Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
24 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
765.50 kB
Просмотров:
60
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Мультимедийные технологии в обучении математике
№2 слайд
Содержание слайда: Что такое мультимедийные технологии?
В практике информационными технологиями обучения называют все технологии, использующие специальные технические информационные средства (ЭВМ, аудио, видео).
№3 слайд
Содержание слайда: Компьютерная технология
Более удачным термином для технологий обучения, использующих компьютер, является компьютерная технология. Новые информационные технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.
№4 слайд
Содержание слайда: Компьютерная технология может осуществляться в трех вариантах:
“Проникающая” технология (применение компьютерного обучения по отдельным темам, разделам, для решения отдельных дидактических задач).
Основная, определяющая, наиболее значимая из используемых в данной технологии частей.
Монотехнология (когда всё обучение, всё управление учебным процессом, включая все виды диагностики, мониторинг, опираются на применение компьютера).
№5 слайд
Содержание слайда: Функции компьютера в обучении:
технико-педагогические (обучающие и управляющие программы, диагностирующие, моделирующие, экспертные, диалоговые, консультирующие, расчетно-логические);
дидактические (компьютер как тренажёр, как репетитор, как ассистент, как устройство, моделирующее определённые ситуации; компьютер как средство, выполняющее функции: оперативного обновления учебной информации, получения оперативной информации об индивидуальных особенностях обучающихся; компьютер как средство корректировки, контроля и оценки их деятельности, её активизации и стимулирования).
№6 слайд
Содержание слайда: Использование новых информационных технологий на различных уроках дает преимущества перед стандартной системой обучения в следующем:
повышается интерес, мотивация учебной деятельности;
осуществляется дифференцированный подход;
каждый ученик становится субъектом процесса обучения;
за один и тот же промежуток времени объем выполненной работы намного больший;
облегчается процесс контроля и оценки знаний;
развиваются привычки учебной деятельности (планирование, рефлексия, самоконтроль, взаимоконтроль).
№7 слайд
Содержание слайда: Мой опыт
№8 слайд
Содержание слайда: Применения компьютера
№9 слайд
Содержание слайда: Программы на дисках
Для объяснения нового материала;
Для обобщающего повторения;
Для отработки навыков решения
№10 слайд
Содержание слайда: Кирилл и Мефодий
№11 слайд
Содержание слайда: И это малая часть дисков…
№12 слайд
Содержание слайда: Презентации из Интернета
Скачать бесплатно…
№13 слайд
Содержание слайда: Геометрия
Теорема о вписанной окружности
Решение задач на применение признака равенства треугольников
Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника
№14 слайд
Содержание слайда: Купить через Интернет
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Математика 5 класс
Учебник: Виленкин Н.Я. и др. Математика. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Изд. «Мнемозина» М., 2007.
Программа: Математика 5-11 классы. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. М., «Дрофа», 2002.
№15 слайд
Содержание слайда: Рабочие программы по математике, алгебре, геометрии.
Посмотреть содержание, фрагмент рабочей программы, образцы приложений: самостоятельных, контрольных работ, тематических тестов, компьютерное приложение: http://www.mathvaz.ru/rprogram.php
Заказать рабочие программы: http://www.alivt.com
№16 слайд
Содержание слайда: Образцы презентаций
Сложение и вычитание натуральных чисел и их свойства;
Круговые диаграммы;
Арифметические действия;
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
№17 слайд
Содержание слайда: Создание собственных презентаций
Урок геометрии в 11 классе
Тема «Решение задач на нахождение объёма пирамиды»
Фрагмент урока
Внеклассные мероприятия
Фрагмент математической викторины
Перельман – загадочный учёный и наш современник
№18 слайд
Содержание слайда: Выполнение проектов в виде презентаций учащимися
Правильные многогранники 1
Правильные многогранники 2
Аксиомы стереометрии и их следствия
Перпендикулярные плоскости
№19 слайд
Содержание слайда: Подводя итоги.
№20 слайд
Содержание слайда: Формы и место использования компьютеров на уроке, конечно, зависит от содержания этого урока, цели, которую ставит учитель. Тем не менее, можно выделить наиболее эффективные приёмы:
№21 слайд
Содержание слайда: при проведении устного счёта; даёт возможность оперативно предъявлять задания и корректировать результаты их выполнения;
при изучении нового материала; позволяет иллюстрировать разнообразными наглядными средствами;
при проверке фронтальных самостоятельных работ; обеспечивает быстрый контроль результатов;
при решении задач обучающего характера; помогает выполнить рисунок, составить план работы, контролировать промежуточные и окончательный результаты работы по плану.
№22 слайд
Содержание слайда: Выгодные особенности работы с компьютерной поддержкой на уроке:
сокращается время при выработке технических навыков учащихся;
увеличивается количество тренировочных заданий;
достигается оптимальный темп работы ученика;
легко достигается уровневая дифференциация обучения;
№23 слайд
Содержание слайда: учащийся становится субъектом обучения, ибо программа требует от него активного управления;
обучение можно обеспечить материалами из удалённых баз данных, пользуясь средствами телекоммуникаций;
диалог с компьютером приобретает характер учебной игры, и у большинства детей повышается мотивация учебной деятельности.
№24 слайд
Содержание слайда: Таким образом, современные педагогические технологии в сочетании с современными информационными технологиями могут существенно повысить эффективность образовательного процесса, решить стоящие перед образовательным учреждением задачи воспитания всесторонне развитой, творчески свободной личности