Презентация Активные методы обучения: деловая игра, мозговой штурм, кейс-метод, баскет-метод онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Активные методы обучения: деловая игра, мозговой штурм, кейс-метод, баскет-метод абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Активные методы обучения: деловая игра, мозговой штурм, кейс-метод, баскет-метод



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    21 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.51 MB
  • Просмотров:
    137
  • Скачиваний:
    4
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Активные методы обучения
Содержание слайда: Активные методы обучения: деловая игра, мозговой штурм, кейс-метод, баскет-метод.  Презентацию подготовила Ст. группы Биб-3601-01-00 Касьянова Ольга

№2 слайд
Содержание Понятие метода
Содержание слайда: Содержание Понятие метода активного обучения Цель обучения Виды методов активного обучения Тренинг Кейс-обучение Деловая игра Мозговой штурм Баскет-метод

№3 слайд
Понятие метода активного
Содержание слайда: Понятие метода активного обучения Методы активного обучения – методы обучения, направленные на развитие у обучаемых самостоятельного творческого мышления и способности квалифицированно решать нестандартные профессиональные задачи.

№4 слайд
Цель обучения не только
Содержание слайда: Цель обучения – не только вооружить знаниями, навыками и умениями решать профессиональные задачи, но и развить умение мыслить, культуру мыслительной творческой деятельности. Цель обучения – не только вооружить знаниями, навыками и умениями решать профессиональные задачи, но и развить умение мыслить, культуру мыслительной творческой деятельности.

№5 слайд
Виды методов активного
Содержание слайда: Виды методов активного обучения

№6 слайд
Виды методов активного
Содержание слайда: Виды методов активного обучения

№7 слайд
Кейс-обучение разбор
Содержание слайда: Кейс-обучение (разбор практических ситуаций) Разбор практических ситуаций (case‐study) — метод изучения ситуаций из опыта практической деятельности организации.

№8 слайд
Цель метода научить
Содержание слайда: Цель метода ‐ научить слушателей анализировать информацию, структурировать ее, выявлять ключевые проблемы, генерировать альтернативные пути решения, оценивать их, выбирать оптимальные и вырабатывать программы действий. Цель метода ‐ научить слушателей анализировать информацию, структурировать ее, выявлять ключевые проблемы, генерировать альтернативные пути решения, оценивать их, выбирать оптимальные и вырабатывать программы действий.

№9 слайд
Сущность метода заключается в
Содержание слайда: Сущность метода заключается в том, что слушатели знакомятся с описанием ситуации, сложившейся на определенном предприятии или в определенной организации. Сущность метода заключается в том, что слушатели знакомятся с описанием ситуации, сложившейся на определенном предприятии или в определенной организации.

№10 слайд
Основное назначение метода
Содержание слайда: Основное назначение метода закрепление и углубление знаний, выработка алгоритмов анализа типичных ситуаций, позволяющих быстро узнавать аналогичные ситуации в практике своей работы и принимать по ним наиболее действенные решения, активизация обмена опытом между слушателями.

№11 слайд
Деловая игра Деловые игры это
Содержание слайда: Деловая игра Деловые игры — это форма обучения, при которой отработка учебной тематики происходит на основе ситуаций и материала, моделирующих те или иные аспекты профессиональной деятельности слушателей.

№12 слайд
Преимущества деловых игр
Содержание слайда: Преимущества деловых игр Позволяют всесторонне исследовать проблему, Подготовить и принять решение; Позволяют обучить сотрудников моделировать реальные ситуации и действовать эффективно; Позволяют оценить готовность и умения персонала решать те или иные проблемы.

№13 слайд
Этапы деловой игры
Содержание слайда: Этапы деловой игры подготовка, непосредственное проведение разбор хода игры, подведение итогов.

№14 слайд
Мозговой штурм Мозговой штурм
Содержание слайда: Мозговой штурм Мозговой штурм (мозговая атака) — оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных.

№15 слайд
Этапы мозгового штурма
Содержание слайда: Этапы мозгового штурма Постановка проблемы. Предварительный этап. Генерация идей. Основной этап, от которого во многом зависит успех всего мозгового штурма. Поэтому очень важно соблюдать правила для этого этапа: Главное — количество идей. Не делайте никаких ограничений. Полный запрет на критику и любую (в том числе положительную) оценку высказываемых идей, так как оценка отвлекает от основной задачи и сбивает творческий настрой. Необычные и даже абсурдные идеи приветствуются. Комбинируйте и улучшайте любые идеи. Группировка, отбор и оценка идей.

№16 слайд
Преимущества и недостатки
Содержание слайда: Преимущества и недостатки метода + системный эффект, увеличивающий силу решений от объединения усилий многих людей (эффект «коллективного ума»); + генерирование большого количества разных решений, и условий их выполнения; +психологическое сближение группы;

№17 слайд
Баскет-метод Баскет-метод
Содержание слайда: Баскет-метод Баскет-метод (ин-баскет или ин-трей) — метод оценки и обучения, основанный на имитации ситуаций, часто встречающихся в практической деятельности.

№18 слайд
Цель упражнения для участника
Содержание слайда: Цель упражнения для участника — занять позицию человека, ответственного за работу с «входящими документами», и справиться со всеми задачами, которые она подразумевает. Цель упражнения для участника — занять позицию человека, ответственного за работу с «входящими документами», и справиться со всеми задачами, которые она подразумевает.

№19 слайд
Этапы
Содержание слайда: Этапы

№20 слайд
Список источников информации
Содержание слайда: Список источников информации Магура М. И., Курбатова М.Б. Обучение персонала как конкурентное преимущество. - М.: Журнал «Управление персоналом», 2013. - 136 с.  Аксенова Е. А. Управление персоналом / Е. А. Аксенова. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 123 с Носырева И. Г. Современные формы и методы обучения персонала - 2012. - № 1. - С. 17-18.

№21 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Активные методы обучения: деловая игра, мозговой штурм, кейс-метод, баскет-метод одним архивом: