Презентация ОБЩЕНИЕ В СТИЛЕ КОУЧИНГ SCRUMguides AgileDays, 2009 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ОБЩЕНИЕ В СТИЛЕ КОУЧИНГ SCRUMguides AgileDays, 2009 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 48 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Технологии » ОБЩЕНИЕ В СТИЛЕ КОУЧИНГ SCRUMguides AgileDays, 2009



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    48 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.75 MB
  • Просмотров:
    59
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ОБЩЕНИЕ В СТИЛЕ КОУЧИНГ
Содержание слайда: ОБЩЕНИЕ В СТИЛЕ КОУЧИНГ SCRUMguides @AgileDays, 2009

№2 слайд
Twitter теги scrumguides это
Содержание слайда: Twitter теги @scrumguides это мы #collab это тег доклада

№3 слайд
Алексей Кривицкий Алексей
Содержание слайда: Алексей Кривицкий Алексей Кривицкий Наталья Тренина www.scrumguides.com twitter.com/scrumguides info@scrumguides.com

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Первый принцип
Содержание слайда: Первый принцип Agile-манифеста Individuals and interactions over Processes and Tools www.agilemanifesto.org

№6 слайд
Теперь, когда мы общаемся
Содержание слайда: Теперь, когда мы общаемся больше…

№7 слайд
О чем мы хотели бы поговорить
Содержание слайда: О чем мы хотели бы поговорить Назначение и типы вопросов Уровни слушания и основа коммуникации Инструменты построения доверительных отношений и расширение границ Работа с обратной связью

№8 слайд
Назначение вопросов
Содержание слайда: Назначение вопросов Направленные на получение информации Наводящие подразумевают, что правильный ответ существует и является заключением, построенным на самом вопросе Исследующие и раскрывающие ситуацию

№9 слайд
Вопросы, ведущие к открытиям
Содержание слайда: Вопросы, ведущие к открытиям

№10 слайд
Типы вопросов
Содержание слайда: Типы вопросов

№11 слайд
Never ask a Yes No question,
Содержание слайда: Never ask a Yes/No question, unless you want to get a Yes/No answer

№12 слайд
Преобразуем вопросы
Содержание слайда: Преобразуем вопросы Программист: Делаем форму на весь экран? Программист: Сообщения об ошибках показывать в верхней или в нижней части формы? Менеджер: Вы закончите эту форму к среде? Заказчик, показывая форму: Мне нужного изменить последний отчет, за пару часов справитесь?

№13 слайд
Шкала открытости вопросов
Содержание слайда: Шкала открытости вопросов Поместить кнопку слева или справа? Где поместить кнопку? Как пользователи будут использовать эту форму? Что поможет повысить продуктивность работы пользователей с этой формой?

№14 слайд
Неэффективные вопросы
Содержание слайда: Неэффективные вопросы Манипулирующие вопросы, ограничивают Сужают взгляд Ведут диалог в тупик Эмоционально блокируют Заставляют оправдываться

№15 слайд
Эффективные вопросы
Содержание слайда: Эффективные вопросы Раскрывающие вопросы, помогают Добиться ясности Принять решение Побудить к действию Совершить открытие Провести анализ Расширить восприятие Углубить понимание

№16 слайд
Сравнение эффективности
Содержание слайда: Сравнение эффективности

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Упражнение Работа в парах
Содержание слайда: Упражнение Работа в парах Клиент: Расскажите об известной проблеме, сложной задаче или текущей проектной ситуации. Коуч: Расспросите собеседника. Постарайтесь запомнить или записать вопросы, которые задаете.

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Уровни слушания Первый
Содержание слайда: Уровни слушания Первый уровень ПОВЕРХНОСТНОЕ СЛУШАНИЕ

№21 слайд
Уровни слушания Второй
Содержание слайда: Уровни слушания Второй уровень СФОКУСИРОВАННОЕ СЛУШАНИЕ

№22 слайд
Уровни слушания Третий
Содержание слайда: Уровни слушания Третий уровень ГЛУБИННОЕ СЛУШАНИЕ

№23 слайд
Основа коучинг-коммуникации
Содержание слайда: Основа коучинг-коммуникации Подстройка /раппорт/ Ритм и дыхание Тон голоса Поза тела 2. Нейтральность /коуч-позиция/ «пустая лодка»

№24 слайд
Строим доверительные
Содержание слайда: Строим доверительные отношения Слова-смягчители Повторы Озвучивание результата

№25 слайд
Строим доверительные
Содержание слайда: Строим доверительные отношения 1. СЛОВА-СМЯГЧИТЕЛИ Словесный пух Можно я тебя спрошу… Ты заметил, что.. Поправь, если я не прав.. Ты мог бы мне сказать… Хотелось бы узнать..

№26 слайд
Строим доверительные
Содержание слайда: Строим доверительные отношения 2. ПОВТОРЫ Эхо Значит, для тебя.. Ты сказал что.. По сути, ты сказал.. Мог бы ты еще раз это повторить?

№27 слайд
Строим доверительные
Содержание слайда: Строим доверительные отношения 3. ОЗВУЧИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТA Что бы я понял суть проблемы, мог бы ты прояснить.. Что бы принять верное решение, могли бы мы теперь обсудить..

№28 слайд
Мы рассмотрели инструменты
Содержание слайда: Мы рассмотрели инструменты построения доверительных отношений Слова-смягчители Повторы Озвучивание результата

№29 слайд
Расширяем границы Смещение
Содержание слайда: Расширяем границы Смещение позиции «Как если бы» Метафоры Мета-формат Рефрейминг

№30 слайд
Расширяем границы СМЕЩЕНИЕ
Содержание слайда: Расширяем границы СМЕЩЕНИЕ ПОЗИЦИИ Во времени Представь, что прошло 5 лет, какие способы решения этой проблемы изобретены? Персональное Как поступил бы Че Гевара? 

№31 слайд
Расширяем границы . КАК ЕСЛИ
Содержание слайда: Расширяем границы 2. КАК ЕСЛИ БЫ «Волшебные» вопросы Как если бы, у тебя были все необходимые ресурсы…? Как если бы весь твой день был снят на видеокамеру, что бы ты заметил, просматривая пленку?

№32 слайд
Расширяем границы . МЕТАФОРЫ
Содержание слайда: Расширяем границы 3. МЕТАФОРЫ Яркие иллюстрации Вы блуждаете в тумане? Кажется, Вы погнались за двумя зайцами?

№33 слайд
Расширяем границы .
Содержание слайда: Расширяем границы 4. МЕТА-ФОРМАТ Полет на 5000 метров Какой будет цена этого решения в масштабах компании? Как это повлияет на Развитие событий?

№34 слайд
Расширяем границы .
Содержание слайда: Расширяем границы 5. РЕФРЕЙМИНГ Что если взглянуть на ситуацию по-другому? Какие перспективы открывается теперь?

№35 слайд
Мы рассмотрели инструменты
Содержание слайда: Мы рассмотрели инструменты расширения границ Смещение позиции «Как если бы» Метафоры Мета-формат Рефрейминг

№36 слайд
Паузы Не старайтесь заполнить
Содержание слайда: Паузы Не старайтесь заполнить все паузы разговора звуком собственного голоса. Не спешите уточнять вопрос, если собеседник молчит. Пауза после вопроса означает, что вопрос был хорошим! Это момент, когда приходят откровения, меняется взгляд на вещи.

№37 слайд
Интеграционная практика
Содержание слайда: Интеграционная практика Работа в парах

№38 слайд
Использование открытых
Содержание слайда: Использование открытых вопросов при работе с обратной связью

№39 слайд
Обратная связь Правдивая
Содержание слайда: Обратная связь Правдивая информация (не обвинения) Данная вовремя Данная с уважением Целью которой является улучшение рабочих отношений

№40 слайд
Даем обратную связь Начните
Содержание слайда: Даем обратную связь Начните со слов-смягчителей: Коля, могу я с тобой поговорить... Изложите факты: Когда сегодня утром ты сказал на митинге... Расскажите о влиянии, которое эти факты оказали на вас (не говорите о других): Я почувствовал, что... Сделайте запрос на изменение: Мог бы я тебя попросить в похожих ситуациях...

№41 слайд
Принимаем обратную связь
Содержание слайда: Принимаем обратную связь Глубокий вдох Оставайтесь спокойными и слушайте внимательно Не прерывайте, не пытайтесь защищаться Помните, это факты, не обвинения Дайте понять, когда вы получили достаточно информации Если вы перегружены информацией, попросите тайм-аут на ее переосмысление

№42 слайд
Принимаем некорректную
Содержание слайда: Принимаем некорректную обратную связь Используем силу открытых вопросов: Что бы прояснить проблему, могу я попросить тебя вспомнить конкретную ситуацию, когда..? Что именно было неприятным для тебя в этой ситуации? Что я мог бы делать по-другому в следующий раз? Почему для тебя важно (чтобы я вел себя таким образом)? Как мы узнаем, что проблема исчерпана?

№43 слайд
Практика работы с обратной
Содержание слайда: Практика работы с обратной связью Работа в парах Ваш коллега, слушает громкую музыку. Несмотря на наличие наушников, она многих отвлекает. Ваш коллега только что в который раз опоздал на утренний митинг. Его появление всех отвлекает и приходится повторять то, что он пропустил. Коллега-разработчик часто, и вот только что снова, чекинит код, который ломает сборку. Это отнимает время у всех и вы возмущены. У вашего коллеги часто громко звонит мобильный телефон, это многих отвлекает.

№44 слайд
Работаем с обратной связью
Содержание слайда: Работаем с обратной связью

№45 слайд
Хотите маленькое домашнее
Содержание слайда: Хотите маленькое домашнее задание?

№46 слайд
Домашнее задание!
Содержание слайда: Домашнее задание!

№47 слайд
Алексей Кривицкий Алексей
Содержание слайда: Алексей Кривицкий Алексей Кривицкий Наталья Тренина www.scrumguides.com twitter.com/scrumguides info@scrumguides.com

№48 слайд
Вопросы? Вопросы?
Содержание слайда: Вопросы? :) Вопросы? :)

Скачать все slide презентации ОБЩЕНИЕ В СТИЛЕ КОУЧИНГ SCRUMguides AgileDays, 2009 одним архивом:
Похожие презентации