Презентация Исследование связи между корнями и коэффициентами квадратного уравнения онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Исследование связи между корнями и коэффициентами квадратного уравнения абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Исследование связи между корнями и коэффициентами квадратного уравнения



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    104.50 kB
  • Просмотров:
    78
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема Исследование связи между
Содержание слайда: Тема: «Исследование связи между корнями и коэффициентами квадратного уравнения».

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Утверждение Пусть х и х корни
Содержание слайда: Утверждение №1: Пусть х1 и х2 – корни уравнения х2+ pх + q = 0. Тогда числа х1, х2 , p, q связаны равенствами: х1 + х2= -p, х1х2=q Утверждение № 2: Пусть числа х1, х2, p,q связаны равенствами х1 + х2 = -p, х1х2=q. Тогда х1 и х2 – корни уравнения х2+ pх + q=0

№4 слайд
http www.postupi.ru ucheb
Содержание слайда: http://www.postupi.ru/ucheb/math/math_alg_uravn01.html

№5 слайд
Теорема Виета Числа х и х
Содержание слайда: Теорема Виета: Числа х1 и х2 являются корнями приведенного квадратного уравнения х2 + pх + q = 0 тогда и только тогда, когда х1 +х2 = -p, х1х2 = q. Следствие: х2 + pх + q=(х-х1)(х-х2).

№6 слайд
Франсуа Виет Франсуа Виет
Содержание слайда: Франсуа Виет Франсуа Виет родился в 1540 году во Франции. Отец Виета был прокурором. Сын выбрал профессию отца и стал юристом, окончив университет в Пуату. В 1563 году он оставляет юриспруденцию и становится учителем в знатной семье. Именно преподавание побудило в молодом юристе интерес к математике. Виет переезжает в Париж, где легче узнать о достижениях ведущих математиков Европы. С 1571 года Виет занимает важные государственные посты, но в 1584 году он был отстранен и выслан из Парижа. Теперь он имел возможность всерьез заняться математикой. В 1591 году он издает трактат «Введение в аналитическое искусство», где показал, что, оперируя с символами, можно получить результат, применимый к любым соответствующим величинам. Знаменитая теорема была обнародована в том же году. Громкую славу получил при Генрихе lll во время Франко-Испанской войны. В течение двух недель, просидев за работой дни и ночи, он нашел ключ к Испанскому шифру. Умер в Париже в 1603 году, есть подозрения, что он был убит.

№7 слайд
Ситуации, в которых может
Содержание слайда: Ситуации, в которых может использоваться теорема Виета. 1.Проверка правильности найденных корней. 2.Определение знаков корней квадратного уравнения. 3.Устное нахождение целых корней приведенного квадратного уравнения. 4.Составление квадратных уравнений с заданными корнями. 5.Разложение квадратного трехчлена на множители.

№8 слайд
Решите следующие задания
Содержание слайда: Решите следующие задания: 1.Верно ли, что числа 15 и 7 являются корнями уравнения х2 - 22х + 105 = 0? 2.Определите знаки корней уравнения х2 + 5х – 36 = 0. Найдите устно корни уравнения х2 - 9х + 20 = 0. 3.Составьте квадратное уравнение, корнями которого являются числа 1/3 и 0,3. 4.Разложите квадратный трехчлен на множители х2 + 2х - 48.

№9 слайд
Обобщенная теорема Виета
Содержание слайда: Обобщенная теорема Виета: Числа х1 и х2 являются корнями квадратного уравнения ах2 + bх + с = 0 тогда и только тогда, когда х1 + х2 = -b/а, х1 х2 = с/а. Следствие: ах2 + bх + c = а(х-х1)(х-х2).

№10 слайд
Решите следующие задания .В
Содержание слайда: Решите следующие задания: 1.В уравнении х2 + pх – 32 = 0 один из корней равен 7. Найдите другой корень и коэффициент p. 2.Один из корней уравнения 10х2 - 33х + с = 0 равен 5,3. Найдите другой корень и коэффициент с. 3.Разность корней квадратного уравнения х2 - 12х + q = 0 равна 2. Найдите q. 4.Определите знаки корней квадратного уравнения ( если они существуют), не решая уравнения: 5х2 – х – 108 = 0. 5.Найдите b и решите уравнение (b-1) х2 - (b+1)х = 72, если х1 = 3.

№11 слайд
http mathem-poem.narod.ru
Содержание слайда: http://mathem-poem.narod.ru/nach/uchen/uchg.htm -

№12 слайд
По праву достойна в стихах
Содержание слайда: По праву достойна в стихах быть воспета О свойствах корней теорема Виета. Что лучше, скажи, постоянства такого – Умножить ты корни, и дробь уж готова: В числителе «с», в знаменателе «а». И сумма корней тоже дроби равна, Хоть с минусом дробь та, ну, что за беда: В числителе «в», в знаменателе «а».

№13 слайд
Домашнее задание Стр.
Содержание слайда: Домашнее задание: Стр.121 – 124 прочитать, выучить теоремы и следствия. №575(а, в, д), 577. По желанию: при каких а уравнение ах2 – 6х + а = 0 имеет один корень? Для учащихся I группы (сильных), решить уравнение: 2006х2 - 2007х + 1 = 0 (используя следствия теоремы Виета)

Скачать все slide презентации Исследование связи между корнями и коэффициентами квадратного уравнения одним архивом:
Похожие презентации