Презентация Аттестационная работа. Методическая разработка: урок-исследование «Уравнение прямой вида y kx l» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Методическая разработка: урок-исследование «Уравнение прямой вида y kx l» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Аттестационная работа. Методическая разработка: урок-исследование «Уравнение прямой вида y kx l»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    117.74 kB
  • Просмотров:
    66
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Аттестационная работа
Содержание слайда: Аттестационная работа

№2 слайд
Краткая характеристика
Содержание слайда: Краткая характеристика образовательного учреждения 1 сентября 1985-ого года средняя школа впервые открыла свои двери. За партами оказалось 340 учащихся. С этого момента началась история новой школы, ее поиски и победы. Год 1989 – впервые в районе открыт компьютерный класс на базе нашей школы. Год 1989 - открытие школьного музея «Вечный огонь». Год 1997 – школа получила звание «Школа года - 97» за педагогическое мастерство, творческий поиск, успешность обучения и воспитания. Год 2002 – школе присвоено имя нашего земляка, ученого с мировым именем, Василия Захаровича Власова. Год 2008 - участие в конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные программы, в рамках реализации ПНП "Образование". Школа сегодня – творчество, поиск, развитие.

№3 слайд
Актуальность Организация
Содержание слайда: Актуальность Организация исследовательской деятельности на уроке является одним из этапов развития творческого мышления школьника. Исследовательская деятельность учащихся – это совокупность действий поискового характера, ведущая к открытию неизвестных для учащихся фактов, теоретических знаний и способов деятельности. В качестве основного средства организации исследовательской работы выступает система исследовательских заданий.

№4 слайд
Актуальность
Содержание слайда: Актуальность Исследовательские задания – это предъявляемые учащимися задания, содержащие проблему; решение ее требует проведения теоретического анализа, применения одного или нескольких методов научного исследования, с помощью которых учащиеся открывают ранее неизвестное для них знание. Цель исследовательского метода – «вызвать» в уме ученика мыслительный процесс, который переживает творец и изобретатель данного открытия или изобретения. Школьник должен почувствовать прелесть открытия.

№5 слайд
Цель формирование у учащихся
Содержание слайда: Цель формирование у учащихся умений самостоятельно, творчески осваивать новые способы деятельности

№6 слайд
Задачи Предметые знать
Содержание слайда: Задачи: Предметые: знать геометрический смысл коэффициентов к и l в уравнении прямой у = кх + l, уметь по уравнению прямой определять взаимное расположение графиков Метапредметные: развивать навыки исследовательской работы, систематизации и обобщения, формировать умение четко и ясно излагать мысли. Личностные: формировать учебно-познавательный интерес к предмету, готовность и способность к саморазвитию, умение оценивать свою работу, навыки сотрудничества

№7 слайд
Этапы организации работы
Содержание слайда: Этапы организации работы: Создание проблемной ситуации. Актуализация и фиксирование затруднения в поставленной математической задаче. Постановка учебной задачи. Организация исследовательской деятельности. Работа в группах. Выполнение заданий на карточках. Формулировка вывода для каждой группы. Представление каждой группой своих исследований. Включение в систему знаний, разрешение проблемной ситуации. Самостоятельная работа с самопроверкой. Рефлексия учебной деятельности.

№8 слайд
Создание проблемной ситуации
Содержание слайда: Создание проблемной ситуации Математическая задача: Запишите уравнение прямой, параллельной прямой у = 1,5 х + 3 и проходящей через точку (3; - 1). Учебная задача: Как влияют коэффициенты на взаимное расположение прямых в координатной плоскости?

№9 слайд
Пример задания для группы
Содержание слайда: Пример задания для группы 1 часть «Коэффициент k». Задание: Построить в одной и той же координатной плоскости прямые: у = 5х; у = 5х + 3; у = 5х – 4. Заполнить таблицу Вывод: Если у прямых равны коэффициенты ______, а коэффициенты ______ различны, то прямые _____________________________________. Если коэффициент k > 0, то прямая и положительное направление оси Х образуют ______________________ угол; Если коэффициент k<0, то прямая и положительное направление оси Х образуют ______________________ угол

№10 слайд
Методы диагностики
Содержание слайда: Методы диагностики образовательного результата Самостоятельная работа с самопроверкой. Рефлексия учебной деятельности.

№11 слайд
Перспективы развития
Содержание слайда: Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в своей профессиональной деятельности Продолжить работу над развитием творческих способностей учащихся, уделяя особое внимание исследовательской, проектной деятельности. Расширить профессиональные знания и практические умения в области внедрения эффективных педагогических технологий по поисково-исследовательской деятельности. Потому что: Во-первых, организация исследовательской деятельности на уроках наряду с другими формами обучения и организации познания позволяет развивать личность учащегося в соответствии с требованиями современного образования.

№12 слайд
Перспективы развития
Содержание слайда: Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в своей профессиональной деятельности Во-­вторых, в самой исследовательской деятельности заложена логика протекания мыслительного процесса, начальным моментом которого является проблемная ситуация, которая вовлекает личность в активный мыс­лительный процесс. Исследовательская деятельность, формирует у учащихся качества мышления (от видения проблемы до постановки цели, выдвижения гипотез и поиска решения проблемы), в отличие от преобладающей опоры на память при традиционной репродуктивной модели усвоения информации. В-третьих, немаловажным плюсом данной деятельности является личностный и профессиональный рост самого педагога, организующего данную работу с учащимися.

Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Методическая разработка: урок-исследование «Уравнение прямой вида y kx l» одним архивом:
Похожие презентации