Презентация Прогнозирование при принятии УР онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Прогнозирование при принятии УР абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 40 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Прогнозирование при принятии УР



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    40 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    231.17 kB
  • Просмотров:
    112
  • Скачиваний:
    4
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Лекция . Прогнозирование при
Содержание слайда: Лекция 3. Прогнозирование при принятии УР. Цели и научные подходы к прогнозированию при принятии УР. Методы прогнозирования.

№2 слайд
. Цели и научные подходы к
Содержание слайда: 1. Цели и научные подходы к прогнозированию при принятии УР В процессе познания широко используются такие важнейшие инструменты, как анализ, синтез, эксперимент, моделирование. Анализ (от греч. — analysis) буквально означает расчленение, разложение изучаемого объекта на части, элементы, на внутренне присущие этому объекту составляющие (мысленные или реальные). Анализ выступает в единстве с синтезом (от греч. — synthesis) — соединением ранее расчлененных элементов изучаемого объекта в единое целой. Анализ без синтеза невозможен.

№3 слайд
Тенденция от лат. Направление
Содержание слайда: Тенденция (от лат. Направление ) –возможность тех или иных событий развиваться в данном направлении. Тенденция (от лат. Направление ) –возможность тех или иных событий развиваться в данном направлении. В экономике – выявление в результате экономического анализа, наблюдаемые устойчивые соотношения, свойства, признаки, присущие экономической системе. На основе тенденций можно делать выводы о ходе экономических процессов в будущем, прогнозировать экономические показатели.

№4 слайд
Экстраполяция - это метод
Содержание слайда: Экстраполяция - это метод научного исследования, который основан на распространении прошлых и настоящих тенденций, закономерностей, связей на будущее развитие объекта прогнозирования. Экстраполяция - это метод научного исследования, который основан на распространении прошлых и настоящих тенденций, закономерностей, связей на будущее развитие объекта прогнозирования. Методы экстраполяции наиболее распространенные в группе формализованных. Цель методов экстраполяции – показать, к какому состоянию в будущем может прийти объект, если его развитие будет осуществляться с той же скоростью или ускорением, что и в прошлом

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Цель прогнозирования УР
Содержание слайда: Цель прогнозирования УР получение научно обоснованных вариантов тенденций развития показателей качества, элементов затрат и других показателей, используемых при разработке перспективных планов и проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ .

№8 слайд
Процесс разработки прогнозов
Содержание слайда: Процесс разработки прогнозов называется прогнозированием. Процесс разработки прогнозов называется прогнозированием. Под прогнозом понимается научно обоснованное суждение о возможных состояниях объекта в будущем, об альтернативных путях и сроках его существования. Прогнозирование управленческих решений наиболее тесно связано с планированием.

№9 слайд
Прогноз является предплановым
Содержание слайда: Прогноз является предплановым документом, и поэтому его внедрение на практике означает разработку научно обоснованного, оптимального плана повышения качества и эффективности продукции на основе использования вариантов прогноза показателей качества и затрат на его достижение. Прогноз является предплановым документом, и поэтому его внедрение на практике означает разработку научно обоснованного, оптимального плана повышения качества и эффективности продукции на основе использования вариантов прогноза показателей качества и затрат на его достижение.

№10 слайд
К основным задачам
Содержание слайда: К основным задачам прогнозирования относятся: разработка прогноза рыночной потребности в каждом конкретном виде потребительной стоимости в соответствии с результатами маркетинговых исследований; выявление основных экономических, социальных и научно-технических тенденций, оказывающих влияние на потребность в тех или иных видах полезного эффекта; выбор показателей, оказывающих существенное влияние на величину полезного эффекта прогнозируемой продукции в условиях рынка;

№11 слайд
прогноз
Содержание слайда: прогноз организационно-технического уровня производства по стадиям жизненного цикла продукции; прогноз организационно-технического уровня производства по стадиям жизненного цикла продукции; оптимизация прогнозных показателей качества по критерию максимального полезного эффекта при минимальных совокупных затратах за жизненный цикл продукции; обоснование экономической целесообразности разработки новой или повышения качества и эффективности выпускаемой продукции исходя из наличных ресурсов и приоритетов.

№12 слайд
. Методы прогнозирования
Содержание слайда: 2. Методы прогнозирования Методы прогнозирования используются для предвидения изменений и последствий влияния внешней и внутренней среды на организацию и подразделяются на количественные и качественные. К качественным методам прогнозирования относятся в основном методы предвидения спроса, такие как мнение потребителей, мнение покупателей, мнение опытных менеджеров, рыночные тесты. С помощью этих методов определяют, как изменится объем и структура продаж в зависимости от цены товара, местонахождения и уровня доходов клиентов и других факторов. К количественным методам прогнозирования относят анализ временных рядов, который позволяет сделать выводы о текущем изменении показателей во времени.

№13 слайд
Метод Дельфи Суть метода -
Содержание слайда: Метод Дельфи Суть метода - добиться максимального консенсуса при определении правильного решения с помощью серии последовательных действий – опросов, интервью, обобщения ответов. Используется при прогнозировании развития науки и техники, инвестиций и других аспектов.

№14 слайд
Метод мозгового штурма
Содержание слайда: Метод мозгового штурма Постановка проблемы Генерация идей Группировка, отбор и оценка идей

№15 слайд
Разработка сценариев развития
Содержание слайда: Разработка сценариев развития ситуации Основные задачи: - дать ЛПР ключ к пониманию ситуации и наиболее вероятностного развития; определение факторов, характеризующих ситуацию и тенденции ее развития; определение альтернативных вариантов динамики изменения факторов.

№16 слайд
Метод сценариев Метод
Содержание слайда: Метод сценариев Метод является одним из средств прогнозирования и дает возможность определить вероятные тенденции развития событий, возможные последствия принимаемых решений с целью выбора наиболее подходящей альтернативы управления. Процедура метода предусматривает участие в разработке сценариев рассматриваемой ситуации специалистов различного профиля для более разностороннего взгляда на проблему. Под сценарием понимается предполагаемая картина последовательного развития во времени и  в пространстве событий.

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Графики, диаграммы в
Содержание слайда: Графики, диаграммы в управленческом анализе Сетевые графики PEST-анализ SWOT-анализ

№22 слайд
Сетевые графики Модель
Содержание слайда: Сетевые графики Модель технологического процесса монтажа, которая отображает последовательность и взаимосвязь выполнения работ Основные компоненты: «событие» и «работа»

№23 слайд
PEST-анализ Это маркетинговый
Содержание слайда: PEST-анализ Это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления: политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social); - технологических (Technological) аспектов внешней среды, которые влияют на бизнес компании. На основе полученной информации о рынке формируются комплекс целей и стратегия компании

№24 слайд
PEST-анализ
Содержание слайда: PEST-анализ

№25 слайд
SWOT-анализ
Содержание слайда: SWOT-анализ

№26 слайд
SWOT-анализ Метод
Содержание слайда: SWOT-анализ Метод стратегического планирования, используемый для оценки факторов и явлений, влияющих на проект или предприятие. Задача SWOT-анализа — дать структурированное описание ситуации, относительно которой нужно принять какое-либо решение

№27 слайд
Методы ситуационного анализа
Содержание слайда: Методы ситуационного анализа Ситуационный анализ – это комплексные технологии подготовки, принятия и реализации управленческого решения, в основе которых – анализ отдельно взятой управленческой ситуации. Методы ситуационного анализа призваны оказать ЛПР помощь в проведении анализа ситуации, установлении факторов, определяющих ее развитие, формулировки критериев и ограничений принятия управленческого решения. Методы ситуационного анализа предполагают генерацию экономических сценариев и моделирование реакции системы на сгенерированный сценарий, измеряемой по финансовым результатам системы. Всем сценариям в генеральной их совокупности присваиваются вероятностные веса.

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Этапы ситуационного анализа
Содержание слайда: Этапы ситуационного анализа

№30 слайд
. Моделирование и модели
Содержание слайда: 3. Моделирование и модели принятия управленческих решений Моделирование есть «исследование каких-либо явлений, процессов или систем объектов путем построения и изучения их моделей, исследование моделей для определения или уточнения характера и рационализации способов построения вновь конструируемых систем и объектов». Моделирование предоставляет возможность изучения объекта не непосредственно, а через рассмотрение другого, подобного ему и более доступного объекта – его модели. Модель (от лат. modulus – образец, изображение, образ) – это создаваемое человеком подобие реального объекта. Наиболее широко моделирование используют в технике, в автомобилестроении, в авиации, в космосе, в геодезии, в архитектуре и др.

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Модели используются для более
Содержание слайда: Модели используются : для более четкого понимания конкретного аспекта функционирования объекта путем отбора тех наблюдений, опыта, ощущений, которые имеют отношение к анализируемой проблеме. для правильного принятия решения. как механизм управления проблемами в функционировании организации.

№33 слайд
Модели Различают модели
Содержание слайда: Модели Различают модели физические, аналоговые и математические. В экономике и управлении создать физическую модель объекта управления крайне сложно, для оценки решений можно использовать не прямые аналоги – образцы исходного объекта, а описания, схемы, расчетные математические соотношения, которые аналитически, с помощью формул, связывают между собой его характеристики. Подобный подход ничем не отличается от традиционного моделирования, однако в качестве модели в этом случае выступает не физический аналог исходного объекта, а система математических соотношений. Соотношения, устанавливающие взаимосвязь между характеристиками объекта управления и показателями эффективности (критериями), называют математическими моделями. Математическая модель – это приближённое описание какого-либо класса явлений внешнего мира, выраженное с помощью математической символики.

№34 слайд
Математическая модель
Содержание слайда: Математическая модель Располагая математической моделью объекта управления, можно решать различные задачи: оценивать те или иные решения, проводить исследования «что будет, если...» и др. Большой интерес представляют задачи, связанные с отысканием наилучшего из возможных решений, которые называют задачами оптимизации.

№35 слайд
Содержание слайда:

№36 слайд
Содержание слайда:

№37 слайд
Содержание слайда:

№38 слайд
Методы моделирования
Содержание слайда: Методы моделирования

№39 слайд
Методы моделирования
Содержание слайда: Методы моделирования

№40 слайд
Методы моделирования
Содержание слайда: Методы моделирования

Скачать все slide презентации Прогнозирование при принятии УР одним архивом: