Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
5.09 MB
Просмотров:
122
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Активные методы обучения](/documents_6/91e193c82016fed91d8e454ac96890fb/img0.jpg)
Содержание слайда: Активные методы обучения ПЕРСОНАЛА
Выполнила
Котельникова Валерия
ГМб-1601-01-00
№2 слайд![пЛАН Понятие и цель активных](/documents_6/91e193c82016fed91d8e454ac96890fb/img1.jpg)
Содержание слайда: пЛАН
Понятие и цель активных методов обучения персонала
Виды активных методов обучения персонала
Тренинг: сущность, преимущества и недостатки
Деловая игра: сущность, преимущества и недостатки, этапы проведения
Мозговой штурм: сущность, преимущества и недостатки
Кейс-метод: сущность, преимущества и недостатки, цель
Заключение
№3 слайд![Понятие Методы активного](/documents_6/91e193c82016fed91d8e454ac96890fb/img2.jpg)
Содержание слайда: Понятие
Методы активного обучения – методы обучения, направленные на развитие у обучаемых самостоятельного творческого мышления и способности квалифицированно решать нестандартные профессиональные задачи.
Цель обучения – не только вооружить знаниями, навыками и умениями решать профессиональные задачи, но и развить умение мыслить, культуру мыслительной творческой деятельности
№4 слайд![Виды активных методов](/documents_6/91e193c82016fed91d8e454ac96890fb/img3.jpg)
Содержание слайда: Виды активных методов обучения персонала
№5 слайд![тренинг Под тренингами](/documents_6/91e193c82016fed91d8e454ac96890fb/img4.jpg)
Содержание слайда: тренинг
Под тренингами понимается такое обучение, в котором теоретические блоки материала минимизированы и основное внимание уделяется практической отработке навыков и умений.
№6 слайд![Сущность Тренинга Он](/documents_6/91e193c82016fed91d8e454ac96890fb/img5.jpg)
Содержание слайда: Сущность Тренинга
Он обеспечивает более интенсивное и интерактивное обучение и, кроме того, ориентирован в первую очередь на получение практических навыков, необходимых в повседневной работе, на обмен опытом между слушателями, что позволяет получить результат, обладающий высокой практической ценностью, и экономит время и ресурсы сотрудников и организации в целом.
№7 слайд![Преимущества и недостатки](/documents_6/91e193c82016fed91d8e454ac96890fb/img6.jpg)
Содержание слайда: Преимущества и недостатки
Повышает мотивацию персонала;
Происходит не только передача знаний, что, безусловно, очень важно, но и определенная эмоциональная зарядка людей;
Существенно возрастают побудительные мотивы деятельности.
№8 слайд![Деловая игра Деловые игры это](/documents_6/91e193c82016fed91d8e454ac96890fb/img7.jpg)
Содержание слайда: Деловая игра
Деловые игры — это форма обучения, при которой отработка учебной тематики происходит на основе ситуаций и материала, моделирующих те или иные аспекты профессиональной деятельности слушателей.
Деловые игры представляют собой метод обучения, наиболее близкий к реальной профессиональной деятельности обучающихся.
№9 слайд![Деловая игра Три этапа игры](/documents_6/91e193c82016fed91d8e454ac96890fb/img8.jpg)
Содержание слайда: Деловая игра
Три этапа игры:
№10 слайд![Преимущества и недостатки](/documents_6/91e193c82016fed91d8e454ac96890fb/img9.jpg)
Содержание слайда: Преимущества и недостатки
Преимущества:
— Возможность оценки знаний и умений сотрудников, максимально приближенных к реальности
— Возможность разобрать решение практических ситуаций обеспечивает быстрое наращивание необходимого минимума знаний и умений даже у новобранцев.
— Формирование умений и навыков в решении производственных задач.
— Формат игры вовлекает и погружает в работу и за счет этого проще усваиваются даже самые сложные к пониманию элементы.
Недостатки:
— Составление качественное деловой игры трудоемко и требует много времени.
— Требует наличие определенного уровня знаний у участников.
№11 слайд![Мозговой штурм Метод](/documents_6/91e193c82016fed91d8e454ac96890fb/img10.jpg)
Содержание слайда: Мозговой штурм
Метод мозгового штурма идеально подходит для выработки новых и самых разных идей. Для этого организуется работа в малых группах.
№12 слайд![Сущность метода Метод](/documents_6/91e193c82016fed91d8e454ac96890fb/img11.jpg)
Содержание слайда: Сущность метода
Метод помогает подобрать большое количество идей по заданной тематике. Ключевое правило мозгового штурма – не критиковать идеи, а помечать все, что приходит в голову каждому участнику для дальнейшего анализа. После того, как все идеи зафиксированы, они группируются по тематикам.
№13 слайд![Преимущества и недостатки](/documents_6/91e193c82016fed91d8e454ac96890fb/img12.jpg)
Содержание слайда: Преимущества и недостатки
№14 слайд![КЕЙС - МЕТОД Разбор](/documents_6/91e193c82016fed91d8e454ac96890fb/img13.jpg)
Содержание слайда: КЕЙС - МЕТОД
Разбор практических ситуаций — метод изучения ситуаций из опыта практической деятельности организации. Это один из самых старых и испытанных методов активного обучения навыкам анализа проблем и подготовки решений. Широко применяется в следующих дисциплинах: финансы, маркетинг, управление персоналом.
№15 слайд![Кейс-метод](/documents_6/91e193c82016fed91d8e454ac96890fb/img14.jpg)
Содержание слайда: Кейс-метод
№16 слайд![Сущность метода Заключается в](/documents_6/91e193c82016fed91d8e454ac96890fb/img15.jpg)
Содержание слайда: Сущность метода
Заключается в том, что слушатели знакомятся с описанием ситуации, сложившейся на определенном предприятии или в определенной организации.
Чаще всего дается достаточно подробное описание или событий, реально имевших место, или событий вымышленных, но достаточно правдоподобных и реально отражающих существующие проблемы.
Обучающемуся необходимо определить, в чем заключается проблема, проанализировать ее в контексте описанной ситуации и предложить возможные пути ее решения.
№17 слайд![Преимущества недостатки](/documents_6/91e193c82016fed91d8e454ac96890fb/img16.jpg)
Содержание слайда: Преимущества недостатки
Преимущества:
— Повышение вариативной базы участников и готовность к различным ситуациям во время работы.
— Возможность сравнить свое мнение с мнением коллег.
— Если кейсы живые и описанные ситуации злободневны, очень высокая активность группы.
Недостатки:
— Высокие требования к квалификации ведущего, т.к. нужно задавать правильные наводящие вопросы и оценивать реальность применения предложенных в обсуждении вариантов.
№18 слайд![заключение Обучение персонала](/documents_6/91e193c82016fed91d8e454ac96890fb/img17.jpg)
Содержание слайда: заключение
Обучение персонала определяется как процесс подготовки персонала организации к успешному выполнению стоящих перед ним задач, т.е. совершенствование стандартных компетенций. Вместе с тем современное профессиональное обучение ориентируется не только на задачи сегодняшнего дня, но и на будущие потребности организации. Обучение является важнейшей частью профессионального развития персонала.
№19 слайд![Источники информации . А.Я.](/documents_6/91e193c82016fed91d8e454ac96890fb/img18.jpg)
Содержание слайда: Источники информации
1. А.Я. Кибанова. Управление персоналом организации: Учебник /А.Я. Кибанова.— М.: ИНФРА-М,2010. — 695 с. 2.https://studopedia.ru/18_36878_passivnie-metodi-obucheniya-personala. Html
3.http://hr-elearning.ru/kopilka-yeffektivnykh-metodov-obucheniya-personala/
№20 слайд![СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!](/documents_6/91e193c82016fed91d8e454ac96890fb/img19.jpg)
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!