Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
4.69 MB
Просмотров:
138
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Внепроизводственные методы обучения персонала
№2 слайд
Содержание слайда: Содержание:
Понятие
Виды и методы обучения персонала
Виды внепроизводственных методов обучения персонала
Встречается сочетание обоих методов обучения персонала:
№3 слайд
Содержание слайда: Обучение персонала — это целенаправленный, организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами общения под руководством опытных преподавателей, наставников, специалистов и руководителей.
№4 слайд
Содержание слайда: Виды и методы обучения персонала
Как будет происходить обучение — на рабочем месте или с отрывом от работы — определяется в основном тем, какие методы обучения будут использованы.
Обучение без отрыва от производства осуществляется в обычной рабочей обстановке (используются рабочие инструменты, оборудование, документацию или материалы, которые он будет использовать и после завершения курса обучения)
Обучение с отрывом от производства проводится вне рабочего места, как правило, с использованием специально упрощенных учебных инструментов и оборудования. Обучаемый работник не считается производительной единицей с момента начала обучения, его работа начинается с выполнения упражнений. Обучение осуществляться в производственных помещениях компании- работодателя, в центре обучения, который посещают работники нескольких различных компаний, или в колледже.
№5 слайд
Содержание слайда: Методы профессионального обучения вне рабочего места предназначены прежде всего для получения теоретических знаний и для обучения умению вести себя в соответствии с требованиями производственной обстановки.
№6 слайд
Содержание слайда: Выделяют следующие внепроизводственные методы обучения персонала:
Чтение лекций;
Программированные курсы обучения;
Конференции, семинары, беседы за «круглым столом», экскурсии, дискуссии, встречи с руководством;
Метод обучения руководящих кадров, основанный на самостоятельном решении конкретных задач из производственной практики;
Деловые игры;
Тренинг;
Самостоятельное обучение;
Методы решения производственно-экономических проблем с помощью моделей;
Кружок качества («место работы»), рабочая группа.
№7 слайд
Содержание слайда: Чтение лекций
Пассивный метод обучения, используется для изложения теоретических и методических знаний, практического опыта
№8 слайд
Содержание слайда: Программированные курсы обучения
Более активный метод обучения, эффективен для получения теоретических знаний
№9 слайд
Содержание слайда: Конференции, семинары, беседы «за круглым столом», экскурсии, дискуссии, встречи с руководством
№10 слайд
Содержание слайда: Метод обучения руководящих кадров, основанный на самостоятельном решении конкретных задач из производственной практики
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Тренинг
Ежедневное обучение, в ходе которого один инструктирует или тренирует другого относительно основ его деятельности путем интенсивного обучения, демонстрации и практической работы в целях повышения эффективности деятельности
№13 слайд
Содержание слайда: Самостоятельное обучение
№14 слайд
Содержание слайда: Методы решения производственно- экономических проблем с помощью моделей
№15 слайд
Содержание слайда: Кружок качества «вместо учебы», рабочая группа
Молодые специалисты разрабатывают конкретные решения по проблемам управления организацией, объединившись в рабочие группы. Разработанные в рабочих группах предложения передаются руководству организации, которое рассматривает предложения, принимает по ним решения и информирует рабочую группу о принятии или отклонении ее предложений
№16 слайд
Содержание слайда: Встречается сочетание обоих методов обучения персонала:
опытное или эмпирическое обучение — обучение путем самостоятельной работы, но в некотором логическом порядке;
демонстрация и практика под руководством — обучающий показывает стажеру, как делать, затем обучающий дает возможность сделать это самому работнику, но под его руководством;
программируемое обучение — книга или машина, которая «ведет» читателя и периодически проверяет его знания постановкой вопросов;
обучение с помощью компьютера — собственно программируемое обучение путем взаимодействия с компьютером, использование сети Интернет;
обучение действием — обучение в ходе выполнения действий, например, участие вместе с другими в разработке проекта или группового задания, или работа «во втором составе» другого подразделения.
№17 слайд
Содержание слайда: Обучение квалифицированных кадров является эффективным в том случае, если связанные с ним издержки будут в перспективе ниже издержек организации на повышение производительности труда за счет других факторов или издержек, связанных с ошибками в найме рабочей силы.
Обучение квалифицированных кадров является эффективным в том случае, если связанные с ним издержки будут в перспективе ниже издержек организации на повышение производительности труда за счет других факторов или издержек, связанных с ошибками в найме рабочей силы.
Обучение квалифицированных кадров затрагивает важные факторы социальной эффективности. Повышение профессионального мастерства положительно отражается на гарантии сохранения рабочего места, на возможностях повышения в должности, на расширении внешнего рынка труда, на величине доходов организации, на чувстве собственного достоинства и возможностях самореализации.
№18 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!