Презентация Зачетная система в старших классах как средство предупреждения неуспеваемости онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Зачетная система в старших классах как средство предупреждения неуспеваемости абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Зачетная система в старших классах как средство предупреждения неуспеваемости



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    334.00 kB
  • Просмотров:
    63
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Муниципальное автономное
Содержание слайда: Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов» Зачетная система в старших классах как средство предупреждения неуспеваемости

№2 слайд
Одной из мер по
Содержание слайда: Одной из мер по предупреждению неуспеваемости школьников старших (10-х и 11-х) классов является зачет по пройденному материалу. Такой зачет систематизирует полученные знания, требует от учащихся серьезного отношения к учебе. Предварительно необходимо провести следующую работу. Учащимся сообщается тема, по которой будет проводиться зачет, умения и навыки, которыми должен обладать учащийся, основные теоретические вопросы и упражнения для самоконтроля, все это вывешивается на стенде в кабинете математики. К зачету учителем подготавливаются карточки задания, которые содержат теоретический вопрос и задачи. Зачет можно проводить как письменно, так и устно. При устном ответе следует обращать внимание на правильность построения предложений, на знание математической терминологии, на умение обосновать тот или иной вывод. Зачет проводится во внеурочное время или же в часы, которые выделены учителю как резерв времени.

№3 слайд
Рассматриваемые темы
Содержание слайда: Рассматриваемые темы Применение производной Тригонометрические функции и тождества Показательная, логарифмическая и степенная функции и их производные

№4 слайд
. Тема Применение производной
Содержание слайда: 1. Тема «Применение производной» 1.1. Основные требования к знаниям и умениям учащихся 1.2. План подготовки учащихся 1.3. Вопросы и задачи для самопроверки 1.4. Карточки-задания к зачету

№5 слайд
. . Основные требования к
Содержание слайда: 1.1. Основные требования к знаниям и умениям учащихся Знать признаки возрастания и убывания функции в интервале, необходимые и достаточные условия экстремума, общую схему исследования функций, уравнение касательной к графику функции в заданной точке на этом графике, физический смысл производной. Уметь находить промежутки возрастания и убывания функций, критические точки и экстремумы функций, исследовать функции и строить графики типа у=0,5x2-2x; y=x2+3x+5; y=0,5x2-2x-2; y=x3-3x и другие, применять производную для нахождения скорости и ускорения движения, к решению задач практического содержания, нахождению наибольшего и наименьшего значения функции.

№6 слайд
. . План подготовки учащихся
Содержание слайда: 1.2. План подготовки учащихся Главная часть приращения функции. Формула для приближенных вычислений. Применение производной в геометрии. Касательная к графику функции. Применение производной в физике. Скорость и ускорение. Применение производной к исследованию функции. Возрастание и убывание функции. Критические точки функции, ее максимумы и минимумы. Общая схема исследования функции. Исследование квадратичной функции. Наименьше и наибольшее значение функции.

№7 слайд
. . Вопросы и задачи для
Содержание слайда: 1.3. Вопросы и задачи для самопроверки Каков геометрический смысл производной в точке? Как составить уравнение касательной к графику функции в заданной точке? Как найти скорость и ускорение, зная закон движения? Используя производную, докажите, что функция у = кх +b возрастает при к > О и убывает при к < 0. С помощью производной найдите промежуток монотонности функции: а) у = Зх2 - 2х + 1; б) у = х3 - 12х. Как читается теорема Ферма? Найдите критические точки функции; выясните, какие из них являются точками максимума и какие точками минимума: y =2x3-3x2-12x+6 Исследуйте функцию и постройте ее график: а) у = 0,5х2 - 0,5х - 1; б) у = х3 - 4х2.

№8 слайд
. . Примеры карточек-заданий
Содержание слайда: 1.4. Примеры карточек-заданий к зачету КАРТОЧКА 1 Расскажите о применении производной в геометрии (касательная к графику функции). Исследуйте функцию у=-0,5х2-х+1,5 и пост­ройте ее график. КАРТОЧКА 2 Расскажите о применении производной в физике (скорость и ускорение). Исследуйте функцию у= х3 - 3х и постройте ее график. КАРТОЧКА 3 Расскажите, как используется производная при исследовании функции на возрастание и убывание. Для функции у =x3-3x2-24x+1 найдите точки экстремумов и вычислите экстремальное значение функции в каждой из этих точек.

№9 слайд
. Тема Тригонометрические
Содержание слайда: 2. Тема «Тригонометрические функции и тождества» 2.1. Основные требования к знаниям и умениям учащихся 2.2. План подготовки учащихся 2.3. Вопросы и задачи для самопроверки

№10 слайд
. . Основные требования к
Содержание слайда: 2.1. Основные требования к знаниям и умениям учащихся Знать определение угла в один радиан и уметь переходить от градусного измерения угловых величин к радианному и обратно; знать формулы длины дуги и площади сектора, определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса числового аргумента. Уметь применять основные тригонометрические тождества к преобразованию триго­нометрических выражений. Знать основные свойства тригонометрических функций (знаки тригонометрических функций, свойства четности и нечетности, периодичность). Уметь применять эти свойства при решении упражнений. Знать формулы сложения и их следствия, уметь применять их к решению упражнений.

№11 слайд
. . План подготовки учащихся
Содержание слайда: 2.2. План подготовки учащихся Радианное измерение угловых величин. Синус и косинус числового аргумента. Тангенс и котангенс числового аргумента. Знаки значений тригонометрических функций. Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций. Косинус и синус суммы и разности. Тангенс суммы. Тригонометрические функции двойного аргумента. Тригонометрические функции половинного аргумента. Формулы суммы и разности косинусов (синусов). Формулы приведения

№12 слайд
. . Вопросы и задачи для
Содержание слайда: 2.3. Вопросы и задачи для самопроверки Сформулируйте определение угла в один радиан. Сколько градусов содержит один радиан? В равнобедренном треугольнике величина угла при основании равна 30°44'. Найдите величины углов этого треугольника. С помощью таблиц найдите значения величин углов в градусах по данным их значениям в радианах: 0,3452; 1,4230. Выведите формулы дуги в α радианов и площади сектора, соответствующего этой дуге. Найдите длину дуги и площадь сектора, если длина радиуса окружности равна 10 см, а дуга содержит: а) 60°; б) 50°19'. Сформулируйте определения тригонометрических функций числового аргумента. Докажите, что tg α ctg α=1 Сравните числа sin 418° и cos 211°. Установите знак произведения sin 280° cos 390°. Какие функции называются четными? Приведите примеры четных функций. Какие функции называются нечетными? Приведите примеры нечетных функций. Приведите примеры функций, не обладающих свойствами четности и нечетности. Покажите на единичном круге, что соs (- 120°) = соs 120°, sin(- 30°) = - sin30°. Какие функции называются периодическими? Каков наименьший период функций: у = sinх; у = сos х; у = tg х; у = сtg х? Запишите известные вам тригонометрические тождества. Укажите допустимые значения аргумента в каж­дом из этих тождеств. Что больше: sin 3 или сos 3? Не пользуясь таблицей значений тригонометричес­ких функций, вычислите: а) sin 75°; б) соs 15°; в) tg 75°; г) sin 65° сos 5° - соs 65° sin 5°; д) соs 75° соs 15° - sin 75° sin 15°; ж) 1-2sin2 150° ; з) 2sin15°sin 75°

№13 слайд
. Тема Показательная,
Содержание слайда: 3. Тема «Показательная, логарифмическая и степенная функции и их производные» 3.1. Основные требования к знаниям и умениям учащихся 3.2. План подготовки учащихся 3.3. Вопросы и задачи для самопроверки 3.4. Карточки-задания к зачету

№14 слайд
. . Основные требования к
Содержание слайда: 3.1. Основные требования к знаниям и умениям учащихся Знать определения показательной, логарифмической и степенной функций, их свойства и графики, правила дифференцирования этих функций. Знать теоремы о логарифме произведения, частного, степени и формулу перехода от логарифмов при одном основании к логарифмам при другом основании. Уметь решать показательные и логарифмические уравнения, не требующие громоздких преобразований, например, показательные уравнения, решаемые приведением обеих его частей к общему основанию, логарифмические уравнения, решаемые способом потенцирования. Уметь выполнять простейшие вычисления с помощью десятичных логарифмов, решать простейшие иррациональные уравнения.

№15 слайд
. . План подготовки учащихся
Содержание слайда: 3.2. План подготовки учащихся Показательная функция. Примеры решения простейших показательных уравнений и неравенств. Логарифмическая функция. Теоремы о логарифмах, формула перехода от логарифмов при одном основании к логарифмам при другом основании. Свойства логарифмической функции. Примеры решения простейших логарифмических уравнений и неравенств. Примеры вычислений с десятичными логарифмами. Производная показательной функции. Число е. Натуральный логарифм. Производная обратной функции. Производная логарифмической функции. Степенная функция и ее производная. Иррациональные уравнения.

№16 слайд
. . Вопросы и задачи для
Содержание слайда: 3.3. Вопросы и задачи для самопроверки Сформулируйте определение показательной функции. Приведите примеры показательных функций. Изобразите схематически график функции у = ах при а > 1, при 0 < а < 1. Начертите графики функций у = 2х и у = 0,5x и опишите их свойства. Решите уравнение: а) 4x = 1/8 б) 10 x = 0,l·100,5; в) 2х + 2Х-2 = 18. Изобразите схематически графики функций: а) у = ех; б) у = е-х; в) у = ех - 1; г) у = ех+1 Вычислите производную функции: а) у = ех+2; б) у = 2ех; в) у = 3x-1; г) у = 2sinx ; д) у = е-x ·cos 2х; Дано: f(x) = хех. Вычислите: f '(- 1), f '(0), f '(1) Дано: f(x) = exsin 2х. Вычислите: f '(0), f '(π). Найдите производную функции и угол между касательной, проведенной к ее графику в точке с абсциссой х0 = 0, и осью Ох: а) f(x) = е-x; б) f(х) = e2x+1; в) f(x) = ех + еx.

№17 слайд
В какой точке кривой у ех
Содержание слайда: В какой точке кривой у = ех касательная к ней: а) наклонена к оси абсцисс под углом 45°; б) параллельна прямой у = х - 2? Напишите уравнение горизонтальной касательной к графику функции: а) у = ех + е-x; б) у = ех+2 + е-x. Сформулируйте определение логарифмической функции. Приведите примеры логарифмических функций. Изобразите схематически график функции у = loga x при а > 1, при 0 < а < 1. Начертите графики функций у = log2 х и у = log0,5 x и опишите их свойства. С помощью этих графиков определите знаки чисел: log2 0,75; log2 1,5; log0 5 0,8; log0 5 5,3. Вычислите: 3log2 log4 16 + log0,5 2. Найдите область определения функции: а) у = log3 (2х - 1); б) у = log2 (x2 - 9); в) у = log0,5 (х2 - 2х). Докажите теоремы о логарифме произведения, частного, степени и корня. Вычислите: log2 5 + log2 1,6; Найдите x:, если: a) log3 x = log3 18 – 1/3log3 8; 6) log2 x = 2log2 3 + 1/2 log2 9; в) log3 x = 2log3 7 + 1/5 log3 32 – 1/2 log3 196. 22. Найдите область определения и производную функции: а) у = In (2x + 3); б) y = In x2; в) у = In (x2 + х + 2); г) y = log2 (- x2 + Зх - 2)

№18 слайд
Решите уравнение а lg х lg х
Содержание слайда: Решите уравнение: а) lg 5х + lg (х - 1) = 1; б) \ogx+1 (2х2 + 1) = 2; в) lg2 х + lg х2 = - 1; г) 2log3 (2x - 1) = log3 (Зх + 1); д) lg (2х - 1) - 2 = lg 0,3; е) log4 х - log0,25 х = 4; ж) In (х2 - 5х - 9) - In (2х - 1) = 0; з) х4lg4 = 10. Решите неравенство: a)0,53x-2 > 0,5x; б) log3 (Зх - 2) > 0; в) log0,3 (Зх - 2) > 0; г) log0,5(2x-4) > -l.

№19 слайд
. . Примеры карточек-заданий
Содержание слайда: 3.4. Примеры карточек-заданий к зачету КАРТОЧКА 1 1. Сформулируйте определение показательной функции. Изобразите схематически график функции у = ах при а > 1 и 0 < а < 1 и расскажите о ее свойствах. 2. Найдите производную функции у = 5е-2х + sin (Зх - 1). 3. Решите уравнение: а) 2х • 5х = 0,0001; б) 2х - 2Х-3 = 7. КАРТОЧКА 2 1. В чем состоит правило дифференцирования показательных функций у = ах и у = еx? 2. Изобразите схематически графики функций у = log3 | х | и у = log3 (х + 1). 3. Решите уравнение: 8-x=1/16; КАРТОЧКА 3 1. В чем состоит правило дифференцирования степенной функции? 2. Найдите область определения и производную функции у = In (- х2 + Зх). 3. Решите уравнение: а) logx(х3 + х - 3) = 3; б) lg (10х2 + 20) - 2 = lg 0,3x.

Скачать все slide презентации Зачетная система в старших классах как средство предупреждения неуспеваемости одним архивом:
Похожие презентации