Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
19 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
4.46 MB
Просмотров:
120
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Активные методы обучения](/documents_6/bdcc6bba6931a8d6f3ba797ad8ecbddf/img0.jpg)
Содержание слайда: Активные методы обучения персонала
Выполнила студентка группы Биб-3601-01-00
Бадарэу Виктория
№2 слайд![План Понятие Цели Виды](/documents_6/bdcc6bba6931a8d6f3ba797ad8ecbddf/img1.jpg)
Содержание слайда: План
Понятие
Цели
Виды
Деловая Игра
Преимущества деловой игры
Характеристика деловой игры
Мозговой штурм
Задачи мозгового штурма
Сущность мозгового штурма
Кейс-метод
Сущность кейс-метода
Назначение кейс-метода
Баскет-метод
Сущность баскет-метода
Преимущества баскет-метода
Источники
№3 слайд![Понятие Методы активного](/documents_6/bdcc6bba6931a8d6f3ba797ad8ecbddf/img2.jpg)
Содержание слайда: Понятие
Методы активного обучения – методы обучения, направленные на развитие у обучаемых самостоятельного творческого мышления и способности квалифицированно решать нестандартные профессиональные задачи.
№4 слайд![Цели](/documents_6/bdcc6bba6931a8d6f3ba797ad8ecbddf/img3.jpg)
№5 слайд![Виды](/documents_6/bdcc6bba6931a8d6f3ba797ad8ecbddf/img4.jpg)
№6 слайд![Деловая игра Своеобразное](/documents_6/bdcc6bba6931a8d6f3ba797ad8ecbddf/img5.jpg)
Содержание слайда: Деловая игра
Своеобразное моделирование процессов и механизмов принятия решений с использованием математической и организационной моделей.
№7 слайд![Преимущества деловой игры](/documents_6/bdcc6bba6931a8d6f3ba797ad8ecbddf/img6.jpg)
Содержание слайда: Преимущества деловой игры
развивается активность обучаемых;
формируется умение анализировать специальную литературу;
активизируется творческое мышление обучаемых;
вырабатывается способность практически оценивать различные точки зрения и пути их сопоставления;
прививаются навыки поиска оптимального варианта решения.
№8 слайд![Характеристика деловой игры В](/documents_6/bdcc6bba6931a8d6f3ba797ad8ecbddf/img7.jpg)
Содержание слайда: Характеристика деловой игры
В условиях деловых игр создаются исключительно благоприятные возможности включения участников творчески и эмоционально в отношения, подобные действительным отношениям в производстве. В игре происходят быстрое пополнение знаний, дополнение их до необходимого минимума, практическое освоение навыков проведения расчетов и принятия решений в условиях реального взаимодействия с партнерами.
№9 слайд![Мозговой штурм Один из](/documents_6/bdcc6bba6931a8d6f3ba797ad8ecbddf/img8.jpg)
Содержание слайда: Мозговой штурм
Один из наиболее популярных методов стимулирования творческой активности, это хороший способ быстрого включения всех учащихся группы в работу на основе свободного выражения своих мыслей по рассматриваемому вопросу.
№10 слайд![Задачи мозгового штурма](/documents_6/bdcc6bba6931a8d6f3ba797ad8ecbddf/img9.jpg)
Содержание слайда: Задачи мозгового штурма
стимулирование творческой активности;
гармоничное сочетание теоретических знаний с практикой;
формирование способности концентрировать внимание и мыслительные усилия на решении актуальной задачи;
формирование жизненных и профессиональных навыков;
обучение работе в команде, проявление терпимости к любой точке зрения, уважение права каждого на свободу слова.
№11 слайд![Сущность мозгового штурма](/documents_6/bdcc6bba6931a8d6f3ba797ad8ecbddf/img10.jpg)
Содержание слайда: Сущность мозгового штурма
Формируются группы численностью 5-6 человек.
В течение 10‐15 минут каждая группа обсуждает конкретный вопрос и каждый из участников предлагает свою идею, при этом каждая высказанная идея фиксируется на отдельной карточке, впоследствии группируемых по темам или направлениям деятельности. Эффективность возрастает, если руководители принимают участие в работе групп наряду с рядовыми сотрудниками.
Во время мозгового штурма категорически запрещается обсуждать и комментировать предлагаемые идеи. Важно собрать их как можно больше, какими бы нелепыми и абсурдными они не казались на первый взгляд.
После того, как время истекло, начинается группировка идей в зависимости от их содержания. На этом этапе возможны дискуссии, обсуждения, привлечение экспертов и пр. После того, как в зависимости от содержания и формы идеи отобраны и сгруппированы, дается оценка групповой работе.
№12 слайд![Кейс-метод Метод изучения](/documents_6/bdcc6bba6931a8d6f3ba797ad8ecbddf/img11.jpg)
Содержание слайда: Кейс-метод
Метод изучения ситуаций из опыта практической деятельности организации. Это метод активного обучения навыкам анализа проблем и подготовки решений.
№13 слайд![Сущность кейс-метода](/documents_6/bdcc6bba6931a8d6f3ba797ad8ecbddf/img12.jpg)
Содержание слайда: Сущность кейс-метода
Сотрудники знакомятся с описанием ситуации, сложившейся на определенном предприятии или в определенной организации. Чаще всего дается достаточно подробное описание или событий, реально имевших место (с указанием точной хронологии, действующих лиц и другой значимой для дальнейшего анализа информации), или событий вымышленных, но достаточно правдоподобных и реально отражающих существующие проблемы. Материалом для анализа может послужить статья из газеты, видеозаписи, телефонный звонок и др.
№14 слайд![Назначение кейс-метода](/documents_6/bdcc6bba6931a8d6f3ba797ad8ecbddf/img13.jpg)
Содержание слайда: Назначение кейс-метода
Закрепление и углубление знаний, выработка алгоритмов анализа типичных ситуаций, позволяющих быстро узнавать аналогичные ситуации в практике своей работы и принимать по ним наиболее действенные решения, а также активизация обмена опытом между слушателями.
№15 слайд![Баскет-метод Это метод](/documents_6/bdcc6bba6931a8d6f3ba797ad8ecbddf/img14.jpg)
Содержание слайда: Баскет-метод
Это метод обучения на основе имитации ситуаций, часто встречающихся в практике работы руководителей.
№16 слайд![Сущность баскет-метода](/documents_6/bdcc6bba6931a8d6f3ba797ad8ecbddf/img15.jpg)
Содержание слайда: Сущность баскет-метода
Обучаемому предлагают выступить в роли руководителя, которому требуется в срочном порядке разобрать накопившиеся на его столе деловые бумаги, предприняв по ним определенные действия. Кроме того, он получает всю необходимую информацию об организации и о руководителе, от лица которого ему приходится выступать.
№17 слайд![Преимущества баскет-метода](/documents_6/bdcc6bba6931a8d6f3ba797ad8ecbddf/img16.jpg)
Содержание слайда: Преимущества баскет-метода
Высокий уровень мотивации участников и высокая их включенность в решение поставленных задач.
Баскет‐метод позволяет оценить способность кандидата к работе с информацией, к ее распределению по степени важности, срочности, приоритетности и умение принимать решения на основе имеющейся информации.
№18 слайд![Источники](/documents_6/bdcc6bba6931a8d6f3ba797ad8ecbddf/img17.jpg)
Содержание слайда: Источники
№19 слайд![Спасибо за внимание](/documents_6/bdcc6bba6931a8d6f3ba797ad8ecbddf/img18.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за внимание