: ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: КРОССВАЛИДАЦИЯ НА ОБУЧЕНИИ: AUC SCORE(НА ОТЛОЖЕННОЙ ВЫБОРКЕ): ТОП-6 ПРИЗНАКОВ С НАИБОЛЬШИМ ВКЛАДОМ В МОДЕЛЬ:

№8 слайд
Подведение итогов РАЗМЕР
Содержание слайда: Подведение итогов РАЗМЕР ОПТИМАЛЬНОГО ТОПА ПРИ КОТОРОМ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ МАКСИМАЛЬНЫЙ 10-12% ОБУЧЕННАЯ МОДЕЛЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ИМЕЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ – ПРИБЫЛЬ ~ 4000Р ПО СРАВНЕНИЮ С ГРУППОЙ КЛИЕНТОВ, НАД КОТОРЫМИ КАМПАНИЯ НЕ ПРОВОДИЛАСЬ. МИНИМАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ ПОКАЗЫВАЕТ ГРУППА, НАД КОТОРОЙ ПРОВОДИЛАСЬ ПОЛНАЯ КАМПАНИЯ ПО УДЕРЖАНИЮ.

Скачать все slide презентации Прогнозирование оттока клиентов одним архивом: