Презентация Метод выделения полного квадрата онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Метод выделения полного квадрата абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Метод выделения полного квадрата



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    275.06 kB
  • Просмотров:
    75
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Метод выделения полного
Содержание слайда: Метод выделения полного квадрата a2 +2ab +b2=(a + b)2 a2 - 2ab +b2=(a - b)2

№2 слайд
Устно .Решить уравнения x x x
Содержание слайда: Устно: 1.Решить уравнения: 1) 28x2=0; 2) x2=1 ⁄ 4 ; 3) x2- 25=0; 4) 4x2- 16=0; 5) x2+1=0 2.Найти такое положительное число m, чтобы данное выражение было квадратом суммы или разности: x2+ 4x + m ; x2+ 16x + m; ; x2+ mx + 4; ; x2-mx + 9  

№3 слайд
Для решения квадратных
Содержание слайда: Для решения квадратных уравнений применяется метод выделения полного квадрата Задача №1 Решить квадратное уравнение x2 + 2x - 3 =0.

№4 слайд
Решение X x- . .Перенесём
Содержание слайда: Решение: X2 + 2x-3=0. 1.Перенесём свободный член в правую часть уравнения (ИЗМЕНИВ,ЕГО ЗНАК НА ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ) X2 + 2x=3, ЛЕВАЯ 2.Левую часть уравнения дополним до полного квадрата , X2 + 2∙x∙1 + 1 3.Но чтобы равенство оставалось верным, к правой части добавим такое же число , что мы дополнили к левой части X2 + 2x∙1 + 1=3+1 X2 + 2x +1 = 4

№5 слайд
Решение .Левая часть
Содержание слайда: Решение: 4.Левая часть уравнения является полным квадратом суммы (a + b)2=a2+ 2a+b2 Запишем (x + 1)2=4 5.Значит можно применить теорему x2= d, где x1=√d, x2=-√d x + 1=√4 или x +1=-√4 X +1=2 или x +1=-2 X=2-1 или х=-2-1 Х=1 или х=-3 Ответ: x1=1; x2=-3

№6 слайд
Рассмотрим задачу стр.
Содержание слайда: Рассмотрим задачу №2 стр.115 Закрепление: решим №429 (1,3,5)

№7 слайд
X - x- X - x X - x x- X- или
Содержание слайда: 1)X2- 4x-5=0 X2- 4x=5 X2- 2∙2x + 4=5+4 (x-2)2=9 X-2=√9 или x-2=-√9 x-2=3 или x-2=-3 x=5 или x=-1

№8 слайд
X x- X x X x x X или x - X
Содержание слайда: X2+2x-15=0 X2 +2x =15 X2 +2x + 1=15+1 (x +1)2=16 X +1=√16 или x +1=-√16 X+1=4или x+1=-4 x=3 или x=-5

№9 слайд
X - x X - x - X - x - x - X-
Содержание слайда: X2-6x+3=0 X2 -3∙2x =-3 X2 -6x + 9=-3+9 (x -3)2=6 X-3=√6или x-3=-√6 x=3 +√6 или x=3 -√6

№10 слайд
Рассмотрим задачу стр.
Содержание слайда: Рассмотрим задачу №3 стр.115 Закрепление №430(1) 9X2+6x-8=0 (3X)2 +3∙2x+1 =8 +1 9X2+6x + 1=9 (3x +1)2=9 3X+1=√9 или 3x+1=-√9 3x=3-1 или 3x=-3-1 3x=2 или 3x=-4 X=₂⁄3 или x= -₄⁄3

№11 слайд
Что было трудно понять? Как
Содержание слайда: Что было трудно понять? Как себя оцениваешь? Главное из урока? Дома:№429,430 повторить задачи стр.113,114,115 рассмотренные на уроках

№12 слайд
На дорожку Ученик за блокнота
Содержание слайда: На дорожку Ученик за 3 блокнота и 2 тетради уплатил 40 р, другой ученик за 2 таких же блокнота и 4 тетради уплатил32р. Сколько стоил блокнот и сколько стоила тетрадь?

№13 слайд
Спасибо за внимание! Урок
Содержание слайда: Спасибо за внимание! Урок окончен

Скачать все slide презентации Метод выделения полного квадрата одним архивом: