Презентация Активные методы обучения персонала. Деловая игра, мозговой штурм, кейс-метод, баскет-метод онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Активные методы обучения персонала. Деловая игра, мозговой штурм, кейс-метод, баскет-метод абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 28 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Активные методы обучения персонала. Деловая игра, мозговой штурм, кейс-метод, баскет-метод
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:28 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:2.39 MB
- Просмотров:141
- Скачиваний:2
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№6 слайд
![Активные методы обучения Этим](/documents_6/5f700f9dc6d7394cb5c0c064e1a6b839/img5.jpg)
Содержание слайда: Активные методы обучения
Этим методам присущи активность познавательной деятельности обучаемых, тесная связь теории с практикой, направленность на овладение диалектическим методом анализа и решения сложных проблем, атмосфера сотрудничества и сотворчества, содействие овладению продуктивным стилем мышления и деятельности.
В настоящее время наиболее распространенными являются следующие методы активного обучения:
Групповые методы – деловая игра, мозговой штурм, кейс-метод;
Индивидуальные методы – баскет-метод.
№9 слайд
![Понятие деловой игры В](/documents_6/5f700f9dc6d7394cb5c0c064e1a6b839/img8.jpg)
Содержание слайда: Понятие деловой игры
В условиях деловых игр создаются исключительно благоприятные возможности включения участников творчески и эмоционально в отношения, подобные действительным отношениям в производстве. В игре происходят быстрое пополнение знаний, дополнение их до необходимого минимума, практическое освоение навыков проведения расчетов и принятия решений в условиях реального взаимодействия с партнерами.
№14 слайд
![Эффективность метода](/documents_6/5f700f9dc6d7394cb5c0c064e1a6b839/img13.jpg)
Содержание слайда: Эффективность метода
Эффективность метода возрастает, если руководители принимают участие в работе групп наряду с рядовыми сотрудниками. В течение 10‐15 минут каждая группа обсуждает конкретный вопрос и каждый из участников предлагает свою идею, при этом каждая высказанная идея фиксируется на отдельной карточке, впоследствии группируемых по темам или направлениям деятельности.
№15 слайд
![Во время мозгового штурма](/documents_6/5f700f9dc6d7394cb5c0c064e1a6b839/img14.jpg)
Содержание слайда: Во время мозгового штурма категорически запрещается обсуждать и комментировать предлагаемые идеи. Важно собрать их как можно больше, какими бы нелепыми и абсурдными они не казались на первый взгляд.
После того, как время истекло, начинается группировка идей в зависимости от их содержания. На этом этапе возможны дискуссии, обсуждения, привлечение экспертов и пр. После того, как в зависимости от содержания и формы идеи отобраны и сгруппированы, дается оценка групповой работе.
№17 слайд
![Недостатки мозгового штурма](/documents_6/5f700f9dc6d7394cb5c0c064e1a6b839/img16.jpg)
Содержание слайда: Недостатки мозгового штурма
не пригоден для решения сложных проблем и трудных задач;
не имеет критериев оценки силы решений;
отсутствует четкий алгоритм целенаправленного движения от слабого к сильному решению;
затруднительно определить авторство лучших идей;
процессом решения необходимо искусно управлять, чтоб он шел по направлению к сильным решениям, практичным идеям.
№19 слайд
![Понятие кейс - обучения Кейс](/documents_6/5f700f9dc6d7394cb5c0c064e1a6b839/img18.jpg)
Содержание слайда: Понятие кейс - обучения
Кейс - обучение (case‐study) — метод изучения ситуаций из опыта практической деятельности организации. Это метод активного обучения навыкам анализа проблем и подготовки решений.
Широко применяется в следующих дисциплинах: финансы, маркетинг, управление персоналом.
Рассмотрение практических ситуаций (кейсов) предполагает анализ и групповое обсуждение гипотетических или реальных ситуаций, которые могут быть представлены в виде описания, видеофильма и т.д. В основе рассмотрения практических ситуаций лежит дискуссия, обсуждение, в котором обучающиеся играют активную роль, а инструктор направляет и контролирует их работу.
№20 слайд
![Цель кейс - обучения Цель](/documents_6/5f700f9dc6d7394cb5c0c064e1a6b839/img19.jpg)
Содержание слайда: Цель кейс - обучения
Цель: научить слушателей анализировать информацию, структурировать ее, выявлять ключевые проблемы, генерировать альтернативные пути решения, оценивать их, выбирать оптимальные и вырабатывать программы действий.
Метод позволяет слушателям развивать навыки анализа, диагностики и принятия решений, которые позволят им быть более успешными при решении похожих проблем в своей профессиональной деятельности.
№21 слайд
![Сущность кейс - обучения](/documents_6/5f700f9dc6d7394cb5c0c064e1a6b839/img20.jpg)
Содержание слайда: Сущность кейс - обучения
Сущность метода заключается в том, что слушатели знакомятся с описанием ситуации, сложившейся на определенном предприятии или в определенной организации. Чаще всего дается достаточно подробное описание или событий, реально имевших место (с указанием точной хронологии, действующих лиц и другой значимой для дальнейшего анализа информации), или событий вымышленных, но достаточно правдоподобных и реально отражающих существующие проблемы. Материалом для анализа может послужить статья из газеты, видеозаписи, телефонный звонок и др.
№22 слайд
![Назначение кейс - обучения](/documents_6/5f700f9dc6d7394cb5c0c064e1a6b839/img21.jpg)
Содержание слайда: Назначение кейс - обучения
Закрепление и углубление знаний, выработка алгоритмов анализа типичных ситуаций, позволяющих быстро узнавать аналогичные ситуации в практике своей работы и принимать по ним наиболее действенные решения, а также активизация обмена опытом между слушателями.
Метод можно использовать для проверки понимания слушателями уже пройденного материала, оценки его усвоения и умения применять полученные знания на практике. Если же обучающимся для анализа и разбора предлагаются реальные проблемы организации, то это позволяет приблизить процесс обучения к профессиональной деятельности слушателей и получить реальную практическую отдачу от реализуемых учебных программ.
№24 слайд
![Понятие баскет - метода Это](/documents_6/5f700f9dc6d7394cb5c0c064e1a6b839/img23.jpg)
Содержание слайда: Понятие баскет - метода
Это метод обучения на основе имитации ситуаций, часто встречающихся в практике работы руководителей. Обучаемому предлагают выступить в роли руководителя, которому требуется в срочном порядке разобрать накопившиеся на его столе деловые бумаги, предприняв по ним определенные действия. Кроме того, он получает всю необходимую информацию об организации и о руководителе, от лица которого ему приходится выступать.
№26 слайд
![Преимущества баскет - метода](/documents_6/5f700f9dc6d7394cb5c0c064e1a6b839/img25.jpg)
Содержание слайда: Преимущества баскет - метода
Высокий уровень мотивации участников и высокая их включенность в решение поставленных задач.
Баскет‐метод позволяет оценить способность кандидата к работе с информацией, к ее распределению по степени важности, срочности, приоритетности и умение принимать решения на основе имеющейся информации.
№27 слайд
![Источники . Активные методы](/documents_6/5f700f9dc6d7394cb5c0c064e1a6b839/img26.jpg)
Содержание слайда: Источники:
1. Активные методы обучения персонала. [Электронный ресурс]. URL: https://studopedia.ru/18_36880_aktivnie-metodi-obucheniya-personala.html (Дата обращения: 19.04.2019).
2. Активные методы обучения персонала. [Электронный ресурс]. URL: http://masters.donntu.org/2012/iem/kryvosheya/library/article3.htm (Дата обращения: 19.04.2019).
3. Методы обучения персонала: обзор основных технологий и принципов [Электронный ресурс]. URL: https://www.ispring.ru/elearning-insights/metody-obucheniya-personala (Дата обращения: 19.04.2019).
Скачать все slide презентации Активные методы обучения персонала. Деловая игра, мозговой штурм, кейс-метод, баскет-метод одним архивом:
Похожие презентации
-
Активные методы обучения: деловая игра, мозговой штурм, кейс-метод, баскет-метод
-
Активные методы обучения персонала
-
Виды активных методов обучения персонала
-
Внепроизводственные методы обучения персонала
-
Трехпозиционное командное планирование. Мозговой штурм по методу Уолта Диснея
-
Методы отбора и обучения персонала
-
Деловая игра
-
Методы обучения на производстве
-
Совершенствование методов управления персоналом
-
Методология управления персоналом